МААМ-картинки

Конспект сенсорного тренинга во второй младшей группе

Надежда Алексеева
Конспект сенсорного тренинга во второй младшей группе

План-конспект культурной практики

Сенсорный тренинг

Группа : вторая младшая «Радуга»

Подготовила : Алексеева Надежда Юрьевна

Тема: «Путешествие в волшебный весенний лес»

Задачи: упражнять детей самостоятельно находить предмет по указанным признакам (цвет, форма); закреплять счет детей до трех; воспитывать желание помогать лесным героям.

Ход:

Публикация «Конспект сенсорного тренинга во второй младшей группе» размещена в разделах

-Ребята, к нам в гости пришла белочка и она приглашает нас с вами в весенний лес! Она просит нас, чтобы мы помогли ее друзьям встретить весну! Поможем белочке и ее друзьям?

Чтобы нам попасть в лес нужно сказать волшебные слова

(закройте глазки)

1-2-3 повернись

1-2-3 в волшебном лесу окажись!

Вот мы и оказались в лесу!

Посмотрите, там кто-то плачет!

Это же зайчиха! Она купила зайчатам подарки, но пока шла все порвала.

-Не плачь зайчиха! Наши детки тебе помогут.

Дети давайте подберем заплатки и залатаем дырки на вещах для зайчат.

-Посмотрите, на что похожи дырки на юбочках и шортах? (круг, квадрат, треугольник). Воспитатель спрашивает, какой формы заплатку положил ребенок? (ответ). Ребята, зайчиха говорит вам спасибо! А нам пора отправляться дальше!

Белочка хочет нас познакомить со своим другом, ежиком, но она его не может найти! Давайте поможем ей? (да)

Посмотрите, сколько тут животных! (силуэты животных). Но давайте с вами найдем ежика! Покажите его ребята? Давайте назовем остальных животных?

Давайте посчитаем, сколько тут всего животных? Молодцы, ребята!

Скажите, а какой это ежик по размеру? (большой) Правильно!

У него есть дети, ежата, какие они по размеру? (маленькие)

Маленькие ежики потеряли иголки. Давайте поможем их прицепить! У каждого ежика есть глазки и они разного цвета, прицепите ежикам иголочки такого же цвета как у него глазки. (дети подбирают иголочки ежикам)

Вот мы и помогли всем друзьям белочки! А нам пора возвращаться в детский сад!

1-2-3 повернись

1-2-3 в детском саду окажись

ИТОГ: Где мы с вами были ребята? Кому мы помогали в лесу? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по подготовке детей к школе с элементами тренинга. Тема – «Веселая игра!» Цель: Подготовка старших дошкольников к обучению в школе. Задачи: Воспитательные: * Воспитывать у дошкольников положительное.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица» Первая младшая группа Вторая младшая группа Рисование «Снежная улица» Цель: создание условий для формирования интереса и положительного.

Конспект «Овощи» во второй младшей группе Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, месте их произрастания, учить узнавать овощи; развивать речь, внимание,.

Конспект проведения игры-тренинга «Чтобы не было беды». Конспект проведения игры-тренинга «Чтобы не было беды».Цель: создание условий для предупреждения возможных опасных ситуаций для воспитанников.

Конспект «Вода» во второй младшей группеКонспект «Вода» во второй младшей группе Цель занятия: дать детям знания о значении воды в жизни человека, растений, животных. Развивать речь, мышление, память, наблюдательность,.

Конспект занятия во второй младшей группе. Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное» Лексическая тема: Открытка для папы. Вид занятия: продуктивное,.

Оформление сенсорного уголка в средней группеОформление сенсорного уголка в средней группе Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: величине, форме, цвете,.

Проект «Построение предметно-развивающей среды сенсорного развития детей второй младшей группы» Слайд 1 Проект «Построение предметно-развивающей среды сенсорного развития детей второй младшей группы». Слайд 2 Большой толковый словарь.

Конспект тренинга по валеологии в старшей группе «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье?» Цель: Уточнить и систематизировать знания о способах заботы о своем здоровье Программные задачи: 1. Формировать.

Занятие в младшей группе по развитию речи с элементами сенсорного развития «Приходите к нам в гости» «Приходите к нам в гости» Программное содержание: Познакомить детей с самоваром и его составляющими (кран, крышка, ручки) Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сенсорного тренинга во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2017 в 15:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД