Получи документы

Проект «Использование игр с водой для детей раннего возраста»

Ирина Махлай
Проект «Использование игр с водой для детей раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 г. Советская Гавань

Проект «Использование игр с водой для детей раннего возраста»

Советская Гавань

2017

Автор проекта : И. И. Махлай ;

Вид проекта :

- познавательно – исследовательский.

Срок реализации проекта :

- краткосрочный - 1 неделя;

Цель проекта :

- развивать игровой опыт каждого ребёнка;

- воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать;

Публикация «Проект „Использование игр с водой для детей раннего возраста“» размещена в разделах

- развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук, мыслительные способности.

Задачи:

- познакомить детей со свойствами воды (тёплая, холодная, прозрачная) ;

- познакомить с выпадением осадков - снег;

- воспитывать эмоциональный настрой.

Участники: воспитатели, дети, родители;

Материал:

- иллюстрации с пейзажами в разное время года и о воде

- книги со стихотворениями, рассказами и потешками о воде;

- миски с прохладной и тёплой водой;

- создание экспериментального уголка и его оснащение.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА :

1. Подготовительный:

- подбор иллюстраций и литературы на тему: «Вода и всё о ней»;

- подбор и приобретение материалов для экспериментирования (создание уголка для экспериментирования);

- беседа с детьми на тему: «Вода, её свойства»;

- создание и оформление алгоритма «Моем руки»;

-оформление в умывальной комнате потешек с иллюстрациями

2. Ознакомительный:

- чтение потешек: «Водичка, водичка», «Кран откройся»; слушание в аудиозаписи «Мойдодыр»;

- рассматривание иллюстраций «Озёра, реки и моря»;

- наблюдение за снегом

3. Основная часть:

18 ноября: Разучивание с детьми потешки: «Водичка, водичка…»

Опыт: «Испытываем предметы на плавучесть».

Культурно - гигиенические навыки: продолжать учить детей мыть руки круговыми движениями.

Прогулка: наблюдение за метелью; подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Цель: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

19 ноября: Опыт «Вода меняет вкус»;

20 ноября: Рассматривание иллюстраций на тему: «Времена года».

Рисование на тему: «Тучка по небу плывёт».

Чтение стихотворения: «Мойдодыр». Рассматривание иллюстраций: «Где живёт вода?».

Прогулка: Наблюдение за снегом. Чтение стихотворения: «Снег, снег кружится…».

Расчищаем дорожку к веранде от снега.

23 ноября: Поливаем цветы.

Прогулка: наблюдение за снегом; подвижная игра: «Снег кружится»; рисование на земле палочками, снежинки.

Повторение потешки: «Водичка, водичка» при закреплении КГН.

Опыт: «Таяние».

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

24 ноября: Занятие «Какая ты водичка?»

4. Заключительный:

Результат проекта :

- дети достигли развития мыслительных способностей;

- дети познакомились со свойствами воды (тёплая, холодная, тонет - не тонет через экспериментальную деятельность;

- закрепили названия осадков - снег.

Итог:

В ходе реализации проекта дети приобрели знания: о воде и её свойствах, о выпадение осадков; начали проявлять интерес к экспериментальной деятельности. Можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

5. Работа с родителями:

Оформление альбома «Картотека экспериментов и опытов с детьми в картинках»;

Фотовыставка «Экспериментируем, играя».

Оформление уголка для экспериментирования (подбор материала).

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии интереса ребенка к опытно-экспериментальной деятельности».

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделены направления для развития детей раннего дошкольного.

Использование пальчиковых игр для формирования активного словаря детей раннего и младшего возрастов Аннотация. В статье представлен анализ применения пальчиковых игр для формирования активного словаря детей раннего и младшего возрастов.

Использование пальчиковых игр для формирования активного словаря детей раннего и младшего возрастов Аннотация. В статье представлен анализ применения пальчиковых игр для формирования активного словаря детей раннего и младшего возрастов.

Кейс «Игры и опыты с песком водой для детей раннего возраста»Кейс «Игры и опыты с песком водой для детей раннего возраста» Кейс Игры и опыты с песком водой для детей раннего возраста Воспитатель Маслова Е. А. ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад «Ягодка» Новокуйбышевск.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Игры с водой» Конспект игровой деятельности детей раннего возраста: «Волшебная капелька» Воспитатель МБДОУ №101: Паутова Татьяна Николаевна Программное.

Консультация на тему «Значение игр с песком и водой для детей раннего возраста» Консультация на тему: «Значение игр с водой и песком для развития детей раннего возраста». Работая с детьми раннего возраста, мною было.

Круглый стол «Использование пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста»Круглый стол «Использование пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста» Теоретические аспекты применения • Возраст применения пальчиковых игр от 1 до 2,5 лет • На данном этапе развития ребенок является пассивным.

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой во второй группе раннего возраста Неделя Название игры Цель Задачи Оборудование: 2 «Сыпем, лепим» Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. 1. Учить способам.

Проект в первой младшей группе «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через использование дидактических игр» Актуальность проекта: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов,.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Волшебство под водой» для детей раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Использование игр с водой для детей раннего возраста»
Опубликовано: 27 января 2019 в 07:32
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД