Папки-передвижки

Проект «Где живут книжки?» в средней группе для детей c ЗПР

Анастасия Румянцева
Проект «Где живут книжки?» в средней группе для детей c ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Детский исследовательский проект «Где живут книги?»

Паспорт проекта

•Проект создавали и принимали участие:

-Воспитанники средней группы компенсирующего вида для детей c ЗПР;

-Работник библиотеки;

-Воспитатель группы;

-родители группы.

• Вид, тип проекта:

долгосрочный, творческо-исследовательский, информационный.

• Цель проекта:

Формировать устойчивый интерес к художественной литературе, познакомить детей с библиотекой, дать понятия библиотека, книга.

Краткое содержание проекта:

Публикация «Проект „Где живут книжки?“ в средней группе для детей c ЗПР» размещена в разделах

В ходе проекта дети пополняют знания о книгах; знакомятся с профессией библиотекаря, художника – иллюстратора, также научатся проявлять творчество и фантазию.

Место проведения:

групповая комната, прогулочный участок, библиотека.

Продолжительность: 1 месяц.

Возраст детей: 4 – 5 лет.

Форма проведения: групповой, фронтальный.

Ожидаемые результаты (продукт проекта):

Сформирован устойчивый интерес к художественной литературе, создание сказок совместно с родителями и оформление их в групповую книгу.

Проблема: В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план, родители вместе с детьми не посещают библиотеку. Встает вопрос: как привлечь родителей и детей к посещению библиотеки, регулярному чтению?

Как-то раз возник вопрос

Да не в шутку, а всерьёз:

Книг так много издают,

Где же все они живут?

Растерялись мы в начале:

Неужели дома нет!

Но знали бабушки и деды,

Есть дом у них в библиотеке!

Задачи:

- Дать детям представление о том, где «живут» книги.

-Объяснить правила обращения с книгой, правила поведения в библиотеке.

-Познакомить с различными видами книг (учебник, сказки, энциклопедии, журналы и т. д.).

-Развивать интерес к чтению художественной литературы;

-Развивать у детей индивидуальные литературные предпочтения.

Этапы работы над проектом «Где живут книжки?»

1 этап

Экскурсия в библиотеку.

Презентации «Рождение книги», «Сказки».

Задачи:

Познакомить детей с историей возникновения книги.

Дать детям представление, о том, как появились книги.

Познакомить с первым опубликованным сборником сказок.

Круглый - стол (с родителями)

«Правила поведения в библиотеке».

Задачи:

Познакомить детей с разными видами книг. Формировать интерес к книге, а также к её значимости.

2 этап

Беседа «Художники – иллюстраторы».

Задачи:

Дать детям знания о художниках-иллюстраторах. Подвести детей к пониманию того, для чего иллюстрируют книги.

3 этап

Создание собственной групповой книги «Сказок».

Задачи:

Развивать творческое мышление у детей и их родителей. Развивать познавательную деятельность. Развивать воображение и фантазию.

Публикации по теме:

Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка»Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка» Детско-Взрослый проект "Дружная Семейка" В преддверии праздника "8-марта" мы организовали конкурс для родителей и детей "Дружная семейка".

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Фотоотчет об изготовлении книжки-раскладушки «Куда ты, еж, идешь?» с детьми средней группыФотоотчет об изготовлении книжки-раскладушки «Куда ты, еж, идешь?» с детьми средней группы На занятии по развитию речи "Ежик в гостях у ребят" дети раскрашивали портреты разных ежей. Работы получились яркие и красивые..

Фотоотчет об изготовлении книжки-малышки «Весна пришла» с детьми средней группыФотоотчет об изготовлении книжки-малышки «Весна пришла» с детьми средней группы Добрый день, уважаемые коллеги! Последние две недели марта в нашей группе, согласно календарно- тематическому планированию, проходят под.

Где живут стихи? (фотоотчет о тематическом досуге в подготовительной группе)Где живут стихи? (фотоотчет о тематическом досуге в подготовительной группе) Очень важно как можно раньше приобщать детей художественной литературе. И чем разнообразнее будут формы работы по данному направлению, тем.

Конспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группеКонспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группе «Как звери живут в лесу зимой" (занятие по познавательному развитию в средней группе) Цель: Ознакомление детей с жизнью диких зверей в.

Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗКонспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства.

Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Я — мальчик, я — девочка» униципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение города Новосибирска "Детский сад № 445 комбинированного вида" Проект по гендерному.

Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками»Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками» Тема «Книжки – малышки своими руками» Тип проекта: по виду деятельности: познавательно - продуктивный по числу участников: групповой по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Где живут книжки?» в средней группе для детей c ЗПР
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 20:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Где живут книжки?» в средней группе для детей c ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Румянцева (УИ 3375700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД