Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Герб поселка Металлострой»

Наталья Щевелева
Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Герб поселка Металлострой»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Колпиннского района Санкт – Петербурга

Конспект

непрерывно-образовательной деятельности

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

«Герб поселка Металлострой»

старший дошкольный возраст

Воспитатель:

Щевелева Наталья Владимировна – Первая квалификационная категория

2018 учебный год

Санкт – Петербург

Основная образовательная область: познание, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Закрепить знания детей о гербе, как символе поселка Металлострой.

Задачи:

Образовательные:

- Помочь ребенку приобрести четкие представления о символе поселка Металлострой (гербе, обобщить понятия «малая Родина»

- Закреплять навыки изготовления герба поселка Металлострой, используя готовые изображения элементов герба.

Развивающие:

- Развитие познавательного интереса к историческому наследию прошлого поселка Металлострой.

- Развивать память, коммуникативные навыки, творческое воображение.

Воспитательные:

- Формировать уважительное отношение к гербу поселка Металлострой

Предварительная работа:

- Рассматривание герба поселка Металлострой.

- Рассматривание иллюстраций из книги Металлострой под редакцией Н. В. Добрягиной.

- Беседа «Герб поселка Металлострой»

Оборудование: герб поселка Металлострой; цветная бумага, готовые изображения элементов герба, клей, салфетка, клеенки, магнитная доска, иллюстрации с изображение герба России.

Ход занятия:

Воспитатель: У каждого человека есть слово, которое вызывает сильное чувство. Есть такое слово и у жителей поселка Металлострой. Это слово – Малая Родина. А что такое малая Родина?

Дети: Это поселок, дом, в котором я живу.

Воспитатель: Верно. Большинство из вас родились в поселке Металлострой. Значит, это ваша малая Родина. Ваш родной поселок. Куда бы ни занесла вас жизнь, в каких бы дальних городах нашей страны вы ни жили, всегда с теплым чувством вы будете вспоминать свою малую Родину, поселок, где вы родились, где прошло ваше детство.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на магнитную доску – что изображено на иллюстрации?

Дети: Герб.

Воспитатель: Герб какой страны?

Дети: России.

Воспитатель: Ребята, а какого герба здесь не хватает?

Дети: Герба поселка Металлострой.

Воспитатель вывешивает на магнитную доску герб.

Воспитатель: Вот он! Давайте, полюбуемся на него. Что же нарисовано на гербе?

Дети: Наковальня, кузнец, молот, щипцы, искорки пламя.

Воспитатель: Правильно. Житель нашего родного поселка помнит, что этот символ обозначает не просто интересную картинку или кусок ткани, а что-то гораздо более важное, а именно историческое наследие прошлого и будущего поселка Металлострой.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы поиграем в игру «Если нравится тебе, то делай так»

Физкультминутка

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка над головой)

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши)

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками)

Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами)

Если нравится тебе, то ты скажи – «Хорошо»

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Если нравится тебе, то делай всё!

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам сделать герб – символ поселка Металлострой. Для этого у вас есть все необходимое: клеенка, клей, салфетка, готовые изображения элементов герба. Перед вами на магнитной доске находится герб Металлостроя, внимательно рассмотрите его, из каких элементов он состоит.

Дети рассматривают герб.

Воспитатель: А теперь вы можете приступать к изготовлению герба, располагая элементы в правильной последовательности.

Дети выполняют аппликацию.

Во время работы детей воспитатель напоминает о необходимости соблюдать осторожность и быть аккуратными при наклеивании элементов герба.

Воспитатель: Ребята, вы все сегодня очень хорошо постарались. Я предлагаю организовать мини-музей «Герб поселка Металлострой»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческих конкурсах «Герб нашей семьи» и «Герб нашего посёлка»Фотоотчёт о творческих конкурсах «Герб нашей семьи» и «Герб нашего посёлка» Как известно, Герб это — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие — владельца.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Люблю березку русскую» Конспект непрерывно – образовательной деятельности «Люблю березку русскую». (Развлечение). Цель: Закрепление представлений детей в образе.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказкам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №90 «Золотой ключик» Материалы конкурса: «Формирование.

Конспект непрерывно образовательной деятельности «Разбор рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области».

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Почему осенью листья опадают» Конспект непрерывно-образовательной деятельности Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Возрастная группа:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Цель: Формирование связанной речи посредством дидактических игр.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Права детей» «Права детей» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; • Дать знания о детских.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт непрерывно -образовательной деятельности по теме: «Зима» Выполнила: Забоева Т. С., воспитатель, 1 кв. категория г. Каменск.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зима» Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Татьяна Забоева Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Флаг и герб» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Флаг и герб» Тема: Флаг и герб. Цель: познакомить детей с историей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Герб поселка Металлострой»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 19:01
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Конспект НОД по конструированию в технике бумагопластика «Зайка беленький» в младшей...
Программные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги — сминание бумаги. Закреплять знания и представления о диких животных – зайце....
Групповой творческий конкурс «Макет по сказке «Морозко»
Зима – одновременно суровое и прекрасное время года. Как только на землю опускаются первые снежинки, природа погружается в зимнюю сказку. Белоснежный...
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений «Пряники»
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений "Пряники" Добрый вечер, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! Очень хочу...