Конспект урока технологии в 3 классе «Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»»

Антинг Валентина Германовна
Конспект урока технологии в 3 классе «Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»»

Технологическая карта урока технологии

Учитель: Антинг Валентина Германовна

Дата проведения: «08» мая 2015 года.

Тема. Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»

Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала).

Предметные образовательные результаты: учащиеся получат представления о мире театра, профессиях кукольника, художника-декоратора, кукловода; познакомятся с понятиями театр кукол, программа; повторят правила поведения в театре.

Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий):

ПУУД – строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущности связи.

РУУД – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

КУУД – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия.

ЛУУД – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; установка на здоровый образ жизни.

Оборудование: учебник «Технология 3 класс», презентация «Кукольный театр».

Ход урока

Структурные

компоненты

урока

Отводимое

время Деятельность учителя и формулировка заданий Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД Планируемые способы и критерии оценивания

Мотивация к учебной деятельности. 2-3 мин -Здравствуйте, ребята! Начнём урок технологии.

Прозвенел звонок для нас,

Мы зашли тихонько в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели. Спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда!

Мы начнём урок труда. Приветствуют учителя

Прослушивают стихотворение

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. 5-10 мин -Ребята, бывали ли вы когда-нибудь в театре?

-Какие чувства у ваз возникали?

-Кто догадался, какая тема урока? О чем мы будем говорить?

-Какую цель на урок поставите? Отвечают на вопросы учителя

Формулируют тему урока Словесное

Решение проблемы. 20мин -Знаете ли вы, что такое театр?

Театр-род искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора (творца, художника) передаются зрителю или группе зрителей через действия актёра или группы актёров.

-Какие правила поведения в театре вы знаете?

Слайд. Знакомство с памяткой «Как вести себя в театре»

Работа в группе.

Задание для 1 группы:

Рассмотрите афиши на с. 130 и ответьте на вопрос: что можно узнать из этого источника информации?

Задание для 2 группы:

Прочитать текст на с. 131 и ответьте на вопрос: что можно узнать из программы?

Задание для 3 группы:

прочитать текст на с. 130-131 и ответить на вопрос: какие бывают виды кукол?

Задание для 4 группы:

Прочитать текст на с. 131 и ответьте на вопрос: какие профессии есть в театре и чем занимаются эти люди?

Выступление групп Отвечают на вопросы

Знакомятся с определением понятия ТЕАТР

Работают с памяткой

Работают в группах

Знакомятся с заданием, устно выполняют его

Знакомятся с заданием, устно выполняют его

Знакомятся с заданием, устно выполняют его

Знакомятся с заданием, устно выполняют его

Словесное

Первичное закрепление. -Прочитайте текст в учебнике на с. 132-133.

-Вместе выполним задания в рабочей тетради на с. 66 Выполняют практическое задание Словесное

Информация о домашнем задании. Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? Выполняют инструкцию учителя

Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). -Какой была тема урока?

Закончите предложение:

-Сегодня я узнал.

-Мне захотелось. Делают рефлексию учебной деятельности

Публикации по теме:

Конспект урока технологии в 5 классе «Породы древесины, части дерева. Виды пиломатериалов» Конспект урока 5 классПороды древесины, части дерева. Виды пиломатериалов. Цель: ознакомить учащихся со значением древесины как конструкционного.

Конспект урока по технологии во 2 классе «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами» Конспект урока по технологии подготовила учитель начальных классов Павлова Анастасия. Тема: «Пришивание пуговицы с четырьмя отверстиями.

Конспект урока по технологии во 2 классе «Пальчиковый театр» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Балаково Саратовской области Региональный.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект урока технологии в 3 классе «Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»»
Опубликовано: 20 января 2019 в 15:18
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры,...
Экскурсия в Центральную детскую библиотеку на тематическое мероприятие «Детям о...
24 января 2019 года дети подготовительных групп МДОБУ детского сада № 43 МО Кореновский район побывали с экскурсией в Центральной детской библиотеке города...