Лучший педагог года

Проект «Город, в котором мы живём»

юлия борисова
Проект «Город, в котором мы живём»

Группа: подготовительная «Смешарики», воспитатель – Борисова Ю. В.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Период работы: 12.11.20. – 23.11.20.

Цель:

Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора.

Задачи:

1. Расширить и углубить знания детей о городе Красноярске, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях – тружеников и знаменитостях города.

Публикация «Проект „Город, в котором мы живём“» размещена в разделах

2. Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду – красноярцев, создающих красивый город.

3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

Итоговое мероприятие: викторина «Знаешь ли ты свой город?

Актуальность

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, посёлком, краем является то место, где человек родился или провёл много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисунок картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нём на многие годы. Мы хотим, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым, этот проект посвящается Красноярску – городу, который является Родиной и местом жительства наших воспитанников.

Тип проекта :

- исследовательский;

- групповой;

- по продолжительности 2 недели.

Участники проекта :

• дети подготовительной группы «Смешарики»»;

• воспитатели;

• родители.

Прогнозируемые результаты:

• открытие с детьми своей «малой Родины»,

• адаптация, самореализация дошкольника в городском социуме.

Этапы работы над проектом

I. Запуск проекта : экскурсии и беседы.

1. Беседа о прошлом Красноярске, его создании.

2. Выяснили у детей, в каких местах они побывали с родителями. Оформили выставку с фотографиями этих мест.

3. Просмотрели открытки с видами города и побеседовали о достопримечательностях.

4. Побывали на экскурсии по городу по ПДД.

5. Принятие решение: осуществления проекта «Город, в котором мы

живём».

II. Планирование проекта

1. Создание инициативной группы по реализации проекта, в состав которой входят - родители, дети подготовительной к школе группы, воспитатели.

2. Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий:

• оформление фотоальбома «Красноярск – много лет тому назад»;

• оформление альбома «Знаменитые люди Красноярска»;

• оформление фотоальбома «Достопримечательности нашего города»;

• конкурс рисунков (детских) «Мой город»;

• подбор репродукций известных художников города В. И. Сурикова, А. Г. Поздеева на диске;

• подбор видеоколлекций «Красноярск – любимый город» :

• подбор аудиколлекций с песнями о Красноярске, гимне города;

• викторина «Знаешь ли ты свой город;

• создание музея «Достопримечательности города».

III. Выполнение проекта.

В ходе реализации проекта поэтапно выполняются все пункты плана, анализируется результаты.

IV. Подведение итогов.

• Обсуждение результатов работы, хода действий каждого, выявление причин успехов и неудач.

• Создание презентации «Город, в котором мы живём».

• Создание музея «Достопримечательности

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём!Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём! Украшение музыкального зала. Каждый год все больше времени проходит с тех пор, как прогремели первые праздничные салюты.

Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть)Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть) Дорогие, коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию посмотреть подборку моих фотографий о красоте природы, которая нас окружает. «Великая.

Фотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группеФотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группе Название моей публикации выбрано не случайно. Именно от взрослых – воспитателей, всех работников детских дошкольных учреждений зависит,.

Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём»Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём» В соответствии с планом работы МКУ ДО «Павловская станция юных натуралистов» проводился районный конкурс экологических плакатов «Дом, в.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Город, в котором мы живём»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 10:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД