МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Мой город»

Светлана Бойченко
Проект во второй младшей группе «Мой город»

Проект во второй младшей группе

«Мой город»

Тип проекта : краткосрочный.

По тематике: художественно - эстетический

Актуальность. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Цель:

Формировать элементарные представления о своём городе, родине.

Задачи

Пополнить знания детей о городе, в котором мы живем.

Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Мой город“» размещена в разделах

Побудить в детях чувство любви к своему городу.

Участники проекта : .дети второй младшей группы, воспитатели, родители

Возраст участников: дети 3-4 года.

По времени проведения: краткосрочный (с 11.09 по 18.09.2017 год)

Ожидаемый результат:

Повышение интереса к игровой деятельности;

Усвоение необходимых знаний по теме «Мой город»

Приобретение детьми опыта работы рядом друг с другом, умение повторять за взрослым и действовать совместно с ним.

Этапы реализации проекта :

Основной этап

Комплексно – тематическое планирование по теме проекта. Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.

Сотрудничество с родителями:

Оформление папок – передвижек для родителей по теме «Мой город», «Учите вместе с нами».

Изготовление альбома с фотографиями и рассказами детей «Дом в котором я живу».

Изготовление макетов домов

Физическая культура

Физкультурная минутка «Найди свой домик»

Подвижные игры «Найди свой домик», «Беги к своему дому»

Речевое развитие

Деятельность по развитию речи: Рассматривание картины «Улицы города», альбома «Дом в котором я живу»

Пальчиковая гимнастика: «На поляне дом стоит», «Это дом»

Знакомство с художественной литературой:

Чтение стихов: В. Орлова «Здравствуй, Родина моя!», М. Борисовой «Наш город»

Чтение рус. Нар. сказки «Заюшкина избушка»

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Действия с предметами: «Узкая и короткая дорожка к дому»

Социально –коммуникативное развитие

Социализация: Игры с правилами- Словесные игры: «Кто, где живёт», «Найди и назови», «Части дома»

Развивающие игры: «Сложи картинку», «Найди пару»

Дидактические игры: «Гномики и домики»; «Палочки Кюизенера»

(По красной дорожке, по синей дорожке)

Творческие игры

Сюжетно – ролевые игры: «Оденем куклу на прогулку», «Куклы гуляют», «Магазин»,

«Больница»

Развитие общения

Беседы: «Что такое Родина?»

Формирование основ безопасности: Беседа «Опасности на улицах города»

Приобщение к искусству: Рассматривание картины «Дома города»

Рисование: «Огни в окнах домов»

Лепка: «Забор около нашего дома»

Заключительный этап

Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Дом в котором я живу»

Итог проекта :

Дети, их родители активно участвовали в подготовке изготовления альбома, после чего они представляли свои работы (макеты домов). Дети с удовольствием участвовали в драматизации сказки, каждому хотелось быть главным героем. С хорошим настроением рисовали, лепили.

Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в игре- драматизации.

ЗАДАЧИ:

Развивать память детей, умения отгадывать название сказки. Формировать умения детей передавать своего персонажа сказки «Заюшкина избушка», речью, мимикой, жестами и действиями. Развивать навыки работы с пластилином : отщипывать небольшой кусочек от целого и раскатывать его между ладонями. Развивать мелкую моторику пальцев рук, интерес к занятию. Воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к книгам.

Ход:

Воспитатель:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

Сказка в двери к нам стучится

Скажем сказке заходи.

(Выходят лиса и заяц. Под русскую народную песню).

Воспитатель:

У лесочка на опушке

В лубяной своей избушке

Мирно Заяц жил косой

Рядом с рыжею Лисой.

Но ленивая Лисица

Не желала потрудиться-

Дом построить лубяной,

А вселилась в ледяной.

Лиса: (дразнит зайца)

У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя – темная!

Воспитатель:

Ну вот пришла весна!

И весною лед растаял

Ледяной избы не стало

Стала хитрая Лисица

К Заюшке на печь проситься

Пусти меня, заюшка, к себе жить!

Лиса: Заяц: Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Воспитатель: Стала лиса прощение просить, обещать, что больше не будет.

Лиса: Зайчик, прости меня, я больше не буду дразниться.

Воспитатель: Не успела Лиса войти в избушку, как тут же стала гнать бедного Зайца.

Лиса: Уходи прочь, Косой!

Воспитатель:

Прогнала Лиза Зайца, сел он на пенёк и заплакал.

Идет мимо собака.

Собака: Гав, гав, гав. О чем Заяц платешь?

Заяц: Была у лисы избушка ледяная, а у меня- лубяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. попросилась она ко мне жить, да и выгнала меня.

Собака: Не плачь,заинька! Я её выгоню.

Воспитатель:

А лиса собаку ничуть не испугалась

Лиса (в окошке) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Испугалась собака и убежала.

Идет мимо медведь.

Медведь: О чём заяц плачешь?

Заяц: Меня Лиса выгнала из собственного дома.

Медведь (важно) : Не плачь, Зайчик, я ее выгоню.

Воспитатель:

Пошел медведь к избушке и стал гнать Лису.

Медведь (рычит) : Р-р-р. Поди, Лиса, Вон! Не-медленно!

Воспитатель:

А Лиса ничуть не испугалась.

Лиса (в окошке) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Воспитатель:

Испугался медведь и в лес убежал. Идет мимо Петух.

Петух (гордо, важно) : Ку-ка-ре-ку! О чем заяц плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Лиса меня из дома выгнала.

Петух: Я ее сейчас выгоню.

Воспитатель:

Подошел Петух к избушке и стал гнать Лису.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, вон!

Воспитатель:

Лиса испугалась и в лес убежала. И стали Заяц и Петух жать, да поживать в Зайкиной избушке.

Воспитатель:

Вот он Петя Петушок, золотой гребешок,

Зайке нашему помог,

От Лисицы уберег!

Он и смелый, и певец,

В общем, Петя молодец!

Будет с зайкой он дружить,

И в домишке дружно жить!

Публикации по теме:

«Мой город — Невинномысск, моя Родина». Конспект НОД во второй младшей группе«Мой город — Невинномысск, моя Родина». Конспект НОД во второй младшей группе .

Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики»Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики» Программное содержание: Обогащать представление детей о Санкт-Петрбурге, развивать навыки социального взаимодействия. Учить составлять предмет.

Конспект НОД «Мой родной город» во второй младшей группе Конспект НОД «Мой родной город» во второй младшей группе. Тема: «Мой родной город». Цель: Формирование элементарного представления воспитанников.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мой родной город» Восп. - Ребята посмотрите, у нас на участке кто-то спрятался, вот же он трясется под кустом. Лунтик (игрушка):- Здравствуйте ребята, я Лунтик.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Проект в средней группе «Мой дом — мой родной город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Солнышко» г. Балаково Саратовской области Проект.

Проект «Мой домашний любимец» во второй младшей группе во 2 младшей группе №2 «Непоседы» Подготовила и провела воспитатель Беспалова М. В. Актуальность темы: В современных городских условиях.

Проект «Мой город» в средней группе Проект "Мой город " в средней группе На этой большой планете В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне.

Проект во второй младшей группе «Детский сад-мой дом родной» [Проектная деятельность во второй младшей группе «ДЕТСКИЙ САД – МОЙ ДОМ РОДНОЙ» Описание работы: Данный проект будет полезен в работе.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Мой город» Тематическая неделя во второй младшей группе «Мой город» Белоусова Марина Александровна Задачи: 1. Развитие представлений о городе на основе.

Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Мой город»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 22:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД