Лучший педагог года

Проект по конструированию «Дикие животные» (7 фото)

Елена Тишина
Проект по конструированию «Дикие животные»

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 3 «Образовательный центр» города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области–детский сад «Сказка» г. Нефтегорска

«Дикие животные»

краткосрочный

Групповой исследовательский

Возраст воспитанников 6-7 – го года жизни

Авторы проекта : Тишина Елена Михайловна

2017год

Публикация «Проект по конструированию „Дикие животные“» размещена в разделах

Тема проекта : «Дикие животные»

Цель: Развитие познавательной, творческой активности детей в

процессе формирования представлений о мире животных.

Задачи:

1. Обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь, мышление, память;

2.. Расширить представления о диких животных, их повадках, среде обитания.

3. Развивать самостоятельность при работе со схемами и по собственному замыслу.

4. Развивать коммуникативные навыки.

5. формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать;

6. развивать способность детей к моделированию через познавательный интерес к конструированию.

7. развивать мелкую моторику рук, воображение, память, внимание, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к конструированию;

8. обогатить знания детей о пользе диких животных для человека;

9. воспитывать любовь и заботливое отношение к животным, дружеские взаимоотношения в коллективе, развивать самостоятельность при работе со схемами;

Гипотеза исследования: положительное отношение к животным у

детей будут сформированы, если будет разработан план

мероприятий направленные на понимание важности и

необходимости животных как домашних, так и диких.

Ожидаемые результаты проекта : модели диких животных, выставка творческих работ из конструктора "Малыш», «Снежинка»- 2 вида, «Магнитный конструктор», «Липучка», «Кроха», технологические схемы, модель зоопарка построенный детьми для диких животных. Проект по конструированию предоставит каждому ребенку возможность не только получать знания о мире животных, но и развивать художественно-эстетические, творческие и конструктивные способности, формировать коммуникативные навыки, открыть начальные предпосылки исследовательской деятельности. Разнообразные ситуации общения с животным миром заинтересуют дошкольников, дадут им большой запас представлений об их особенностях, повадках, сформируют навык взаимодействия с ними. Дети научатся моделировать разных животных из разного вида конструктора и использовать их в игре.

Материал и оборудование: конструктор "Малыш», «Магнитный конструктор», «Липучка», «Кроха»,

технологические схемы

Этапы проекта

Поисковый

Чтение художественных произведений И. Соколов-Микитов «Листопадничек» В берлоге. ; Н. Садков «Сушеные камни», С. Козлов «Большое спасибо», В. Сутеев «Яблоко»

Краткие беседы о прочитанных произведениях, наводящих детей на постановку вопросов о диких животных, об их повадках, пользе, приносимой людям. Обсуждение детских идей, предложений по теме.

На первом этапе, из чтения и бесед по художественным произведениям дети узнали информацию об объектах моделирования.

Аналитический (какие источники информации были исследованы,

предварительная работа) Чтение произведений о животных,

; отгадывание загадок; просмотр телепередач о диких животных,

дидактические и подвижные игры ; подготовка схем животных для

конструирования.

Проведение ООД: Рисование на тему: «Звери в лесу»; Конструирование : «Зоопарк»; Беседа: «Правила поведения в лесу и в зоопарке»; Речевое развитие: составление рассказа по сюжетной картинке «Зоопарк»; Работа с родителями: экологическое воспитание детей в семье; Рекомендация: посетить зоопарк с семьей в выходной день.

Практический (создание продукта, конструирование построек на тему»Зоопарк»). Дети с воспитателем рассматривают картинки, рисуют диких животных, играют в дидактические игры, конструируют животных и строят для них зоопарк.

Моделирование северного оленя, тигра, змеи, совы, жирафа, слона.

Задачи. Расширить представления о диких животных, находить и выделять их характерные черты.

Проект по конструированию «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»
Проект по конструированию - фото
Фото №1 Проекты Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №2 Проекты Животные

Контрольный

1. выставка диких животных сконструированных по замыслу и по схеме.

2. Выступление детей (рассказ детей о поездке в зоопарк)

3. Выставка рисунков «Моё любимое животное»

4. Презентация сконструированного зоопарка перед родителями.

Фото №3 В мире животных Конструирование ручной труд поделки Проекты

.

Фото №4 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель Тема проекта

Список литературы:

1. Использование интернет – ресурсов.

2. Веттер Де Энциклопедия животных. Лабиринт. – Москва, 2011

3. Николаева С. Н. Воспитание Экологической культуры в дошкольном детстве- М. : Просвещение, 2002

4. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. М., Мозаика-Синтез2009

Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Проект «Дикие животные зимой» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 общеразвивающего вида». Познавательно-ознакомительный проект.

Творческо-познавательный проект «Дикие животные» (фотоотчет)Творческо-познавательный проект «Дикие животные» (фотоотчет) Актуальность проекта:не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка представления о диких животных Проблема:Дети.

Проект «Дикие животные» Цель проекта: - формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь.

Проект «Дикие животные» Детский сад № 52 Разновозрастная группа Воспитатели: Клиросова Е. В. Очередина О. Г. Проект «Дикие животные» Актуальность Изучая природу,.

Проект «Дикие животные» для первой младшей группыПроект «Дикие животные» для первой младшей группы Проект "Дикие животные" в I младшей группе Разработала: Кульбачная Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОУ № 19 г. Саянск Актуальность выбранной.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Иршинская НОШ». проект: «Дикие животные наших лесов» Актуальность: В детстве ребенок.

Проект «Дикие животные в лесу зимой» (фотоотчёт)Проект «Дикие животные в лесу зимой» (фотоотчёт) Участники проекта: Дети подготовительной группы "Солнышко" Воспитатель: Зюляева Э. Р. Время проведение проекта: Январь 2017 года. Тип проекта:.

Проект краткосрочный «Как дикие животные готовятся к зиме» Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов;.

Проект «Дикие животные наших лесов» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Продолжительность проектной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по конструированию «Дикие животные»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 19:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД