Лучший педагог года

Проект «Легомастера»

Лариса Змеева
Проект «Легомастера»

ПРОЕКТ

по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе “Непоседы”

с использованием конструкторов «ЛЕГО классик» «ЛЕГОМАСТЕРА»

сроки реализации 2019-2020 учебный год

МБДОУ д/с 116“Светлячок” г. Брянск

Участники проекта :

дети старшей группы “Непоседы”, родители, воспитатель группы: Змеева Л. В.

Публикация «Проект „Легомастера“» размещена в разделах

Актуальность: Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно, но между тем конструирование с использованием наборов конструктора «ЛЕГО» – это увлекательный, полезный вид деятельности детей,тесно связанный с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они превращаются в строителей, проектировщиков. Только систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

Цель проекта :

Эффективное развитие у детей старшего дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации через конструирование с применением наборов «ЛЕГО классик» конструкторов развитие его социального и эмоционального интеллекта детей.

Задачи проекта :

Обучать приемам конструирования с использованием наборов конструктора «ЛЕГО»;

Формировать умение детей в конструировании по собственному замыслу,с опорой на рисунок, схему конструкции;

Развивать мелкую моторику рук и зрительно – двигательную координацию, чувство композиции;

Повысить интерес родителей к «ЛЕГО» конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми;

Обогащать предметно- развивающую среду, детей через конструирование с использование наборов конструктора «ЛЕГО классик»

Ожидаемые результаты

Совершенствование коммуникативных навыков детей при работе в паре, в коллективе, распределении обязанностей.

Формирование предпосылок учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Накопление положительного опыта взаимодействия семьи и педагогов ДОУ, повышение педагогической компетенции родителей; формирование интереса к детскому «ЛЕГО - конструированию»; активное участие родителей в жизни своего ребёнка

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Этапы проекта

1. Организационно-подготовительный этап:

*Изучение возможностей внедрения «ЛЕГО»- технологии»

*Создание банка методических рекомендаций и пособий для конструктивной деятельности с использованием наборов конструктора ЛЕГО классик

2. Основной этап:

* Организация самостоятельной и совместной конструктивной деятельности детей по замыслу, схемам, чертежам;

* Формировать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;

*Информирование и привлечение родителей в совместную проектную деятельность, практическое осуществление деятельности по проекту.

3. Завершающий этап:

*Оценка деятельности по педагогической эффективности проекта «ЛЕГОМАСТЕРА»,

*систематизация и обобщение полученных результатов,через презентацию проекта на педагогическом совете, родительском собрании

Публикации по теме:

Проект «Космос»Проект «Космос» Проект "Космос".Тип и вид проекта - информационно-творческий, краткосрочный, групповой. Участники проекта - дети, воспитатели, родители.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мир оригами»Проект «Мир оригами» Актуальность проекта. В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Жизнь в эпоху научно-технического.

Проект «Мой город»Проект «Мой город» Проект «Мой город» был разработан мною с целью воспитания в детях патриотических чувств, любви к своему городу и желанию изучать историю.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения, до подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение, обеспечивающее личностное развитие. Семейное воспитание для ребенка.

Проект «Мы — журналисты»Проект «Мы — журналисты» ПРОЕКТ На тему: «Мы журналисты» Подготовила воспитатель подготовительной логопедической группы Тюрина Надежда Александровна МБДОУ№15.

Проект «Открытки» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ОТКРЫТКИ» С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель проекта: приобщение детей к культуре и традициям поздравлений с праздниками.

Проект «Радужный мир»Проект «Радужный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Проект: «Радужный мир!» Подготовили.

Проект «Все на лыжи!» Цель проекта: совершенствование двигательных способностей и физических качеств у детей при обучении ходьбе на лыжах. Задачи:1. Развивать.

Автор публикации:
Проект «Легомастера»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 13:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД