МААМ-картинки

Проект: «Какие имена сейчас забыты?»

Светлана Кодлубай
Проект: «Какие имена сейчас забыты?»

Проект : «Какие имена сейчас забыты

Этапы работы над проектом

Этап № 1 .Подготовительный

Цель: Мотивация, целеполагание

участников проектировочной

деятельности.

Содержание ' деятельности:

Осознание проблемной ситуации,

выбор темы проекта, постановка

целей.

Этап № 2. Проектировочный

Цель: Планирование

Содержание деятельности:

Построение плана деятельности.

Продумывание хода деятельности,

распределение заданий в работе

Публикация «Проект: „Какие имена сейчас забыты?“» размещена в разделах

с учетом выбранной позиции.

Этап № 3 Практический.

Цель: Получение продукта,

результата проектной деятельности за

счет выполнения отдельных действий.

Содержание деятельности :

Исследование. Сбор и обработка

данных. Интерпретация

результатов. Графическое

представление результатов.

Автор: Анна Смирнова, воспитанница

подготовительной группы

Для педагога: продумать мотивацию, нацелить на работу, определить круг тем.

Для детей: выбрать тему, определить цель «Как появились имя и фамилия?»

Для педагога: Составить план работы с детьми. Подготовить материалы. Предупредить коллег о визите детей. Консультации родителей об оказании помощи детям

Для детей: Составить план:

-подумаю сам,

-спрошу родителей

-спрошу воспитателя, других сотрудников

Для педагога: Помочь детям оформить результаты.

Для детей: Спросить сотрудников, родителей и зарисовать результаты

Этап № 4. Аналитический.

Цель: Рефлексия.

Содержание деятельности:

Сравнение планируемых и реальных

результатов, обобщение,

выводы.

Этап № 5. Контрольно-коррекционный.

Цель: Коррекция.

Содержание деятельности:

Анализ успехов и ошибок,

поиск способов коррекции ошибок.

Этап № 6 Заключительный.

Цель: Защита проекта.

Содержание деятельности:

Представление содержания работы,

обоснование выводов.

Для педагогов: Уточнить выполнен ли план. Положительно оценить деятельность детей.

Для детей: Подумать что ещё можно добавить и дорисовать.

Для педагогов: Оказать детям помощь в подготовке к защите проекта.

Для детей: Оформить альбомы с картинками и схемами. Определить дату защиты проекта.

Для педагогов: Подготовить место выступления. Оказать помощь при защите проекта. Выяснить удовлетворенность детьми проделанной работой. Положительная оценка деятельности детей.

Для детей: Презентация проекта.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Имена»Дидактическая игра «Имена» Марк - "молоток". Родители, Марка, назвали своего ребенка этим именем, чтоб он вырос крепким и здоровым! Корни значения мужского имени.

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическая игра "Что было раньше, что сейчас" Для каждого русского человека необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, знать.

Конспект занятия в старшей группе «Наши имена» Конспект занятия в старшей группе. Воспитатель Белова Нина Александровна Тема: «Наши имена». Цель: дать представления об образовании.

Мини-проект «Наши имена». «Имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке» (Дейл Карнеги). Тема: «Имена в нашей группе» Цель: выявить.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Проект «Какие тайны скрывает Санкт-Петербург?» Продукт проекта: «Большая книга сказок Санкт-Петербурга». Способ презентации проекта: презентация книги. Цель проекта: создание оптимальных.

Проект «Вот какие наши бабушки и дедушки» Методическая работа Передовой педагогический опыт в детском саду Проект «Вот какие наши бабушки и дедушки»Актуальность. Пожилой человек,.

Проект «Вот какие наши мамы» Участники проекта: музыкальный руководитель, дети 1 младшей группы, воспитатели, родители. Срок реализации: краткосрочный (4 недели, с.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Занятие в старшей группе «Мы и наши имена»Занятие в старшей группе «Мы и наши имена» Цель: дать понятие о значении имени в жизни людей. Задачи: Обучающие: закрепить с детьми значение имени и фамилии, познакомить детей с третьей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: «Какие имена сейчас забыты?»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 18:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД