Папки-передвижки

Проект «Мой домашний любимец»

Полякова Ольга
Проект «Мой домашний любимец»

Новосибирск

Краткосрочный творческий проект «Мой домашний любимец» в подготовительной группе

Тип проекта :

По доминирующей в проекте деятельности : обучающий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта : групповой (все желающие дети).

По времени проведения: краткосрочный (месяц).

Публикация «Проект „Мой домашний любимец“» размещена в разделах

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте : участник от зарождения идеи до получения результата.

Сроки проведения: третья неделя января и первые 2-е недели февраля)

Состав проектной группы :

Руководитель проекта - воспитатель.

Участники - дети и родители подготовительной группы.

Цель проекта :

Расширение и уточнение представлений детей о домашних животных.

Задачи проекта :

Учебно-воспитательные задачи по всем образовательным областям согласно перспективному планированию в подготовительной группе.

Обеспечение проектной деятельности :

Методическая и художественная литература.

Бумага для рисования.

Краски, гуашь, кисточки, пластилин, вата, клей, картон.

Актуальность проблемы:

Развитие связной речи стоит практически на главном месте развития ребенка, речь детей скудна, а деление своими впечатлениями по фото домашнего любимца должно повысить и эмоционально украсить речь ребенка. Ребенок должен не просто принести фото со своим любимцем, а также составить рассказ о нем. Также особое внимание уделяется расширению кругозора детей, знакомству с разными породами котов и собак. Кроме этого очень важно воспитывать у детей любовь к животным, развивать эмоциональную эмпатию, сострадание, способность заботиться о тех, кто слабее и зависит от нас.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Значение проекта для его участников :

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.

Педагог: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.

Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.

Предполагаемый результат проекта :

Дети охотно делятся своими впечатлениями от встречи с домашними питомцами.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап:

НОД и ННОД согласно календарно – перспективному планированию в подготовительной группе.

Работа с родителями – изготовление наглядного материала для детей по теме.

Выставка рисунков и фотографий «Мой домашний любимец».

Раскраски на тему «Домашний питомец».

Заключительный этап:

Образовательная деятельность по ОО «Социализация» - игры с мелкими игрушками заместителями «Мой домашний любимец».

Промежуточный отчет подготовительного этапа проекта

Подготовительный этап проекта :

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап проекта :

Выставки рисунков или фотографий с рассказами детей «Мой домашний любимец».

Образовательная деятельность. «Познание / Экология» - Беседа о домашних животных. Виды домашних животных. Отгадывание загадок о домашних животных.

Игры с конструктором «Построим дом для моего любимца».

Образовательная деятельность. «Коммуникация» Беседа «Мой домашний любимец»; Составление рассказа по картине «Собака со щенятами. Составление описательного рассказа «Как я маме помогаю заботиться о домашнем питомце». Породы собак». Беседа на тему: «Породы котов»

Образовательная деятельность. «Художественное творчество» - рисование «Кошка на окошке», рисование по схемам, Лепка сюжетная «Мой кот» «Раскрашивание картинок на тему «Домашний любимец».

Образовательная деятельность В. Сутеев «Кто сказал Мяу?»; С. Маршак «Усатый - полосатый», Л. Толстой «Спала кошка на крыше», «Петушок и бобовое зернышко»; Заучивание коротких стихов о домашних животных.

Образовательная деятельность. «Социализация» - игры с мелкими игрушками заместителями; Беседа «Мой домашний любимец» Части тела животного.

Образовательная деятельность «Здоровье» - Беседа «Нужна ли животным наша помощь?»

Образовательная деятельность «Музыка» - разучивание пальчиковой игры «Кошка», игры – песенки «Хитрый кот».

Благотворительность. Сбор кормов для кошек и собак живущих в приюте.

Заключительный этап проекта :

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Публикации по теме:

Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!»Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!» Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем.

Беседа «Мой домашний любимец»Беседа «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • продолжить расширять знания детей об окружающем мире, о домашних.

Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец»Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах;.

Домашний проект «Пицца-мастерица»Домашний проект «Пицца-мастерица» Не для кого не секрет, что на работе воспитатель выкладывается на сто процентов! Отдаёт все силы для гармоничного развития воспитанников,.

Фотозарисовка «Новый член нашей семьи, или Общий любимец…»Фотозарисовка «Новый член нашей семьи, или Общий любимец…» Уважаемые друзья и коллеги, доброго Вам времени суток! Ежедневно гуляя по страницам своего любимого сайта, я часто встречаю публикации,.

Фотоотчет «Мой домашний питомец»Фотоотчет «Мой домашний питомец» По календарному планированию вторая неделя января, тема домашние животные. Дала родителям задание у кого есть домашние питомцы прислать.

Фотовыставка «Мой домашний питомец»Фотовыставка «Мой домашний питомец» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с собакой даст в доме приют, Там будет в душе и тепло,.

Фотозарисовки «Мой домашний любимец»Фотозарисовки «Мой домашний любимец» Кошки не похожи на людей: Кошки — это кошки. Люди носят шляпы и пальто — Кошки часто ходят без одёжки. Кошки могут среди бела дня Полежать.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Познавательно-исследовательский творческий проект «Мой домашний питомец»Познавательно-исследовательский творческий проект «Мой домашний питомец» Познавательно – исследовательский, творческий, среднесрочный, групповой проект: «Мой домашний питомец»Участники проекта: воспитатель, дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 17 октября 2020 в 15:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД