Получи документы

Проект ( (краткосрочный) «Каменная стража»

Ольга Смирнова
Проект ( (краткосрочный) «Каменная стража»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила: Смирнова О. И.

ТЕМА ПРОЕКТА :- «Каменная стража»

ВИД ПРОЕКТА : - краткосрочный

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : - воспитатели, дети, родители, педагог дополнительного образования по программе «Здравствуй музей!» (раздел для дошкольников «Мы входим в мир прекрасного») Мельникова Н. В

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : - воспитание положительно-созидательного отношения ребенка видеть объекты (скульптуры) культурного наследия СПб, узнавать о них, сформировать отношение к ним и выразить его в творческой деятельности.

Публикация «Проект ( (краткосрочный) „Каменная стража“» размещена в разделах

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

- обогащение представлений детей о назначении декоративной скульптуры животных (сказочных) в Санкт-Петербурге, их истории и легендах.

- развитие способности устанавливать связи между декоративным убранством и назначением скульптуры

- активизация познавательной активности детей путем включения в проблемные ситуации.

МЕРОПРИЯТИЯ: - экскурсии выходного дня, работа в кабинете петербурговедения, интегрированное занятие.

Дата проведения: с 27.10.2014г по 31.10.2014г

Ответственные лица: Смирнова О. И.

Матвеева В. В.

Используемая литература:

- О. В Солнцева,Е. В Коренева-Леонтьева : учебно-методическое пособие «Город сказка- город быль» знакомим дошкольников с СПб. ; изд. Речь СПб 2013г

- В. В Нестеров «Львы стерегут город»

- Н. А Гурьева «Детям о СПб» первое знакомство.

-В. К Дмитриев «СПб-рассказы по истории города для детей»

- Е. П Романова «Шедевры скульптуры СПб», «Любимый город».

- Институт Детства «Мы входим в мир прекрасного» СПб 2008г

Образовательная область Мероприятия Цель

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

- Игровое занятие на тему «Город мой любимый» (конспект).

- Лепка «Стражи города на Неве»

Стр. 178 «Лепим из пластилина»

З. Марина СПб «Корона принт» 1997г

- Аппликация (силуэтное вырезывание)

«Стражи нашего города»

- Ручной труд «Пегас» Оригами. Стр123 В. В Выгонов, И. В Захарова

- Раскраски «Сказочные животные»

(драконы, ши-дза, пегасы»

- Рисование «Крылатый конь»

- Беседа «Сказочные животные»

Стр 137 О. В Солнцева (город-сказка, город-быль)

- развивающие игры:

«Твой Петербург»

«Санкт-Петербург»

«Собери свой город»

«Знаешь ли ты свой город»

«Визитная карточка города» - развитие воображения детей за счёт воссоздания легенд о сфинксах; развитие умения отвечать на вопросы педагога и доказывать свою точку зрения; обогащать словарь детей : «сфинкс», «фараон», «пирамиды», «Египет»; развивать художественное восприятие, умение эмоционально откликаться на интересные изображения животных и воплощать в творчестве.

- передавать особенности строения животного, расположение частей тела по величине, общую характерную осанку.

- закрепить умение работать с ножницами; упражнять детей в вырезывании простых и сложных предметов; воспитывать художественный вкус; активизировать технику силуэтной аппликации.

- закрепить знания приёмов складывания бумаги; воспитывать у детей умение видеть материал, создавать интересный образ.

- закрепить навык правильного нажима карандаша; развивать воображение, чувство цвета.

- вызвать интерес к созданию сказочного животного; познакомить детей с созданием фантастического образа; развивать творческое воображение.

-развитие воображения детей за счет воссоздания легенд о происхождении сказочных животных; закрепление представлений о мазаике и барельефе, и специфике их средств выразительности.

- воспитывать интерес и любовь к своему городу; развитие мелкой моторики, внимания, зрительного восприятия; знакомить детей с городом посредствам художественной литературы (стихов о Петербурге).

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Проект «Азбука безопасности» Цель:Формировать у детей навыки безопасного поведения в быту и умение адекватно действовать в трудной жизненной ситуации. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ( (краткосрочный) «Каменная стража»
Опубликовано: 16 января 2015 в 12:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект ( (краткосрочный) «Каменная стража»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова (УИ 179586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД