Папки-передвижки

Проект с применением технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича «Мишенька-медведь» (2 фото)

Ольга Белоусова
Проект с применением технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича «Мишенька-медведь»

Сказочные лабиринты игры В. Воскобовича Мишенька-медведь

ПРОЕКТ «МИШЕНЬКА-МЕДВЕДЬ»

(игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича», 2-я младшая группа)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ТИП ПРОЕКТА:

коллективный, творческий, игровой

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

дети, воспитатели

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

Краткосрочный (1 неделя)

Публикация «Проект с применением технологии „Сказочные лабиринты игры“ В, Воскобовича „Мишенька-медведь“» размещена в разделах

АКТУАЛЬНОСТЬ: Вопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным. Доказано, что интенсивное развитие детского интеллекта повышает успешность обучения в школе. Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходят становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия, внимания, памяти, воображения. Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет преобразовать образовательную деятельность: перейти от обычных занятий к игровой деятельности, организованной взрослыми, или самостоятельно. Включение в воспитательно-образовательный процесс развивающих игр В. Воскобовича предоставляет возможность для творческой деятельности и самореализации личности, способствует активному вовлечению в учебный процесс и достижению высоких результатов в интеллектуальном развитии детей.

ЦЕЛЬ: развивать интеллектуально-творческие способности и совершенствовать познавательные процессы дошкольников с помощью игр Воскобовича.

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить детей с новыми персонажами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»

2. Расширять знания детей на тему «Дикие животные» (медведь)

3. Обогащать и активизировать словарный запас детей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Дети знакомы с персонажами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича (гномики, Незримка Всюсь, слон Лип-лип и слоник Ляп-ляп)

• Дети проявляют устойчивый интерес к играм Воскобовича

• Расширены знания и представления детей на тему «Дикие животные» (медведь)

• Обогащен активный и пассивный словарный запас детей

СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 этап – аналитический

Анализ проблемы.

Довести до участников проекта важность реализации данного направления в работе.

2 этап – организационный

Прогнозирование, планирование и организация образовательно-воспитательного процесса для решения поставленных задач и достижения цели реализуемого проекта.

3 этап – практический

Образовательная деятельность в режимных моментах, непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей, интеграция с другими образовательными областями.

4 этап – аналитический

Обобщение опыта и определение результата практической деятельности, разработка тактики последующих педагогических действий

Наблюдение, самоанализ.

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Познавательное развитие:

* Конструирование медведя с помощью игр Воскобовича «Мини-ларчик», «Фонарики»

* Рассматривание детских энциклопедий на тему «Дикие животные»

(медведи)

* Дидактические игры «Помоги медведю», «Угости мишку», «Найди такую же картинку», «Парные картинки».

Речевое развитие:

* Чтение и драматизация сказки «Три медведя»

* Чтение:НСмирнова «Как мишка большим медведем стал»

Г. Янчарский «Приключения и путешествия Мишки Ушастика», «Про маленького мишку — упрямого сынишку»

Е. Чарушин «Медведь»

Е. Чарушин «Медведица и медвежата»

Русская народная потешка «Тень-тень потетень»

Т. Александрова «Медвежонок Бурик»

Художественно-эстетическое развитие:

* Знакомство со способом получения нового цвета путем смешивания двух красок

(красная+зеленая=коричневая)

* Раскраски «Медведь»

* Рассматривание картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»

* Слушание детских песенок «Мишка с куклой», «Раз морозною зимой, «Мишка косолапый по лесу идет»

* Просмотр мультфильмов

Социально-коммуникативное развитие:

* Игровая ситуация «Встреча гостей».

* Игра «Подари подарок»

* Хороводная игра «На лесной опушке собрались зверушки»

* Игровая ситуация «Медвежонок заболел»

* Игры с мозаикой «Картинка для медвежонка»

Физическое развитие:* Физкультминутка «Медвежата в чаще жили»

* П/И «У медведя во бору…», «Пчелка и медведи», «Мишка косолапый по лесу идет», «Мишка и добрые зайчата», «Мишка бурый».

* Сюжетная утренняя гимнастика «Медведи»

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД

Организация выставки детских рисунков «Медведи»

В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ДЕТИ ПРИОБРЕЛИ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

• Дети познакомились с персонажами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры «Воскобовича

• Расширились и углубились знания по теме «Дикие животные

(медведи)».

• Дети приобрели навыки работы в команде: развивалось умение учитывать и принимать позицию другого, уважать чужое мнение, проявлять готовность к сотрудничеству, к взаимопомощи (коллективная работа с «Мини-ларчиком» и «Фонариками» Воскобовича)

• Повысился эмоционально-нравственный потенциал детей по отношению ко всем участникам проекта.

• Дети проявляют устойчивый интерес к играм Воскобовича

Проект с применением технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича «Мишенька-медведь»
Фото «Мишенька-медведь»
Публикации по теме:

Реализация ФГОС средствами игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект НОД с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель – развитие познавательно-творческих способностей детей. Образовательные задачи:.

Конспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. ВоскобовичаКонспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием.

Конспект занятия по ФЭМП по технологии «Сказочные лабиринты В. В. Воскобовича» Сказочное путешествие на кораблике «Плюх-Плюх». Цель: активизация у детей мышления в процессе разрешения специально создаваемых проблемных.

Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Мастер класс для педагогов Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для развития познавательно-интеллектуальной.

НОД с детьми раннего возраста «Мишка потерялся» с применением технологии и игр В. В. ВоскобовичаНОД с детьми раннего возраста «Мишка потерялся» с применением технологии и игр В. В. Воскобовича НОД с детьми раннего возраста «Мишка потерялся» с применением технологии и игр В. В. Воскобовича Задачи: 1. Воспитывать у детей доброжелательное.

Применение технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в коррекционно-развивающей работе Инклюзивные тенденции в российском образовании ставят перед нами-педагогами достаточно сложную задачу: организовать предметно–разви-вающую.

Проект во второй младшей группе «Мишка — мишенька, медведь» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №3 корпус 2 Проект Во второй младшей группе «Грибок».

Эко-рассказ «Бурый Мишенька — медведь» Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами продолжим наши необычные путешествия с книжкой и лукошком по лесным дорожкам. Вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с применением технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича «Мишенька-медведь»
Опубликовано: 6 августа 2019 в 16:29
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД