Получи документы

Проект для второй младшей группы «Наши любимые сказки»

Чугунова Наталья
Проект для второй младшей группы «Наши любимые сказки»

Вид проекта : познавательно-творческий, художественно-речевой.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Актуальность проекта :

Проект «Наши любимые сказки» реализуется во всех видах деятельности (в игровой, продуктивной, познавательно- исследовательской, коммуникативной и чтение художественной литературы) и включает интеграцию образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Познание»,«Художественное творчество», «Социализация».

Публикация «Проект для второй младшей группы „Наши любимые сказки“» размещена в разделах

Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй.

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка.

Цель: развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам).

Создавать условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов творчества.

Задачи:

- побуждать интерес к предлагаемой деятельности;

- привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;

- формировать представление о различных видах театра;

- развивать речь, воображение и мышление;

- помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

- работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей;

- формировать умение пересказывать сказки.

- воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям;

- пробуждать интерес к сказкам.

Ожидаемый результат:

- Получение дополнительных знаний о сказках;

- Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

- Развитие детского художественного творчества.

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный

1. Составление плана реализации проекта.

2. Подбор методической, художественной литературы, иллюстративных материалов, дидактических, пальчиковых, подвижных игр и т. д. 3. Выявление уровня знания детей.

4. Подготовка консультации для родителей.

2 этап – основной

- Рассматривание иллюстраций с детьми.

- Чтение художественных произведений.

- Разучивание песен, потешек.

- Проведение сюжетно - ролевых и дидактических игр.

3 этап – заключительный.

Выставка рисунков «Наши любимые сказочные герои».

Консультация для родителей: «Значение сказки для развития ребенка».

«Что читать ребенку дома»

Организация реализации проекта с детьми.

1неделя

1. Рассказывание русской народной сказки «Репка», с показом иллюстраций.

2. Рассказывание сказки детьми с имитацией действий.

3. Дидактическая игра «Мои любимые сказки»

4. Драматизация сказки «Репка».

5. Разучивание пальчиковой игры «Репка».

6. Использование раскрасок к сказке «Репка».

2неделя

1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом иллюстраций.

2. Лепка «Колобок»

3. Драматизация сказки «Колобок»

4. Игровые упражнения:

«Пройти по дорожке колобка» - упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

«Колобок» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Догони колобка» - приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку

5. Разучивание песенки колобка.

6. Использование раскрасок к сказке «Колобок»

3неделя

1. Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба» с показом иллюстраций.

2. Показ спектакля настольного театра «Курочка ряба»;

3. Лото «Мои любимые сказки».

4. Подвижная игра «Курочка и цыплята»;

5. Знакомство с потешкой «Курица-красавица у меня жила»;

6. Использование раскрасок к сказке «Курочка Ряба»

4 неделя

1. Чтение сказки «Теремок» с показом иллюстраций.

2. Игра «Кто лишний»

3. Драматизация сказки «Теремок»

4. Дидактическая игра «Чей домик?»

5. Аппликация теремок.

6. Использование раскрасок к сказке «Теремок»

Организация реализации проекта с родителями.

1. Помощь родителей в оформлении книжного уголка, театрального уголка.

2. Выставка рисунков «Наши любимые сказочные герои».

3. Консультация для родителей: «Значение сказки для развития ребенка». «Что и как читать ребенку дома»

4. Изготовление книжек – малышек «Наши новые сказки»

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке рисунков «Наши любимые сказки»Фотоотчет о выставке рисунков «Наши любимые сказки» Сказки -это, наверное, то немногое, что остается с нами от ушедшего от нас веселого, счастливого времени под названием - ДЕТСТВО! Нам педагогам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки»Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки» Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения- ЛЭПБУК. Это тематическая папка, содержащая множество кармашков.

Литературная викторина «Наши любимые сказки» Цель: закреплять запас знаний детей о русских народных сказках. Формировать в детях дружелюбие и любовь. Побудить в детях интерес и любовь.

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» Цель:сформировать представления детей о транспорте Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Проект в средней группе «Наши любимые сказки»Проект в средней группе «Наши любимые сказки» В последнее время мы часто сталкиваемся с проблемой, что дома чтению сказок уделяется слишком мало времени. А ведь сказка является одним.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Совместные работы детей и родителей по проекту «Наши любимые сказки»Совместные работы детей и родителей по проекту «Наши любимые сказки» Работая над проектом "Наши любимые сказки", мы привлекали родителей нашей группы к активному сотрудничеству. Многие родители, несмотря на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для второй младшей группы «Наши любимые сказки»
Опубликовано: 7 января 2020 в 22:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД