Получи документы

Проект «Мой город Калининград» (7 фото)

Елена Сторожева
Проект «Мой город Калининград»

Проект «Мой город-Калининград» для детей второй младшей группы «Теремок».

Вид: познавательно-информационный, творческий, групповой- краткосрочный

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Целевая аудитория: дети второй младшей группы.

Актуальность проекта.

Дети недостаточно знают о своей родине, своем родном городе. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.

Публикация «Проект „Мой город Калининград“» размещена в разделах

Цель: Систематизация знаний ребёнка о родном городе

Задачи:

Образовательные — Формирование первичных представлений детей о городе, в котором мы живем. Расширение кругозора.

Формировать знания о достопримечательностях города.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Воспитательные — Воспитание чувства любви, бережного отношения, интереса к своему городу.

Воспитывать умение слушать взрослого, выполнять соответствующие действия, предложенные воспитателем.

Развивающие — Развивать: умение передавать свои впечатления о родном городе, творческие способностей детей, внимание, память.

На основе обогащения представлений о ближайшем окружении обогащать и активизировать словарный запас детей. Развивать устную речь.

Развивать двигательные умения.

Этапы реализации проекта:

1 этап — подготовительный:

1) Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта.

2) Подготовка материала для реализации проекта

подбор методической, справочной, художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме;

подготовка материалов для продуктивной деятельности;

подбор материалов, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.

3) информирование родителей о предстоящей деятельности.

2 этап — основной:

Реализация проекта по комплексно-тематическому планированию.

3 этап - обобщающий

организация выставки творческих работ.

Комплексно-тематическое планирование.

Образовательная область

Проводимая работа

Образовательная область

Формы работы с детьми

Социально – коммуникативное развитие

1. Дидактическая игра «Третий лишний», «Разрезные картинки».

2. Игровая деятельность: сюжетно -ролевая игра «Строим дом»

Познавательное развитие 1. Беседа «Что мы знаем о нашем городе?»

2. «Мой город. Игра –путешествие»

3. (Дидактическая игра «Разложи фигуры».

4. Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

Речевое развитие

1. Словесные игры: «Назови ласково», «Кто где живет?», «Назови часть целого».

2. Пальчиковая игра «Дом», «Строим дом».

3. Рассматривание иллюстраций из серии «Транспорт» (рассматривать, беседовать по содержанию, классифицировать на грузовой и пассажирский).

Художественно-эстетическое развитие 1. Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Шофер», «Строители»: русские народные сказки: «Смоляной бычок», «Руковичка», «Маша и медведь»; Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

2. Игра на музыкальных инструментах (бубен, трещетка, колокольчик, треугольники).

Слушание музыки: Сорокин М. «Про зайку Зая» (Колыбельная)

3. Создание коллективной работы «Мой город Калининград»

Физическое развитие Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Трамвай»

Подвижные игры:

• Русская народная игра «У медведя во бору»

• Русская народная игра «Стадо»

• Русская народная, подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги»

Работа с родителями:

Познакомить родителей с темой проекта Привлечь родителей к изготовлению альбома «Калининград -Город, в котором я живу»

Закрепить знание детей о достоприме чательностях Калининграда Нарисовать совместно с детьми рисунки на тему «Город» для изготовления коллективной работы

Ориентировать родителей на патриотическое воспитание детей. Консультация на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников»;

«Мой город – капелька России»

3 этап: заключительный (обобщающий)

• Оформление альбома «Калининград-Город, в котором я живу»

• Создание коллективной работы «Мой город Калининград»

Ожидаемые результаты:

Дети имеют начальные знания о родном городе, могут рассказать о достопримечательностях города.

Имеют опыт совместной деятельности с родителями

Появился интерес к своей малой Родине – к своему городу.

Проект «Мой город Калининград»
Фото «Мой город Калининград»
Проект - фото
Проект Мой город Калининград для детей второй младшей группы Теремок Вид познавательно информационный творческий групповой краткосрочный Участники проекта дети педагоги родители Целевая аудитория дети второй младшей группы Актуальность проекта
Публикации по теме:

Фотоотчет об участии в муниципальном конкурсе творческих работ «Чистая страна — Калининград»Фотоотчет об участии в муниципальном конкурсе творческих работ «Чистая страна — Калининград» В апреле 2019 г. в городе прошел конкурс творческих работ под общим названием "Чистая страна - Калининград". Совместно с нашей воспитанницей.

Педагогический проект «Мой дом — мой город» Актуальность реализации проекта: Дети - это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Но маленьким.

Презентация для детей «Чемпионат мира по футболу 2018. Россия. Калининград — город организатор» Чемпионат мира по футболу 2018. Россия. Калининград - город организатор. Волк Забивака – символ Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. Футбольные.

Проект «Мой чистый город»Проект «Мой чистый город» Проект «Мой чистый город» Тип проекта: совместный. По содержанию: познавательно - исследовательский. По количеству участников детей: коллективный.

Проект «Мой город»Проект «Мой город» Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви.

Проект «Мой город — мой дом» .

Проект «Мой родной город» Тема проекта: «Мой родной город» Разживина А. В. Тематика: - Патриотическое воспитание Описание проекта: Обеспечить историческую преемственность.

Проект «Мы за чистый город» Проект «Мы - за чистый город» Участники проекта: дети группы «Фантазёры» воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.

Проект «Город под солнцем» Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания детей об истории родного края, его культуре, традициях и обычаях.

Проект «Мой город — Москва» Актуальность Ознакомление детей дошкольного возраста с городом, в котором они проживают, имеет большое значение в воспитании патриотических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой город Калининград»
Опубликовано: 22 июля 2019 в 22:29
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД