Лучший педагог года

Проект «Я создаю мультфильм», видео

Светлана Алексеева
Проект «Я создаю мультфильм», видео

Образовательный проект «Я СОЗДАЮ МУЛЬТФИЛЬМ»

С чего начинался проект…

Отправной точкой для работы над проектом послужил интерес детей к профессии «мультипликатор». Интерес этот возник неслучайно: дети знакомились с творчеством Владимира Сутеева и узнали о нем не только как о сказочнике, но и как о мультипликаторе.

Цель проекта: познакомить детей с этапами создания мультфильма; развивать творческое мышление.

Участники проекта: дети разновозрастной группы от 3 до 7 лет.

Публикация «Проект „Я создаю мультфильм“, видео» размещена в разделах

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Предварительная работа:

ООД по творчеству В. Сутеева «Сказочник, который умел всё».

Чтение сказок В. Сутеева, рассматривание иллюстраций к книгам, сделанными В. Сутеевым.

Просмотр мультфильмов по сказкам В. Сутеева.

ООД «Составление описательного рассказа по картинкам-иллюстрациям к мультфильму «Мешок яблок».

Создание мини-музея в группе, посвященного творчеству В. Сутеева.

ООД «Кто создает мультфильм?».

Дидактическая игра «Что – сначала, что – потом?».

Основная деятельность с детьми:

1. Этап планирования:

* Кейс «Мне поручили создать мультфильм! С чего начнем?»

Цель: сформировать представления об этапах создания мультфильма.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Беседа «Какой мультфильм мы можем создать?»

Цель: формировать связную речь, умение защищать и объяснять свой выбор.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* ООД «Какие бывают мультфильмы?»

Цель: знакомить детей с видами мультипликационных фильмов.

Участники: дети от 3 до 7 лет.

* Рисование и лепка по темам «Мой любимый сказочный герой», «Мой любимый герой мультфильма».

Участники: дети 3 – 7 лет.

* Сюжетно-ролевые игры «Снимаем кино!», «Поход в кинотеатр», «Я – фотограф!».

Участники: дети 3 – 7 лет.

* Рассматривание иллюстраций к сказке «Мешок яблок», работа с раскрасками по сказке и самостоятельная деятельность по рисованию иллюстраций к сказке.

Участники: дети 3 – 7 лет.

2. Этап реализации проекта:

* Беседа «Что такое раскадровка?».

Цель: знакомить с понятием «раскадровка»; формировать представление о том, как сюжет делится на части.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Кейс «Комиксы по сказке «Мешок яблок».

Цель: создать раскадровку сказки «Мешок яблок».

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Беседа «Сценарий для мультфильма»

Цель: формировать умение составлять рассказ-повествование по сказке «Мешок яблок».

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Лепка героев сказки «Мешок яблок».

Цель: формировать умение создавать образы животных при помощи пластилина.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Лепка «Угощение для Зайца»

Цель: закреплять умение передавать образ грибов, овощей и фруктов в лепке.

Участники: дети 3 – 4 лет.

* Рисование «Осеннее дерево».

Цель: закреплять умение рисовать осеннее дерево.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Лепка: «Деревья в лесу».

Цель: формировать умение создавать дерево при помощи пластилина.

* Коллективная работа «Осенний лес – декорации к сказке «Мешок яблок».

Цель: формировать умение продумывать и создавать макет осеннего леса.

Участники: дети 3 – 7 лет.

* Беседа «Как оживают герои мультфильмов?»

Цель: формировать представление о том, как создается движение в мультфильме.

Участники: дети 3 – 7 лет.

* ООД «Я – оператор!».

Цель: познакомить с профессией оператора, с его профессиональными инструментами.

Участники: дети 4 – 7 лет.

* Подгрупповая работа детей по фотографированию и созданию кадров к будущему мультфильму.

Участники: дети от 3 до 7 лет.

* Беседа «Голос за кадром…»

Цель: знакомить с понятием «озвучивание роли».

Участники: дети от 3 до 7 лет.

* Театрализованная игры и инсценировки по сказке «Мешок яблок».

Цель: формировать умение передавать через пластику и мимику особенности движения и характера различных персонажей, развивать актёрские способности детей.

Участники: дети от 3 до 7 лет.

* Работа по озвучиванию отснятых детьми кадров и смонтированных педагогом.

Участники: дети от 3 до 7 лет.

3. Заключительный этап.

На заключительном этапе педагог демонстрирует детям поэтапно части мультфильма и после просмотра каждой части предлагает обсудить просмотренный отрывок (кто участвовал в создании данного отрывка, как создавали этот отрывок, что будет происходить дальше в мультфильме и т. д.). Целесообразно такую работу проводить в течение 2-3 дней.

Отчет: демонстрация мультфильма родителям на родительском собрании.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Нагибина М. И. «Технология анимации».

2. Халатов Н. Мы снимаем мультфильм. Молодая гвардия, 2011.

3. Воскресенская И. М. Звуковое решение фильма. М., 2000.

4. Корнева О. Пришло время систематизировать знания. -Ж. Искусство в школе №4, 2007.

5. Красный Ю. Е., Курдюкова Л. И. Мультфильм руками детей. Книга для учителя. Просвещение, 1990.

6. Мелкоозёрова Е. В. Возможности мультипликации как вида современного искусства при обучении и воспитании дошкольников.

7. Раиса Салимгалеева. Создание мультипликационных фильмов как средство познавательного и речевого развития дошкольников. https://www.maam.ru/detskijsad/-sozdanie-multiplikacionyh-filmov-kak-sredstvo-poznavatelnogo-i-rechevogo-razvitija-doshkolnikov.html

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Мультфильм «Весенние трели» в рамках проекта «Моя семья — моё богатство!» Видео Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. А семья для ребенка- это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к.

Видео «Детский мультфильм «Электричка» и описание приемов анимации «бегущая строка» и «оживающая картина» Наш детский сад - железнодорожный! А год 2017 был посвящен экологии! Вот и решили мы снять мультфильм, сочетающий в себе экологию и железную.

Творческий проект «Мультфильм своими руками» Творческий проект «Мультфильм своими руками» Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект. Участники проекта:.

Видео «Мультфильм «Мишка-лежебока» детской анимационной студииВидео «Мультфильм «Мишка-лежебока» детской анимационной студии В рамках клуба в декабре 2017 года в детском саду № 10 ОАО «РЖД» был проведен мастер - класс по изготовлению мультфильма методом перекладки.

Мультфильм по стихотворению С. Маршака «Котята» Видео Мультфильм создан воспитанниками с помощью техники "Волшебная песочница".При помощи создания мультфильмов у воспитанников формируется элементарные.

Мультфильм в технике песочной анимации по стихотворению С. Михалкова «Котята» Видео Мультфильм создан воспитанниками с помощью техники "Волшебная песочница".При помощи создания мультфильмов у воспитанников формируется элементарные.

Проект «Мультфильм своими руками» Видео Проект: «Мультфильм своими руками» Постановка проблемы: большую важную роль и значение в эмоциональной и интеллектуальном развитии жизни.

Видео «Детский мультфильм «Колобок» Мультфильм «Колобок» Мультфильм снят на тему «Безопасность на железной дороге». Наш сад – железнодорожный. Поселок Мга – это крупный железнодорожный.

Видео «Детский мультфильм «Кораблик» Мультфильм «Кораблик» Мультфильм «Кораблик» по сказке В. Сутеева - должен был стать итогом проекта «Дружба» в моей младшей группе «Солнышко»,.

Видео «Детский мультфильм «Ты — волшебница!» Мультфильм «Ты – волшебница!» детской анимационной студии "Улитка" Создание мультфильма происходило весной 2016 года. Главным автором сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я создаю мультфильм», видео
Опубликовано: 6 января 2019 в 06:56
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД