Получи документы

Проект «Красота вокруг нас» в младшей средней группе

федосеева екатерина
Проект «Красота вокруг нас» в младшей средней группе

МБОУ «Кордонская ООШ» структурное подразделение

«Кордонский детский сад»

Проект

в младше- средней группе

«Красота вокруг нас»

Воспитатель:

Федосеева Е. Н.

2021

Тип проекта :

групповой, краткосрочный, познавательно- исследовательно-творческий. (сентябрь 6.09.-10.09.21.)

Актуальность проекта : Красота – это не только то, что мы видим, но еще и слышим.

Публикация «Проект „Красота вокруг нас“ в младшей средней группе» размещена в разделах

Проблема: В беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть время года и некоторые предметы. Мало используют прилагательные. Дети в недостаточной степени имеют представление о красоте в живой и неживой природе. Не всегда точно могут определить значение слов «красота», подбирать к существительным прилагательные и глаголы. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.

Участники проекта : Воспитатель, дети, родители.

Цели проекта : Формирование представлений у детей о красоте и ее проявлениях.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с окружающим миром;

- Видеть и ценить красоту в всех природе, в искусстве (литературе, изо, музыке, во взаимоотношениях людей;

- Развивать познавательные и творческие способности;

- Способствовать развитию диалогической форме речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

-Стимулировать поисковую деятельность, желание делиться знаниями, активизировать и расширять словарь.

-Способствовать формированию начальных форм экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста; развивать познавательную активность;

- Воспитывать любовь к природе, искусству.

-Воспитывать нравственно-эстетические чувства, создать положительную эмоциональную атмосферу в группе.

Предполагаемый результат:

- расширить и закрепить знания и представления детей о временах года, её признаках и дарах;

- расширить и активизировать речевой запас словаря детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками;

- применять сформированные навыки связной речи в различных ситуациях общения;

- отражать знания, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой);

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный этап:

- Разработка проекта

- Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями;

- Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми, подборка фотографий, х / литературы;

- Изучение методического материала в сети интернет

2. Основной этап:

Реализация запланированных мероприятий с детьми:

- Чтение художественной литературы

- Просмотр мультфильмов, презентаций «Где живет красота

- Беседы («Во что мы одеты?», «Почему деревья сбрасывают листья?», «Что звучит?»

- разработка конспектов НОД

- Рассматривание тематических альбомов (Времена года, Одежда и обувь, Мебель, Здания и картин художников.

- Наблюдение за природой, красивыми предметами, людьми.

- Экспериментирование с природным материалом.

- Сбор природного материала для работ: листья, семена растений и косточек плодов;

- ИЗО деятельность

- Конструированная деятельность

- Проводились: дидактические игры, пальчиковые игры, словесные игры.

- Слушание музыкальных произведений.

- Рассматривание картин художников.

Мероприятия по работе с родителями:

- Оказание помощи: изготовление тематических альбомов, поделок из природного материала, иллюстраций, литературы;

- разучивание стихотворений о природе;

- организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из пластилина, природного материала;

- Консультация для родителей «Учите ребенка видеть красоту

3. Заключительный этап:

- оформление фотовыставки «Красота вокруг нас»

- создание презентации опыта работы в рамках проекта «Красота вокруг нас»

Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «Красота осенних листьев»Конспект прогулки в младшей группе «Красота осенних листьев» Конспект прогулки в 1-й, 2-й младшей группе. Тема «Красота осенних листьев» Задачи: раскрыть понятие «листопад»; конкретизировать и закреплять.

«Красота вокруг нас» (фотоотчет выставки)«Красота вокруг нас» (фотоотчет выставки) В творческом развитии ребенка неоценимую помощь могут оказать родители. Они могут научить ребенка видеть красоту в окружающем мире, ненавязчиво.

Коллективная аппликация «Хоровод вокруг березки» в средней группеКоллективная аппликация «Хоровод вокруг березки» в средней группе Коллективная аппликация «Хоровод вокруг березки» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знание и умение детей в различных техниках аппликаций.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик»Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие.

Лэпбук «Мир вокруг нас» во второй младшей группеЛэпбук «Мир вокруг нас» во второй младшей группе Лепбук "Мир вокруг нас" Задачи: 1. Развивать воображение, творческую инициативу, в том числе речевую,возможность выбора детьми материалов,.

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Опасности вокруг нас» Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формированиее детей осознанного.

Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас»Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю.

Проект «Вода вокруг нас — путешествие капельки» для второй младшей группы Проект: «Вода вокруг нас – путешествие капельки» во 2 младшей группе. Подготовили: Глазкова О. А. и Тахирова Д. Г. Проект: «Вода вокруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Красота вокруг нас» в младшей средней группе
Опубликовано: 3 октября 2021 в 16:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД