Проект «Наблюдаем и исследуем»
Мария Самойлова
Проект «Наблюдаем и исследуем»
▼ Скачать + Заказать документы
Детское экспериментирование особенно актуально с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО). Согласно ФГОС ДО программы дошкольных учреждений должны реализовываться, прежде всего, в форме игры, творческой активности и познавательно - исследовательской деятельности, которая включает в себя исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними.
Публикация «Проект „Наблюдаем и исследуем“» размещена в разделах
Познавательное развитие предполагает в первую очередь развитие интересов детей, их любознательности и развивает у дошкольников воображение и творческую активность. Именно детское экспериментирование заслуживает особого внимания в развитии исследовательской активности дошкольников.
В проекте представлены :
- тематическое планирование (работа с детьми)
- работа с родителями
- итоговые мероприятия.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Как мы гуляем и за чем наблюдаем»
Сегодня хочу рассказать, как я провожу с детками наблюдение на прогулке за окружающим миром. Сегодня в дошкольных учреждениях образовательный.
Прогулка. Наблюдаем, что нам подарила осень
Цель:закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Наблюдение:Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать,.
Фотоотчет «Круглый год мы гуляем, за природой наблюдаем»
В любое время года дети испытывают радость от множества ощущений, которые дает природа. Как важно предоставить им возможность полнее испытать.
Фотоотчет о тематической неделе «Там, где клён шумит… Наблюдаем, исследуем, творим»
Фотоотчет тематической недели: «Там, где клён шумит…» (наблюдаем, исследуем, творим). Кажется, что все вокруг заскучали, все, но не весёлая.
Конспект занятия «Исследуем листья»
Ход занятия. Воспитатель: ребята, а кто может отгадать мои загадки? Загадки: - Я деревья раздеваю И листочки с них срываю (осень).
Коллективный проект «Вместе ярче» в номинации «Исследуем в детском саду»
Коллективный проект «Вместе ярче» номинация «Исследуем в детском саду» Тип проекта: познавательно-экспериментальный. Участники проекта:.
Конспект комплексного занятии в старшей группе «Исследуем листья в лаборатории Почемучек»
Цели: Обобщить знания об осенних изменениях в природе. Исследовать строение листа, опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Исследуем соль»
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Исследуем соль» Цель: Формирование представлений детей.
Проект «Надо делать хорошо и не надо плохо». Проект по социально-нравственному воспитанию в средней группе
Паспорт проекта: Название проекта: проект по социально-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Автор проекта: Л. А. Спирина.
Проект по познавательному развитию «Исследуем космос»
Паспорт проекта Участники проекта 1. Воспитанники подготовительной группы №2 2. Родители воспитанников группы. 3. Воспитатели группы Возраст.