МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?»

Ирина Синько
Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?»

ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ІС-РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 11

ткізілген кні / Дата 31.01.2017 год

Екінші кіші тобы / 2 младшая группа «Клкі»

Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация – Художественная литература

Таырыбы / Тема: Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М, Торежанов „Кто же любит бабушку?“» размещена в разделах

Тапсырмалар / Задачи: Учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей, передавать свое отношение к ним. Помочь детям понять смысл рассказа; воспитывать доброту, сострадание.

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: же – бабушка.

Сздік жмысы / Словарная работа: перед глазами все поплыло.

Жабдыталуы: Оборудование: кукла Алия, книга с текстом.

Трбиеші / Воспитатель: Синько И. В.

Іс-рекет сатылары

Этапы дея- тельности Трбиешіні басару рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы-озаушылы

Мотивационно - побудительный Попросить детей рассказать о том, кого они любят и почему.

Приходит в гости кукла Алия, в руках у нее книжка.

Алия: Пожалуйста, прочтите мне рассказ про бабушку.

- Хорошо Алия сейчас я прочитаю рассказ, который называется «Кто же любит бабушку, а написал его М. Торежанов.

Рассказывают, делясь своими впечатлениями.

Здороваются с гостьей, приглашают её пройти в гости

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно-поисковый Предлагает детям прослушать рассказ о бабушке.

Чтение.

Предлагает ответить на вопросы по содержанию рассказа.

Вопросы к детям:

Как звали мальчиков, которые спорили из-за бабушки?

- Кто первый обнял бабушку?

- Что с бабушкой случилось?

- Кто позвонил в скорую помощь?

- За что похвалил доктор Болата?

- Почему мальчики спорили из-за бабушки?

- Дети, кто из вас любит свою бабушку?

- Милена, за что ты любишь свою бабушку? А за что?

Пальчиковая песенка - игра - «Бабушка» - лепим пирожки

1. Испеки нам пироги -

Милая бабуся,

Испеки нам пироги,

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «месим тесто»

Припев:

Положили два яйца –

И налили молока –

А теперь - муки – (пальчики сложим в щепотку «сыпем»)

2. Испеки нам пироги -

Милая бабуся,

Испеки нам пироги

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… - «раскатываем тесто»

Припев тот же

Внимательно слушают рассказ.

Отвечают на вопросы

- Канат и Болат.

- Канат.

- Ей стало плохо, она заболела

- Болат

Ответы детей.

Поют песенку, двигают пальчиками.

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно-поисковый

3. Испеки - нам пирожки –

Милая бабуся,

Испеки нам пирожки

Бабушка Маруся.

Проигрыш: ля-ля-ля-ля… делаем прищипывающие движения - как лепим пирожок.

Припев тот же.

Рефлекстік-тзету

Рефлексивно - корректирующий Рефлексия.

- С каким рассказом мы сегодня познакомились?

- Что больше всего вам понравилось?

Алия благодарит, что ей прочитали о бабушке, она тоже любит свою бабушку.

Рассказывают о том, что больше всего запомнилось.

Прощаются с гостьей.

Болжамды нтиже / Предполагаемый результ:

абылдайды / воспроизводят: чувствуют, сострадают и передают свое отношение к героям рассказа.

Тсінеді / понимают: понимают смысл рассказа, характеры персонажей.

олданады / применяют: отвечают на вопросы по содержанию, учавствуют в беседах.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 14:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД