МААМ-картинки

Проект «До свидания, лето» в младшей группе (9 фото)

Элла Прокопенко
Проект «До свидания, лето» в младшей группе

Проект «До свидания, лето» в младшей группе

Проект «До свидания, лето»

Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на психическое и физическое развитие детей младшей группы.

Разработали: Прокопенко Э. Г

Цитата по теме:

«Прощай лето!

Прощай, уходящее Лето!

Нам было с тобою легко!

Тропинкой, от солнца согретой,

Бежало ты вдаль далеко!

Сейчас, твоя песенка спета!

Публикация «Проект „До свидания, лето“ в младшей группе» размещена в разделах

Ты в прошлом! Тебе ли не знать!

Прощай уходящее Лето!

Мы будем тебя вспоминать!»

Актуальность : Лето - это поистине самое любимое время года каждого ребенка. Ведь от того, как дети впитают в себя, в этот период, живительной силой самой природы, какую психологическую разгрузку они получат, какие положительные эмоции приобретут, чем обогатятся, какой настрой получат на предстоящий год, зависит их успех в дальнейшем. Именно поэтому возникла необходимость систематизации знаний и представлений о лете, воспоминаний о летнем отдыхе посредством составления краткосрочного проекта «До свидания, лето. Психолого - педагогическими исследованиями доказано, что именно этот возраст является наиболее благоприятным для развития у детей правильного взаимодействия с окружающим миром, естественной частью которого, являются живая природа.

Тема проекта : «До свидания, лето»

Цель: способствовать обогащению впечатлений о летнем времени года у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности

Задачи:

- Способствовать развитию умений детей отражать свои впечатления о

летнем отдыхе в различных видах деятельности

- Продолжать учить детей сравнивать времена года по приметам,

искать сходства и отличия

- Продолжать знакомство детей с литературными произведениями

-Развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности

- Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

- Способствовать развитию партнерских отношений родителей и ДОУ через реализацию данной проектной деятельности.

Проект будет использоваться в следующих видах деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная, конструирование, музыкальная, познавательно-исследовательская

Новизна проекта состоит :

вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ

-заинтересованность родителей в сотрудничестве с ДОУ через реализацию проекта с использованием ИКТ.

Период проведения проекта в рамках перспективно-тематического планирования блок «День знаний» тема.» До свидания лето, здравствуй детский сад» с01.09.11.09.2020

Материал и техническое обеспечение:

Подбор художественного, иллюстрированного, игрового материала, картотеки бесед, дидактических,, подвижных игр.

Участники проекта :

1. дети и родители младшей группы(3-4года)

2. воспитатели: Э. Г. Прокопенко

Вид проекта : творческо-информационный (1неделя)

Тип проекта : информационно-практико-ориентированный.

Методы: наглядный, игровой, практический, словесный, интерактивный.

Форма:

1. иллюстративно –наглядный материал

2. НОД по данной тематике.

3. наблюдения. Трудовая деятельность

4. дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные игры.

5. беседы, чтение художественной литературы

6. -разработка наглядного материала для родителей

7. организация выставки творческих работ «Как я провел лето»

Мероприятия (НОД, экскурсии, эксперименты, культурно-досуговые мероприятия, беседы, чтение и т. д…. ,но обязательно интегрируемые)

НОД:

Фото «До свидания, лето»

«Хорошо у нас в детском саду» : Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

«Шар и куб» : Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

З. К. Р. : звуки а, у. Д/и «Не ошибись» :Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Проект  в младшей группе - фото

«Знакомство с карандашом и бумагой» :Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать

«Палочки» : Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Фото №1 Разработали Прокопенко Э

Беседы: «Что мы летом делали» : Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта.

Дидактические игры: «Что изменилось?» : Учить детей определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времен года.

Подвижные игры: «Мой веселый. Звонкий мяч» : продолжать развивать умение прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом

Фото №2 Проекты летние Проекты

Сюжетно-ролевые игры: «»На автобусе. В лес» : развивать игровой замысел, учить принимать на себя роль, закреплять знания о времени года-лето, активизировать речь

«Башенка для колобка» : формировать умение строить башенку из 3—4 кубиков и кирпичиков, накладывать одну деталь на другую (кубик на кубик, кирпичик на кипрпичик, создавая вертикальную конструкцию, обеспечить эмоциональный отклик на результат своей деятельности.

Фото №3 Проектная деятельность Темочки Ты в прошлом Тебе ли не знать Прощай уходящее Лето Мы будем тебя вспоминать Актуальность Лето это поистине самое любимое время года каждого ребенка

Театрализованные игры: «Лягушата на болоте» : Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом драматизации.

«Музыкальные игры: «Тихие и громкие ладошки» : Различать тихую и громкую музыку.

Фото №4 Именно поэтому возникла необходимость систематизации знаний и представлений о лете воспоминаний о летнем отдыхе посредством составления краткосрочного проекта До свидания лето

Рассматривание картин с изображением времени года –лето и осень : продолжать учить рассматривать картины, находить отличия, называть времена года, отвечать на вопросы, развивать связную речь

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений из серии «Игрушки» А. Барто: учить четко проговаривать слова с воспитателем; обращать внимание на положительные эмоции, возникающие при встречи с произведениями художественной литературы. Рассказывание русской народной сказки «Репка» Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Фото №5 Проектная деятельность проектной деятельности

Продуктивная деятельность в уголке творчества: раскраски, трафареты по теме, пластилин, альбомные листы, цветные карандаши: развивать мелкую моторику, чувство цвета.

Творческая выставка: «Как я провел лето» с презентацией работ: учить давать описательный рассказ о своей работе( 3-4 простых предложения); развивать связную речь; желание рассказывать о совместном семейном отдыхе

Фото №6 Период проведения проекта в рамках перспективно тематического планирования блок День знаний тема

Участие в творческих конкурсах: способствовать гармонизации детско-родительских отношений через участие в различных мероприятиях

Работа с родителями:

Рекомендации в уголок для родителей «Играйте, читайте вместе с нами».

Новостная страница сайт группы

https://11616.maam.ru/maps/news/387779.html

https://11616.maam.ru/maps/news/387779.html

Новостная лента в Инстаграм

https://www.instagram.com/mbdou_6_prol/

Ожидаемые результаты (продукт проекта)

-Сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

- получение и отражение знаний о летнем времени года в различных видах деятельности

Список литературы:

-«Рабочая программа младшей группы МБДОУ №6 города Пролетарска Пролетарского района Ростовской области, разработана в соответствии с Образовательной программой учреждения на 2020-2021 уч. г». воспитателем Прокопенко Э. Г., первой квалификационной категорией

-Г. В. Давыдова «Игры, считалки, загадки, стихи для развития речи».

-Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Система работы в младшей группе.

-«Комплексные занятия в младшей группе» под редакцией М. А. Васильевой, В. В Гербовой, Т. С. Комаровой

-Шорыгина Т. А. Беседы о лете: Метод. Пособие. – М., 2011.

Публикации по теме:

Стихотворение «До свидания, лето!» Вот и закончилось веселое звонкое лето - пора долгожданных отпусков и каникул. Много новых впечатлений оставила благодатная летняя пора.

Фотоотчет о викторине «До свидания, лето!»Фотоотчет о викторине «До свидания, лето!» До свидания, Лето! Закончилось самое весёлое, долгожданное и радостное время года- лето. Наступает новый учебный год, и наших воспитанников.

Фотоотчет по музыкально-спортивному досугу в старшей группе «До свидания лето»Фотоотчет по музыкально-спортивному досугу в старшей группе «До свидания лето» Фотоотчет по музыкально- спортивному досугу в старшей группе «До свидания лето» В нашей группе «Сказка» 31 августа прошел веселый и задорный.

Фотоотчет с развлечения в подготовительной группе «До свидания, весёлое лето!»Фотоотчет с развлечения в подготовительной группе «До свидания, весёлое лето!» Вот и подошло к концу тёплое лето. В нашей группе оно было как обычно ярким, насыщенным на различные мероприятия, но и немного грустным,.

Фотоотчёт о празднике «До свидания, лето»Фотоотчёт о празднике «До свидания, лето» К концу лета в нашем детском саду традиционно проходит праздник "До свидания, лето!" Обычно это весёлое мероприятие мы устраиваем на свежем.

Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!»Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Цель: создать эмоционально положительное.

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Стенгазета «До свидания, лето»Стенгазета «До свидания, лето» Цель: Создание положительного эмоционального настроения у детей и взрослых. Лето, ты меня послушай! Я прошу, не уходи. Побудь ещё, хотя.

Веселый коллаж «До свидания, лето!»Веселый коллаж «До свидания, лето!» Быстро пролетело лето! И вот мои ребята вернулись в детский сад отдохнувшими и подросшими. Все очень заметно подросли и окрепли. С радостными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «До свидания, лето» в младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 04:51
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД