Папки-передвижки

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Волшебство под водой» для детей раннего возраста

Харитонова Надежда
Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Волшебство под водой» для детей раннего возраста

Волшебство под водой

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида

Выборгского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

Непрерывно-образовательной деятельности

«Волшебство под водой»

для детей раннего возраста 8 группы

Воспитатели:

Харитонова Н. И.

Санкт-Петербург

2018

Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования, развивать чувство композиции цвета.

Задачи:

1. Обучающие

Публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности „Волшебство под водой“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

1.1 Расширять знания детей о рыбах, водном мире.

1.2 Обогащать активный и пассивный словарь детей

2. Развивающие

2.1 Развивать речевой слух (различение на слух звукоподражаний, умение слушать слова)

2.2 Развивать мышление, мелкую моторику рук

Воспитательные

3.1 Воспитывать любовь к рыбкам, к водному миру

Предварительная работа: Беседа о рыбах, водном мире аквариума, демонстрация картинок

Материалы: Ноутбук, тонированный лист бумаги формат А3, гуашь, кисти, тряпочки, рыбка.

Используемые методы и приемы: нетрадиционное рисование ладошками

Современные технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ- технология

Ход занятия

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто пришел к нам в гости! Вы ее узнали, скажите кто это?

Дети: Рыбка!

Воспитатель: Правильно рыбка! Она пришла познакомиться с вами и рассказать немного о себе.

- Здравствуйте, ребята, я золотая рыбка! Мне очень хочется с вами, познакомиться, а как вас зовут?

(дети знакомятся с рыбкой)

- А хотите я вам покажу, где я живу?

Дети: Да

Показ картинок с аквариумом пошаговый

Физминутка

Пальчиковая игра "Рыбка"

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

(ладошки-"рыбки" плывут)

Рыбка-рыбка - озорница,

Мы хотим тебя поймать.

(ладошки поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

(хватательные движения пальчиками "щепоткой")

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

(помахать рукой)

- Ребята мой, дом (аквариум) пустой, давайте запустим в него рыбок!

Дети: Давайте, да!

На стол кладется лист А3, гуашь, кисти, тряпочки. Индивидуально каждому ребенку краситься кистью ладонь (с цветовым предпочтением ребенка, делается отпечаток ладони на листе (по выбору ребенка).

- ребята, огромное спасибо, теперь мне не будет одиноко жить в своем доме!

Воспитатель (Рыбка) индивидуально хвалит каждого ребенка.

А теперь мне пора прощаться! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Картотека игр с песком и водой для детей раннего возраста ИГРЫ С ВОДОЙ Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Наш друг-светофор» СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Теремок приглашает друзей» Интеграция детских видов деятельности: - предметно-игровая (дидактические игры) - познавательно-исследовательская (дидактическая игра с.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осенняя полянка» для детей раннего возраста Тема: Осенняя полянка. Цель: ознакомление детей с характерными признаками осени. Задачи: расширять представления детей об окружающей природе,.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Герб поселка Металлострой» .

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Люблю березку русскую» Конспект непрерывно – образовательной деятельности «Люблю березку русскую». (Развлечение). Цель: Закрепление представлений детей в образе.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят» Цель: познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, холодная, капает, льется.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Удивительные фокусы с водой» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6-7 лет Образовательная область: «Познание» Тема: «Удивительные фокусы с водой».

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по сказке «Колобок» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности. Задачи: • Обогащать сенсорный опыт детей. • Стимулировать активную.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зима» Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Татьяна Забоева Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Волшебство под водой» для детей раннего возраста
Опубликовано: 1 июля 2018 в 14:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД