Любовь Степанова
Проект «Наш — огород» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : познавательно – практический.
Участники проекта : воспитатели – дети – родители.
Актуальность: ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять с весеннего периода, продолжая летом и заканчивая осенью. Выращивая из семян рассаду в помещении, затем её высадить на улицу, ухаживая все лето, получить урожай. Наблюдая за огородом, дети обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается дальнейшее творчество ребят. Чем глубже детки познают таинства окружающего мира, тем больше возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребяткам самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
Публикация «Проект „Наш — огород“ в средней группе» размещена в разделах
Цель: - Расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для их роста и развития.
- Обогатить знания детей об окружающем мире, через наблюдения, опытническую экспериментальную деятельность.
- Развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
- Вовлечение родителей в жизнь детского сада.
Задачи:
- Расширить знания и представления детей о растениях, выращиваемых на грядках.
- Развивать познавательные и творческие способности.
- Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений.
- Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
- Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями.
- Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся на примере веточек березы и сирени.
- Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.
Конечный результат:
1. Дети опытным путем получили знания о том, что растения живые, их выращивают из семян, поливают.
2. С помощью исследовательской работы дети выявили многообразие и разнообразие посевного материала.
4. С помощью вовлечения в практическую деятельность по выращиванию культурно – огородных растений на подоконнике, дети получили представление об этапах роста растений и получении конечного результата.
5. Все участники проекта (дети, воспитатель, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов.