Папки-передвижки

Проект «Мы едем, едем…»

Оксана Дмитриева
Проект «Мы едем, едем…»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №28 «Ручеек»

Проект

Мы едем, едем…

Смешанная группа №1 «Карапузики»

Подготовили: воспитатели Дмитриева О. В.

Химки 2018г.

Объект проекта : знакомство детей с ПДД

Тема проекта : Мы едем, едем.

Вид проекта : информационно-игровой, групповой, краткосрочный.

Тип проекта : игровой

Сроки реализации: ноябрь (1 неделя)

Публикация «Проект „Мы едем, едем…“» размещена в разделах

Актуальность: с самых ранних лет у ребёнка нужно воспитывать интерес к тому месту, где он родился и живёт. Неотъемлемой частью жизни в городе является транспорт. Дети так устроены, что лучше всего познают мир именно с помощью игр. Дидактические игры создают благоприятные условия для познавательной и речевой активности в изучении предметов и объектов ближайшего окружения, их отличительных особенностей, в установлении простейших связей между ними, в воспитании основ безопасного поведения на улицах города.

Гипотеза: с помощью дидактических игр пополнить знания младших дошкольников о городском транспорте и правилах пешехода на улице, сделать процесс познания родного города увлекательным и интересным.

Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с объектами ближайшего окружения – городским транспортом средствами дидактической игры.

Задачи:

1. Дать детям элементарные представления о разновидностях городского транспорта / грузовой, пассажирский, специальный/.

2. Развивать умение ориентироваться в цвете, форме, величине; классифицировать транспорт; определять составные части автомобиля; конструировать простейшие предметы.

3. Формировать представление о сигналах светофора, правилах поведения на дороге.

4. Развивать внимание, память, мышление, речь.

5. Воспитывать интерес к различным видам игр, желание играть вместе, общаться со взрослым и сверстниками в процессе игровой деятельности.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели.

Планируемый результат:

- сформировать у детей начальные представления о различных видах городского транспорта, правилах безопасного поведения на улице, стимулировать развитие игровой деятельности и игрового взаимодействия, интереса к окружающему миру в процессе игры;

- пополнить развивающую среду группы новыми дидактическими играми и пособиями;

- обеспечить активное участие детей и родителей в реализации проекта, расширить грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на улицах города.

РАЕЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Этапы проекта

Деятельность педагога

Деятельность детей

1 этап

1. Ввод в игровую ситуацию

2. Подведение к формированию задач

- Дать детям элементарные представления о разновидностях городского транспорта / грузовой, пассажирский, специальный/.

- Формировать представление о сигналах светофора, правилах поведения на дороге.

Ввод в игровую ситуацию.

Рассматривание сюжетных картинок.

2 этап

Организация деятельности детей:

-познавательно-речевая

-художественно-творческая

-игровая

Рассматривание картинок с машинами. Беседы: «На улице города», «Светофор».

Наблюдение на улице за проезжающими машинами. Чтение Марина Дружинина " Что же встала ты машина?", А. Барто "Грузовик"

Рисование: «Дорожка для машины».

Лепка: «Разноцветные колёса»

3 этап

Направляет и контролирует осуществление проекта

Д/и «Собери автомобиль», «Выложи дорогу для машины», «Почини светофор» «Светофор».

П/и «Воробушки и автомобиль», «Сигналы светофора», «Такси», «Цветные автомобили».

4 этап

Подготовка к непосредственной образовательной деятельности

Организация и проведение итогового занятия : «Наш друг -светофор».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области,

направления развития

Виды детской деятельности

Познавательно-речевое

Рассматривание сюжетных картинок. Беседы: «На улице города», «Светофор».

Чтение художественной литературы

Марина Дружинина " Что же встала ты машина?", А. Барто "Грузовик", Е. Рыжова «Транспорт большого города», загадывание загадок о транспорте.

Художественное

Творчество

Рисование: «Дорожка для машины».

Лепка: «Разноцветные колёса»

Музыка

Слушание песни «Машина едет через лес»

Здоровье и физическая культура

Пальчиковые игры: «Велосипед», «Машина», «Светофор», «Автобус». Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Сигналы светофора», «Такси», «Цветные автомобили».

Социализация

Д/ игры «Собери автомобиль», «Выложи дорогу для машины», «Почини светофор», «Светофор».

Взаимодействие

с родителями

Консультация на тему «Дорожная азбука», «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах».

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Недели

Вид детской деятельности

Понедельник

Рассматривание картинок и иллюстраций «На дорогах города». Пальчиковая игра «Автобус». Чтение Е. Рыжова «Транспорт большого города». Д/и «Собери автомобиль». П/и «Такси».

Вторник

Беседа «На улице города». Д/и «Выложи дорогу для машины».

Пальчиковые игры «Велосипед». Чтение А. Барто "Грузовик". П/и «Цветные автомобили».

Среда

Рисование: «Дорожка для грузовика». Д/ игра «Светофор». П/и «Воробушки и автомобиль». Чтение Марина Дружинина " Что же встала ты машина?". Пальчиковая игра «Машина».

Четверг

Беседа «Светофор». Лепка: «Разноцветные колёса». Д/и «Сломанный светофор». П/и «Сигналы светофора». Загадывание загадок о транспорте. Пальчиковая игра «Светофор»

Пятница

Организация и проведение итогового занятия : «Наш друг -светофор».

Консультации для родителей

«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.

Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход»

Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей

1. При движении по тротуару:

- придерживайтесь правой стороны тротуара;

- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

2. Готовясь перейти дорогу:

- остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

- подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

- учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

- неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3. При выходе из дома:

- сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

- если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.

4. При ожидании общественного транспорта:

- стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

5. При переходе проезжей части :

- переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;

- не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

- не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мото- транспортными средствами;

- не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;

- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;

- объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

6. При посадке и высадке из общественного транспорта:

- выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

- подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;

- не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;

- научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

7. При движении автомобиля:

- приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;

- не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;

- не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.

Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет - более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.

В 8 лет –

- может мгновенно отреагировать на отклик и т. д. ;

- имеет опыт пешеходного передвижения на дороге;

- активно осваивает основные навыки езды на велосипеде;

- умеет определять источник шума; - устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).

Конспект ООД (лепка) в младшей группе:

«Разноцветные колеса»

Цель:

- закрепить умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук;

- расплющивать заготовку;

- закрепить знание цветов.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы и оборудование: пластилин, салфетка, дощечка, иллюстрации к потешке, модель тележки.

Содержание организационной деятельности:

1. Организационный момент.

- Какое у вас сегодня настроение? У кого веселое? У кого грустное?

(ответы детей). Сейчас я развеселю тех, кто грустит. Знаете как? Я вам прочитаю очень веселое стихотворение – потешку о дядюшке Егоре.

2. Основная часть. Чтение потешки.

Из-за леса, из-за гор

Едет дядюшка Егор.

Сам на лошадке,

В красной шапке.

Жена на баране,

В красном сарафане.

Дети на телятах,

Внуки на собачках.

- Давайте посмотрим, кто на чем едет (выставление на флонэлеграф). На чем дядюшка Егор, его жена, детки, внуки. (Дети рассказывают).

III. Физкультминутка.

Цок-цок-цок

Бежит лошадка

По дорожке ровной, гладкой

Цок-цок-цок. (сели на стульчики)

3. Лепка разноцветных колес.

- Но на собачках далеко не уедешь. Может быть, дядюшке Егору лучше построить тележку? (показ тележки). В такой тележке поместится вся его семья: жена, дети, внуки. Мы даже можем немного ему помочь. Например сделать для тележки колеса. А чтобы тележка получилась нарядной, колеса изготовим разноцветные. Давайте выберем для работы пластилин. Какого цвета колеса вы хотите сделать? (Показать брусок пластилина, дети называют цвет).

- Колеса у нас будут синего, желтого, красного и зеленого цвета. А какую форму имеют колеса? Обведите пальцем контур. (Обводят контур колеса пальцем).

- Колесо круглое. Начнем мы его лепить со скатывания шарика. (Показать приемы скатывания небольших шариков, дети повторяют кругообразные движения ладонями).

- Затем получившийся шарик расплющу, сжимая между ладонями (показать).

V. Рефлексия.

(работы детей раскладываются на дощечке).

- Сколько разноцветных колес мы изготовили, а какие аккуратные! Тележка с такими колесами будет хорошо ездить. Ну что же, пусть дядюшка Егор выбирает колеса и делает тележку, в которой поместится вся его семья.

VI. Пальчиковая гимнастика.

- А теперь ребята, покажите мне свои ладошки. Наши пальчики потрудились, хотят отдохнуть, давайте с ними поиграем.

Наши пальчики танцуют,

Вот они, вот они. (пальчики – шевелить).

В кулачки мы пальцы спрячем

В кулачки, в кулачки (в кулачки).

Наши пальчики танцуют

Вот они, вот они.

Наши пальчики помашут

Уходи, уходи (помахать).

Конспект ООД в младшей группе по рисованию

«Дорога для грузовика»

Программное содержание:

Задачи:

1. Учить детей рисовать горизонтальные линии широкие;

2. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем;

3. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей:

1. Познание:

• Дать детям знания о том, что машины ездят по дороге, оставляют след;

2. Коммуникация:

• Способствовать развитию речи как средство общения;

• Продолжать учить детей вступать в диалог с педагогом и другими детьми.

3. Художественное творчество:

• Закрепить навыки рисования широких линий.

4. Чтение художественной литературы:

• Чтение стихотворения О. Корнеевой «Грузовик»;

5. Физическая культура: физкультминутка

6. Здоровье:

• Следить за правильной осанкой детей при работе за столом.

Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, гуашь, альбомные листы, кисточки, стаканы с водой.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.

Содержание организованной деятельности:

Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би». Ездит по группе и оставляет след.

(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)

Грузовик везет песок

По шоссе, через лесок.

Он на стройку подъезжает

И песочек выгружает.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?

Дети: По дороге

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины едут по дороге.

Скажите, пожалуйста, ребята. Люди ходят по дороге ногами, а машина?

Дети: На колесах

Воспитатель: Умницы, ребята. Правильно. Машина идет по дороге колесами.

Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?

(Дети обращают внимание на след от колес которые оставила машина.)

Дети: Следы, отпечатки.

Воспитатель: Умницы. Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.

Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге.

(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)

«Ехали»

(Дети поочередно загибают пальцы)

Мы с первым пальцем-малышком

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим – поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

С третьим сядем мы в такси,

Попросим в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись - ка, пятый в самолет,

С тобой отправимся в полет.

(Правая рука изображает самолет. Большой палец и мизинец оттопырены – это крылья).

Воспитатель: Хорошо попутешествовали! Чтобы наше путешествие не заканчивалось, было интересным, запоминающим, нарисуем дорогу сами.

(Педагог показывает способ рисования широкой линии)

Сейчас, ребята, вы будете рисовать дорогу для грузовика.

(Дети рисуют, педагог помогает, нуждающимся, беседует «Как рисует дорогу?», «Для кого рисует дорогу?», «Какая дорога по ширине?»).

Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась широкая, длинная дорога. Путешествие было интересным.

Загадки про транспорт

Ход игры: Взрослый загадывает загадки, а ребёнок должен выбрать из предложенных изображений, нужное.

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят разноцветные дома.

Трамвай

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

Троллейбус

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдёт он, станет гладко,

Будет ровная площадка.

Бульдозер

Поднимает великан

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Подъемный кран

С края на край

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги – и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Трактор Бывают ли у дождика

Четыре колеса?

Скажи, как называются

Такие чудеса?

Поливальная машина

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Кто же этот постовой?

Светофор

Пальчиковые игры

Автобус

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

Велосипед

У него два колеса

(показываем два колеса)

И седло на раме,

(кулачок сверху накрываем ладонью)

Две педали есть внизу

(хлопаем ладошками по воздуху)

Крутят их ногами.

(топаем ножками)

Машина

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Светофор

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор.

(хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

У него больших три глаза,

Не горят они все разом.

(показывают три пальца)

Если красный загорелся,

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг)

То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре

(качают головой)

И машины пропустить.

(имитируют кручение руля)

Если жёлтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдём.

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг)

Глаз зелёный загорелся —

Стоп, машины, мы идём!

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым)

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли.

(маршируют по помещению)

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор.

(хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

Рассматривание картинок и иллюстраций: " На дорогах города".

Цель: помогать детям узнавать знакомое на картинках и отвечать на вопрос " Что это?"

Дидактические игры

«Сломанный светофор»

Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры.

Материал: цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные, макет светофора.

Ход игры: Необходимо на светофор правильно выложить, «убежавшие» огоньки.

«Собери автомобиль»

Цель: Научить составлять целое из частей. Развитие восприятия формы, цвета, мыслительных операций. Согласование существительных с прилагательными

Оборудование: разрезные картинки «Транспорт».

Ход игры: каждому из ребят даётся картинка, разрезанная на 3-4 части. Задача детей собрать изображение и назвать то, что получилось.

«Угадай по описанию»

Цель: упражнять детей в отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках, развивать воображение, воспитывать внимание, наблюдательность.

Материалы: изображения легкового автомобиля, автобуса, грузовой машины, самолёта, пожарной машины, машины скорой помощи, подъёмного крана, корабля.

"Собери светофор"

Цель: помогать детям составлять светофор по образцу.

Цель: закрепить представление о назначении светофора, его сигналах. Учить собирать целое из частей.

Подвижные игры

" Воробышки и автомобиль"

Цель: бег в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.

«Сигналы светофора»

Цель: развивать умения детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора.

«Цветные автомобили»

Цель: упражнять в умении реагировать на цвет, в лёгком беге с поворотом, развивать внимание.

«Такси».

Цель: учить двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательным к партнёрам по игре.

Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе.

Тема: «Наш друг — светофор».

Цель: развивать знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. познакомить детей со светофором;

2. формировать представления о безопасности пешеходов на дороге;

3. закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

Направления: социально коммуникативное, познавательное, физическое.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, сейчас я буду задавать вам очень трудные вопросы. Вы внимательно слушайте и все вместе отвечайте.

1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога)

2. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар)

3. Как называется человек, который управляет машиной? (шофер)

4. Как называется человек, который идет по тротуару? (пешеход)

5. Какие машины ездят по дороге? (легковые, грузовые и т. д.)

Воспитатель: Молодцы!

Тише, тише!

Что я слышу!

Кто-то в гости к нам спешит!

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку зайца с перевязанной лапкой.

- Здравствуй, Зайка. Что с тобой случилось?

- Ребята, Зайка так торопился к вам, что совсем не смотрел по сторонам, когда переходил через дорогу.

Воспитатель показывает картинку с изображением светофора.

- Зайка, как ты думаешь, что это такое?

- Дети, Зайка говорит, что видел это дерево у дороги. Оно нарядное, украшено огнями, мигает, как елка на новый год. Значит вокруг него можно водить хоровод. Разве это правильно? Нет, конечно!

- Дети, что же это? (Светофор) .

- Кто-нибудь из вас видел светофор? (Да) .

-Вы знаете, зачем он нужен?

- Вот, Зайчик, послушай вместе с ребятами, что такое светофор и для чего он нужен.

Просмотр презентации.

Подвижная игра «Светофор» Дети выполняют движения согласно сигналу светофора. Красный - сидим, желтый - стоим. Зеленый – шагаем.

Д/и «Светофор».

Детям раздаются готовые формы светофора, кружки нужных цветов. Они сначала выбирают кружки, необходимого цвета, раскладывают их на форму.

Зайка, говорит нам спасибо за то, что многому его научили. Он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге. Давайте ёще раз скажем, как нужно переходить дорогу:

1. Только на зелёный свет.

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

- До свидания, Зайка! Приходи к нам еще.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Давидчук А. Н. «Дидактическая игра-средство развития дошкольников 3-7 лет».

2. Беряева Л. Б. «Азбука дорожного движения».

3. Извекова Н. А. «Занятия по правилам дорожного движения».

4. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» мл. гр.

5. Борисенко М. Г., Лукина Н. А. «Мне купили игрушку».

6. Артёмова Л. В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников».

7. Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности» мл. гр.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Фотоотчет об экскурсии «Едем знакомиться с овощным бизнесом»Фотоотчет об экскурсии «Едем знакомиться с овощным бизнесом» Фотоотчет с экскурсии. «Едем знакомиться с овощным бизнесом». Прислушиваясь к мнению своих детей, мы с родителями обсуждаем выбор профессии.

Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами»Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: " Мы едем на праздник с флагами и шарами" Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Цель:учить изображать.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Рисование «Мы едем в далекие края»Рисование «Мы едем в далекие края» Ребятам подготовительной группы было предложено отразить в своих рисунках впечатления от своих поездок летом. Цель: Создать условия для.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Автор публикации:
Проект «Мы едем, едем…»
Опубликовано: 9 марта 2021 в 21:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД