Светлана Крылова
Проект: «Какие имена сейчас забыты?»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «Какие имена сейчас забыты?»
Этапы работы над проектом
Этап № 1 .Подготовительный
Цель: Мотивация, целеполагание
участников проектировочной
деятельности.
Содержание ' деятельности:
Осознание проблемной ситуации,
выбор темы проекта, постановка
целей.
Этап № 2. Проектировочный
Цель: Планирование
Содержание деятельности:
Построение плана деятельности.
Продумывание хода деятельности,
распределение заданий в работе
Публикация «Проект: „Какие имена сейчас забыты?“» размещена в разделах
с учетом выбранной позиции.
Этап № 3 Практический.
Цель: Получение продукта,
результата проектной деятельности за
счет выполнения отдельных действий.
Содержание деятельности :
Исследование. Сбор и обработка
данных. Интерпретация
результатов. Графическое
представление результатов.
Автор: Анна Смирнова, воспитанница
подготовительной группы
Для педагога: продумать мотивацию, нацелить на работу, определить круг тем.
Для детей: выбрать тему, определить цель «Как появились имя и фамилия?»
Для педагога: Составить план работы с детьми. Подготовить материалы. Предупредить коллег о визите детей. Консультации родителей об оказании помощи детям
Для детей: Составить план:
-подумаю сам,
-спрошу родителей
-спрошу воспитателя, других сотрудников
Для педагога: Помочь детям оформить результаты.
Для детей: Спросить сотрудников, родителей и зарисовать результаты
Этап № 4. Аналитический.
Цель: Рефлексия.
Содержание деятельности:
Сравнение планируемых и реальных
результатов, обобщение,
выводы.
Этап № 5. Контрольно-коррекционный.
Цель: Коррекция.
Содержание деятельности:
Анализ успехов и ошибок,
поиск способов коррекции ошибок.
Этап № 6 Заключительный.
Цель: Защита проекта.
Содержание деятельности:
Представление содержания работы,
обоснование выводов.
Для педагогов: Уточнить выполнен ли план. Положительно оценить деятельность детей.
Для детей: Подумать что ещё можно добавить и дорисовать.
Для педагогов: Оказать детям помощь в подготовке к защите проекта.
Для детей: Оформить альбомы с картинками и схемами. Определить дату защиты проекта.
Для педагогов: Подготовить место выступления. Оказать помощь при защите проекта. Выяснить удовлетворенность детьми проделанной работой. Положительная оценка деятельности детей.
Для детей: Презентация проекта.