Приложение МААМ

Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым» (1 фото)

Алла Шубина
Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»

роект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»

I.Актуальность и важность проекта «Красота спасёт мир» -утверждали великие гуманисты! Воспитать красивую личность можно только тогда, когда вокруг неё всё прекрасно. Человек чувствует себя комфортно, когда его окружают красивые аллеи парков и садов, цветущие газоны и ярко оформленные клумбы цветов. Ребята нашей группы решили заняться посадкой цветов. Они чувствуют и понимают, что создавая эту красоту, будут радоваться не только они, но и все окружающие. Каждый уверен, что человек с присущей ему гордостью за свои поступки, сегодня убирающий мусор, высаживающий цветы на месте бывшей свалки, завтра не допустит их уничтожения и захламления. Известный педагог В. А. Сухомлинский глубоко верил в облагораживающую силу труда: «Если ребёнок вложил частицу своей души и нашёл в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, недобрым человеком». Поэтому тема нашего проекта «Благоустройство школьной клумбы» Работа в этом проекте дала возможность мне как воспитателю развивать у воспитанников духовно - нравственные качества, актуальную жизненную позицию, а также реализовать способности художников, дизайнеров, садоводов, исследователей, пробудить у них стремление к прекрасному, быть добрыми и полезными. II. Обоснование проекта Особенностью расположения нашей школы – интерната является то, что она находится всегда в поле зрения горожан. Коллектив школы несёт большую ответственность по воспитанию у воспитанников бережного отношения к своему городу, развитию эстетического вкуса и умению ценить прекрасное. Поэтому в школе – интернате сложилась система нравственного и трудового воспитания воспитанников, важной частью которой является привитие воспитанникам любви к природе и труду. Оригинальное оформление клумбы будет поднимать настроение учащимся, учителям и работникам школы – интерната. Участники проекта : воспитанники 10 «А», 11 «А» группы, воспитатель группы. Цели проекта :

Публикация «Проект „Кто любит цветы, тот не может быть злым“» размещена в разделах

• создание эстетически и экологически привлекательного пространства во дворе школы –интерната;

• улучшение экологической обстановки в школе - интернате и на прилегающей к ней территории за счёт посадки цветов;

• развивать стремление к поиску совершенства человека и природы;

• учить воспитанников получать радость от добрых и полезных дел;

• развивать творческие способности воспитанников;

• формировать навыки здорового образа жизни;

• создать на территории школы - интерната оригинально оформленный цветник;

• научить умению видеть и понимать прекрасное.

Задачи проекта :

• привлечь внимание воспитанников к решению актуальных проблем школы – интерната;

• формировать у воспитанников чувство ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по улучшению и благоустройству школы и её территории;

• привлечь педагогов и воспитанников школы – интерната к вопросам улучшения эстетического оформления клумбы;

• обучение воспитанников практическим способам и методам благоустройства территории, внедрение современных достижений в области ландшафтного дизайна;

• формировать у воспитанников активную жизненную позицию, быть неравнодушным к судьбе своей малой родины;

• формировать навыки исследовательской деятельности;

• формировать способности удивляться, радоваться и восхищаться разнообразием и многогранностью окружающего мира;

• воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность, любознательность, добродушие ко всему живому.

Работа над проектом проводилась в несколько этапов. Этапы проекта :

I. Подготовительный этап - январь – февраль

• разработка эскизов оформления школьной клумбы;

• изучение методической литературы;

• интервью учителя сельскохозяйственного труда Шестаковой В. Н.

• информация об особенностях оформления цветников садоводов – любителей.

II. Организационный этап –март – апрель

• конкурс эскизов клумбы «Чудо – клумба

• создание плана оформления цветника;

• подготовка посевного материала;

• посев семян в рассадные ящики;

• выращивание рассады;

• подготовка инвентаря;

• весенняя обработка почвы.

III. Практический этап –май – июнь

• высадка рассады;

• посев семян цветов, полив, прополка.

IV. Итоговый этап – июль – октябрь

• дальнейший полив и прополка;

цветение культур;

• сбор семян;

• осенняя обработка почвы;

• подведение итогов работы, подготовка отчётов.

Реализация проекта.

Работа по оформлению клумбы состоит в обработке почвы и посадке цветочных культур. Эти задачи нам предстоит осуществить своими силами. Главной целью проекта является – создание цветочной клумбы. Среди воспитанников группы был проведён конкурс рисунков на лучший дизайн цветочной клумбы. Озеленение клумбы начинается с проектирования и подбора соответствующего посадочного материала. Цветы – это идеальный и универсальный инструмент в ландшафтном дизайне. Они придадут нашему школьному двору неповторимое очарование. Цветник станет элементом декора школы, послужат прекрасным украшением. Зимой мы рассчитываем количество и виды растений, которые необходимы для посадки, выращиваем рассаду. Высадка рассады будет производиться весной согласно рисунку и цветной схеме. При посеве семян и высадке рассады учитываются особенности растений: высота, диаметр куста, сроки цветения, совместимость с другими видами, экологические параметры (переносимость света и тени) и многие другие аспекты. Красота мимолётна, большинство цветников выглядит через месяц уже совершенно иначе. Однако наши насаждения будут хорошо спланированы и привлекательны до самых заморозков. Мы планируем посадить на нашей клумбе бархатцы, сальвию, львиный зев, лаватеру, колеусы различной окраски. Осуществление проекта имеет большую ценность. Почему? В первую очередь, потому что наша школа станет красивой и уютной зоной отдыха. Реализация данного проекта является попыткой «заронить зерно доброты в детские души». Готовясь к реализации проекта воспитанники проделали огромную работу. Читали газеты и журналы, ходили на экскурсии, изучили много материала по ландшафтному дизайну. Для успешной работы ребята разделились на группы и занялись подборкой необходимого материала. Каждая группа занималась сбором информации по следующим темам: Стихотворения о цветах – Чистова Мария, Юденков Максим. Легенды о цветах – Руссу Евгения, Бортник Николай. Загадки о цветах –Просветова Елена, Грачёв Денис. О разновидностях цветников и клумб –Дидикина Татьяна, Ильичёв Павел. Выполнение эскизов клумб – Коротких Алексей. Обработав и проанализировав собранный материал, мы подготовили творческие работы, оформленные в папки. Ильичёв Павел и Дидикина Татьяна взяли интервью у учителя сельскохозяйственного труда Шестаковой В. Н. Валентина Николаевна рассказала воспитанникам о приёмах оформления клумб цветами.

Публикации по теме:

Беседа «Кто спортом занимается, тот силы набирается» МАДОУ ЦРР детский сад №6 Пермский край, город Губаха Беседа «Кто спортом занимается – тот силы набирается» (Старшая группа) Реализация.

Игра — что может быть интересней и значимей для ребенка? «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет.

Игра-занятие по речевому развитию «Кто не работает, тот не ест» Игра - занятие по речевому развитию Тема: «Кто не работает, тот не ест» Цель: формирование словаря младших дошкольников посредствам деятельностного.

Конспект занятия «Кто опрятен-тот приятен» Задачи: Закрепить представление: - о личной гигиене и её влиянии на здоровье и взаимоотношения людей; - об опрятности, чистоте, аккуратности,.

Квест «Кто в походе не бывал, тот много потерял» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 208 «Солнышко».

Конспект занятия с презентацией для детей старшей группы «Тот герой, кто за Родину горой!» Презентация для детей старшей группы детского сада «Тот герой- кто за Родину горой». Подготовил воспитатель МАДОУ «СКАЗКА» сп 156 г. Краснодар.

Проект «Кто спортом занимается — тот силы набирается!» Проект «Кто спортом занимается – тот силы набирается!» Автор: Березюк Н. В. 2016 г. Вид проекта: познавательно-информационный, краткосрочный.

Стенгазета к празднованию 8 Марта «Какая мама может быть?»Стенгазета к празднованию 8 Марта «Какая мама может быть?» Каждый раз, в преддверие праздника, по традиции мы изготавливаем стенгазеты. И каждый раз ломаешь голову, что же сделать новенькое, необычное.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?» ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ІС-РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.

Консультация «Зрение ребенка. Что может быть дороже?» Зрение ребенка. Что может быть дороже? О необходимости иметь хорошее зрение говорить излишне. А сегодня эта проблема особенно актуальна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 16:27
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Шубина (УИ 1236775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД