Получи документы

Проект для дошкольников «Как колосок хлебом стал»

Елена Батомункуева
Проект для дошкольников «Как колосок хлебом стал»

Цель: сформировать у детей представление о ценности хлеба, как одном из величайших богатств на земле.

Задачи:

Воспитательные:

• воспитывать у детей бережное отношение, уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Образовательные:

• формирование представлений о выращивании хлеба;

• расширить знания у детей о значении хлеба как полезного необходимого продукта для жизни человека;

Публикация «Проект для дошкольников „Как колосок хлебом стал“» размещена в разделах

обратить внимание на содержание труда людей: труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, агронома (последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба);

• знакомить детей с картинами известных художников;

Развивающие:

• развивать способность детей давать эстетические оценки и высказывать суждения;

• развивать познавательный интерес, внимание, память, связную речь.

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Срок: краткосрочный (1 неделя)

Проект состоит из трех этапов:

1. Подготовительный этап:

Разработка тематического плана, подбор литературы для чтения, подготовка игрового поля, выяснить знания детей на данную тему.

2. Основной этап:

Беседы на тему «Откуда хлеб пришел»; «Ржаной и пшеничный хлеб»; «Как выращивают хлеб»;о сборе урожая хлеба;

Рассматривание иллюстраций «Вспашка», «Сев», «Появление всходов», «Хлеборобы», колосьев ржи и пшеницы;

Заучивание пословиц и поговорок о хлебе;

Чтение литературных произведений: «Синичкин хлеб» М. Пришвин; «Пахнет хлебом» перевод И. Токмаковой; «Вешний день пахать пора.» В. Воронько изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста;

Пальчиковые игры: «Мельница», «Колосок».

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Булочная», «В хлебном магазине»

Д/и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»; «Назови продукты, которые делают из муки»; «Назови профессию и действия», «Узнай на вкус»

П\и «Пекарь», «Каравай».

Рисование «Колосок».

Лепка «Волшебные тортики»

Конструирование «Моя любимая выпечка» из соленого теста.

3. Заключительный этап:

Результатом проекта явилось итоговое мероприятие «Ярмарка пирогов».

Публикации по теме:

«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы На новогодний праздник малыши пригласили родителей. Всем было весело и родителям и малышам. Взрослые:- Снегурочка, Дед Мороз, Лиса. Дети:.

«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для использования на празднике осени КОЛОСОК (по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,.

Рецепт для здоровья «Чтоб иммунитет стал крепким» Варенье для поддержки иммунитета. Хочу поделиться рецептом замечательного по вкусу и очень легкого по приготовлению варенья из апельсина,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Как Незнайка стал врачом» Тема: «Как Незнайка стал врачом» Конспект НОД для детей второй младшей группы Цель: Закрепить знания о профессии врача. Задачи: Обогатить.

Проект «Берегите деревья, чтобы мир стал лучше» ВидеоПроект «Берегите деревья, чтобы мир стал лучше» Видео Проектная работа. Тема: «Берегите деревья чтобы мир стал лучше» Автор: Свистич Лариса Анатольевна, воспитатель МДОБУ №4 ст. Чамлыкская.

Проект «Как колосок хлебом на стол пришел» Занятие " Как колосок хлебом на стол пришел" Жужгина М. А Программные задачи: Дать детям представление о том, что хлеб – главное богатство,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Как колосок пришел к нам на стол» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Воспитывать в детях бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослого. Обобщить.

Сценарий осеннего праздника по украинской народной сказке «Колосок» для детей старшей группыСценарий осеннего праздника по украинской народной сказке «Колосок» для детей старшей группы Дети заходят в зал под музыку и исполняют танец с листьями. Ведущий: Добрый день и добрый час, я приветствую всех вас! Музыкальный зал.

Семинар-практикум «Как сегодня воспитывать ребёнка, чтобы он стал человеком завтрашнего дня?» Уважаемые коллеги! Наш семинар-практикум посвящён теме: «Как сегодня воспитывать ребёнка, чтобы он стал человеком завтрашнего дня?». Воспитание.

План-конспект проблемно-эврестического занятия для воспитанников 15–16 лет «Не хлебом единым жив человек…» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр г. о. Щербинка в г. Москве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для дошкольников «Как колосок хлебом стал»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 11:30
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД