МААМ-картинки

Проект «Какие разные пирамидки»

Надежда Казакова
Проект «Какие разные пирамидки»

Проект в младшей группе «Какие разные пирамидки»

Вид проекта : краткосрочный.

Тип проекта : познавательно-исследовательский

Участники проекта : дети Младшей группы, воспитали, родители.

Срок реализации: 21.11.22- 25. 11.22

Форма работы: групповая.

Публикация «Проект „Какие разные пирамидки“» размещена в разделах

Актуальность: Есть игрушки, которые популярны у многих поколений детей. У ребёнка на определённом этапе его жизни появляется пирамидка. Она просто необходима малышу: развивает познавательную активность, психические процессы (внимание, память, воображение). Играя с пирамидкой, ребёнок знакомится с такими понятиями, как «один», «много»; получает первый опыт манипулирования предметами; развивает мелкую моторику, восприятие цвета, изучает геометрические фигуры. Собирание пирамидки развивает у ребёнка логическое мышление, координацию движений, а также способствует развитию речи.

Цель проекта

Формирование у детей познавательного интереса к пирамидке, через игры и организацию художественно – продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Познакомить детей с разными видами пирамид, развивать интерес к играм.

2. Развивать логику, мелкую моторику, чувство цвета, формы, размера.

3. Закрепит понятие «один» «много».

4. Развивать навыки художественного творчества детей.

5. Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность, развивать навыки речевого общения в совместной деятельности.

Ожидаемые результаты проекта

• Расширение кругозора детей и закрепление их знаний о пирамидках; знание и называние цвета и формы пирамидки, овладение обобщающим понятием.

• Обогащение словарного запаса

• Развитие связной речи

• Развитие логического мышления через развивающие игры

• Развитие детского творчества

• Приобщение детей к изобразительному творчеству

Продукт проектной деятельности :

- изготовление пирамидок из пластилина

- выставка пирамидок

Реализация проекта

1 ЭТАП – подготовительный.

- Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

- Создание необходимых условий для реализации проекта.

- Определение актуальности и значимости проекта

- Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы по теме проекта.

- Организация развивающей среды

- Составление проекта.

- Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.

- Подбор игр с пирамидками для детей 2-3 лет

2 ЭТАП – основной

1. Беседы по теме «Пирамидка»

2. Дидактические игры

3. Лепка

4. Рисование

5. Конструирование пирамидки из (деревянного, пластикового) конструктора

6. Рассматривание наглядно-демонстративного материала

7. Оформление выставки пирамид

3 ЭТАП – итоговый

1 Выставка детских работ

2 Закрепили понятие «сверху- снизу», «больше-меньше», «над-под».

3 Закрепили умение выполнять словесные указания: «возьми», «достань», «надень», «положи».

4 Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами пирамидок, дети проявляли интерес и желание играть с ними в самостоятельной деятельности.

5 Возросла речевая активность детей.

6 Фотоотчёт детей с игровой деятельности.

Виды деятельности:

• Непосредственно образовательная деятельность

• Игры

• Беседы

• Консультации родителям

• Дидактические игры

• Сенсорные игры

Участие родителей в проекте.

1. Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье.

2. Привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогами деятельности.

План реализации проекта :

Дата Виды деятельности Цель

21.11.22 Беседы по теме «Пирамидка»

Познакомить детей с разными видами пирамид, развивать интерес к играм.

Физкульт. минутка «Вот большая пирамидка» проведения-совершенствование общей моторики, выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

Рисование пирамидок (пальчиками, кистью) Развивать умение рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов.

22.11.22 Беседа «Как правильно собрать пирамидку» Закреплять умение правильно собирать пирамидки

Дидактическая игра «На что похоже»

развитие ассоциативности мышления, обучение детей сравнениям разнообразных систем.

Собери пирамидку на увеличение Развивать умение детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого малого до самого большого.

23.11.22 Раскраски «Пирамидки» Развивать умение у детей аккуратно раскрашивать

Игра «Что изменилось» Развивать у детей наблюдательность, умение замечать незначительные, малозаметные изменения, происшедшие с пирамидкой

Чтение Художественной Литературы Л. Громова «Пирамидка» Познакомить детей с стихотворением

24.11.22 Собери пирамидку с кольцами по уменьшению Развивать умение детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого малого (по убыванию).

Конструирование пирамидки из (деревянного, пластикового) конструктора Развивать умение сооружать пирамидку из конструктора, используя полученные ранее умения, использовать в постройках детали разной длины.

Д. и «Пирамидка с игрушками» Цель: Расширение словаря по теме «Игрушки»

25.11.22 Танец с пирамидками Удовлетворять потребность детей в движении.

Лепка из пластилина «Пирамидка» Развивать умение детей лепить пирамидку. Располагать кольца по величине, закреплять умение раскатывать длинные колбаски из куска пластилина и соединять их в кольцо

Оформление выставки пирамид Обобщение знаний детей о пирамидках.

«Праздник Пирамидки» Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Какие разные цветы»Фотозарисовка «Какие разные цветы» Фотозарисовка "Какие разные цветы" Воспитатель: Назарова Т. А. Цветы чисты, красивы и невинны, И дарят сил прилив и красоту. И ощущаю я.

Исследовательский проект «Какие бывают книги» в старшей группе Работа над данным проектом направлена на развитие интереса к художественной литературе, становление юных читателей и стимулирование творческой.

Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: - Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.

Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки»Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Педагогический проект «Ох, какие сказки!»Педагогический проект «Ох, какие сказки!» Вид проекта: творческий, взросло-детский. Участники проекта: дети, родители группы, специалисты детского сада. Срок реализации проекта:.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Проект в старшей группе «Какие они, Кавказские горы?»Проект в старшей группе «Какие они, Кавказские горы?» Проект в старшей группе на тему: «Какие они, Кавказские горы?». Краснодарский край – регион, пребывание и отдых в котором понравится.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Какие разные пирамидки»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 11:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД