Приложение МААМ

Проект «Мы готовим винегрет!» (4 фото)

яна каленная
Проект «Мы готовим винегрет!»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила и провела воспитатель:Каленная. Я. А. Калининград 2021 год

Проект «Мы готовим винегрет!»

ид проекта : исследовательский, творческий, коллективный.

Продолжительность: краткосрочный 1 неделя (11 января - 18 января)

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Проектная идея : объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности.

Публикация «Проект „Мы готовим винегрет!“» размещена в разделах

Цель: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Создание условий для ознакомления с миром овощей, правилами их выращивания, и «аппетитного» использования в пищу. Повышение образовательного уровня родителей по проблеме. Включение родителей в единое образовательное пространство.

Проблема: У детей не сформированы знания о пользе овощей – источника жизненной силы для человека.

Проектные задачи :

Погрузить детей в проект, в процессе создания проблемы.

Побудить детей к совместной деятельности в изготовлении винегрета.

Учить составлять алгоритм деятельности (что и в какой последовательности нужно делать при изготовлении винегрета).

Упражнять в выборе нужных продуктов из числа предложенных (проблематизация).

Совершенствовать умение согласовывать действия в подгруппах.

Развивать практические навыки нарезки овощей.

Воспитывать активность в демонстрации результата

Актуальность проблемы: Приготовление еды вместе с детьми помогает пробудить в них интерес к здоровой пище. Все овощи содержат очень много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровы и не болели. Если мы не будем получать витамины, то даже самый здоровый человек станет слабеть, у него начнут портиться зубы, станут выпадать волосы и ухудшится зрение. Он всегда будет чувствовать себя усталым, начнет чаще болеть. Человеку нужны все витамины без исключения. Так же при приготовлении пищи дети чувствуют, что приносят пользу семье, да и обычно дети более склонны обедать вместе с семьей, если принимали участие в приготовлении еды, которая будет на столе. И конечно же, кулинарные навыки обязательно пригодятся на протяжении всей жизни.

Задачи для детей:

1. Расширить у детей знания и представления об овощах

Учить различать овощи по внешнему виду (свежие, солёные, варёные, узнавать на вкус.

2. Формировать навыки безопасного обращения с опасными предметами (нож) в быту.

3. Учить, правильно нарезать овощи, обходиться с разделочной доской и ножом к труду.

4. Обучать детей технологии приготовления блюда, воспитывать устойчивый интерес.

5. Учить различать овощи по внешнему виду (свежие, солёные, варёные, узнавать на вкус.

6. Формировать у детей представления о правильном питании.

7. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

8. Воспитывать аккуратность во время работы.

9. Приучать детей к самостоятельности, ответственности.

10. Приучать давать оценку своей работе.

Работа с родителями.

1. Провести работу с родителями «Участие в проекте «Мы готовим винегрет».

2. Приготовление винегрета с родителями дома.

3. Выставка поделок из овощей «Дары осени»

Результат.

1. В ходе работы закрепляются знания об овощах, в каком виде употребляют в пищу, формируется представление о приготовление холодного блюда «Салата – винегрета». Какие овощи, в каком виде можно употреблять в салате.

2. У детей сформируются знания и представления о пользе овощей.

3. Формируются трудовые навыки.

Принципы:

• Принцип проблематизации заключается в создании условий для постановки и решения проблем, введения в мир человеческой культуры через ее открытые проблемы путем повышения активности, инициативы ребенка в их решении.

• Принцип опоры на ведущую деятельность реализуется в органической связи игры с другими специфически детскими видами деятельности (изобразительной, музыкальной, театрализованной и др.) которые взаимодействуют и обогащают друг друга.

• Принцип сотрудничества и сотворчества предполагает единение взрослого и ребенка как равноправных партнеров, обеспечивает возможность саморазвития каждого, диалогичность взаимодействия, преобладания эмпатии в межличностных отношениях.

• Принцип деятельности – ребёнок находиться в постоянном процессе открытия новых знаний.

1 ЭТАП – подготовительный.

1. Подбор литературы : история возникновения винегрета, из чего он состоит.

2. Подбор детской литературы про овощи - стихи, сказки, рассказы.

3. Подборка загадок об овощах

4. Подбор дидактических игр на овощную тематику.

5. Беседа с родителями «Участвуем в проекте «Мы готовим винегрет».

2 ЭТАП – практический.

В гостях у хозяйки.

- Организация совместной деятельности детей и родителей.

3 ЭТАП - заключительный.

1. Выставка поделок из овощей «Дары осени»

2. Фотоотчет - приготовление винегрета.

Фото «Мы готовим винегрет!»
Проект - фото
Фото №1 Подготовила и провела воспитатель Каленная
Публикации по теме:

Фотоотчет «Готовим подарки для любимых мам»Фотоотчет «Готовим подарки для любимых мам» Только-только поздравили пап, подарили им открытки, а уже нужно готовить подарок любимым мамочкам! В беседе с детьми выяснили, что все.

Фотоотчет «Мы готовим вкусный сок»Фотоотчет «Мы готовим вкусный сок» Фотоотчет «Мы готовим вкусный сок» Катюша собрала своих игрушек, решила устроить им пикник. И он удался на славу. - Мои любимые, игрушки,.

Фотоотчет о презентации салатов. Репортаж третий «Винегрет»Фотоотчет о презентации салатов. Репортаж третий «Винегрет» Фотоотчет с презентаций салатов. Репортаж третий «Винегрет» Если считается, что зима и весна – самое благодатное время для винегрета. Но.

Готовим конкурсный мастер класс Структура составления конкурсного мастер – классаВ педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс».

Конспект НОД «Готовим яблочный сок»Конспект НОД «Готовим яблочный сок» Возраст детей: 5-6 лет Цель: знакомство детей со способом приготовления свежевыжатого яблочного сока. Задачи: Образовательные: 1. Рассказать.

Конспект урока технологии в 3 классе «Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «08» мая 2015 года. Тема. Кукольный театр.

Конспект занятия в средней группе «Приготовим винегрет»Конспект занятия в средней группе «Приготовим винегрет» Цель:научить детей делать винегрет Задачи: — закрепить знания детей об осени; -учить различать овощи по внешнему виду (свежие, солёные,.

Рецепт салата «Винегрет пикантный»Рецепт салата «Винегрет пикантный» Я хожу, брожу без дела, Размышляю, что бы сделать. Мысль мелькнула – на обед Приготовлю винегрет! Свёклу я достал, морковь, А потом картошку.

Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы «Осенний винегрет» Конспект физкультурного развлечения «Осенний винегрет». Подготовительная группа Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий праздника «Осенний винегрет» для детей старшей группыСценарий праздника «Осенний винегрет» для детей старшей группы Все дети делятся на 2 команды: «Фрукты» и «Овощи». ВЕД. Перестали птички петь, Солнышко не греет, А на улице теперь Стало холоднее. Мелкий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы готовим винегрет!»
Опубликовано: 31 января 2021 в 22:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы готовим винегрет!»» (включая файлы) размещена пользователем яна каленная (УИ 1700886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД