Получи документы

Проект «Наши добрые дела» для подготовительной группы

Ольга Горячева
Проект «Наши добрые дела» для подготовительной группы

По продолжительности: краткосрочный.

Срок реализации: 11.11.2019 – 15.11.2019

Вид проекта : информационно-познавательный, творческо-продуктивный.

По количеству участниковгрупповой.

Участники проекта :

• воспитатель

• дети подготовительной  группы

• родители

Публикация «Проект „Наши добрые дела“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: создание условий для развития нравственных качеств, познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Наши добрые дела», духовно-нравственное воспитание старших дошкольников посредством совершения добрых дел, организация совместной деятельности с семьей.

Задачи:

- Развивать познавательную, творческую проектную деятельность, поощрять обсуждение проекта в кругу сверстников; содействовать творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.

- Формировать представление о том, что добрые слова и поступки помогают людям в общении; активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату; развивать коммуникативные навыки

- Воспитывать чувство доброты и уважения к окружающим людям, доброту, уважение, милосердие.

Предполагаемые результаты:

1. Создание в группах необходимых условий по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

 

2. Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку, у детей сформировано заботливое отношение к членам своей семьи - оказывают посильную помощь

3. Бережное отношение к окружающему миру, познанию себя и себе подобных, воспитание гуманных чувств.

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта :

- подбор методической и художественной литературы; - подбор наглядного материала (иллюстрации по теме «Профессии взрослых», плакаты «Что такое хорошо и что такое плохо», фотографии)

- книги: В. Осеевой «Волшебное слово», А. Барто «Девочка чумазая»,

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Э. Мошковской «Жадина», сказки

-пословицы «Сей добро, посыпай добром, жни добро, оделяй добром»; беседы: «Доброта настоящая и доброта лживая», «Каким должен быть добрый человек? - дидактические игры «Закончи предложение»,  «Не упади в болото»; - подбор мультфильмов; презентаций по теме «Что значит быть добрым»; - выставка книг, рисунков, выставка творческих работ родителей и детей, фотовыставка «Наши добрые дела дома и в саду», памятка для родителей «Спешите делать добро».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I этап – подготовительный 

Информация родителей о предстоящей деятельности.

Довести до участников важность данной темы.

3.  Подобрать методическую литературу.

4. Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу (соответствующие теме проекта).

II Основной: непосредственная реализация запланированных мероприятий 11.11.2019–15.11.2019.

III – Заключительный: подведение итогов реализации проекта, выявление проблем при реализации проекта, определение путей их решения.

Результаты поставленных задач

Дети

-Умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

-У детей возникает желание совершать добрые дела.

-Постоянно пользуются при общении со взрослыми и сверстниками вежливыми словами.

-Бережно относятся к живой и неживой природе.

-Расширилось представление о понятиях «добро» и «зло».

Родители.

- Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком;

- Становление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы.

После окончания проекта намечено следующее :

Продолжать:

1. наполнять копилку добрыми делами

2. воспитывать добрые, дружеские отношения среди детей группы

3. развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к себе

и к окружающим

4. Создание брошюры совместно с детьми и их родителями

«Что такое доброта». (Родители записывают высказывания о том, что такое доброта, оформляют, добавляют рисунки)

Список литературы:

Богуславская Н. Е., Купина Н. А. «Весёлый этикет. Развитие коммуникативных способностей детей». – Екатеринбург, «Арго»,1997г.

Большакова И. А. «Формирование компетентного отношения старших дошкольников к себе», журнал «Управление ДОУ», №2/ 2008г.

Есина Л. Д. «Воспитание культуры поведения у старших дошкольников» - М. : «Скрипторий 2003», 2008г.

Каплан Л. И. «Посеешь привычку, пожнёшь характер» - М. : Просвещение, 1976г.

Фёдорова Т. И., Примак О. Г. «Социально – личностное развитие детей при подготовке к школе», журнал «Управление ДОУ», №8/ 2008г.

Прикреплённые файлы:

nashi-dobrye-dela_8d0nq.pptx | 6694,01 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с родителями «Давайте делать добрые дела!»Фотоотчет о работе с родителями «Давайте делать добрые дела!» 12 ноября по народному календарю отмечают праздник «Зиновий синичник». Именно в этот день люди собираются и вывешивают везде, где только.

Фотоотчет «Добрые дела родителей»Фотоотчет «Добрые дела родителей» На сегодняшний день понятие «субботник» изменилось. Кто-то скажет, что субботник в детском саду - пережиток прошлого. Однако год от года.

Фотоотчёт праздника «Добрые дела Мухомора»Фотоотчёт праздника «Добрые дела Мухомора» На праздник к детям пожаловала Красавица-Осень. Листочки рассказали детям о том, что осенью часто идут дожди, перелётные птицы улетают.

Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела»Фотоотчёт «Спешите делать добрые дела» Каждый год люди всей планеты объединяются, чтобы сделать мир добрее, лучше. Эта инициатива называется «Щедрый вторник». Она нацелена на.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Проект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возраста Актуальность проекта: Телевизор, видео, гаджеты и компьютер всё больше поглощают внимание ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания.

Проект о доброте «Наши добрые ладошки»Проект о доброте «Наши добрые ладошки» Проект «Наши добрые ладошки» Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы, учитель – дефектолог,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наши добрые дела» для подготовительной группы
Опубликовано: 27 мая 2020 в 22:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД