МААМ-картинки

Проект недели здоровья в младшей группе (5 фото)

Анастасия Брёхова
Проект недели здоровья в младшей группе

ПРОЕКТ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Капелька» МБДОУ ЦРР № 19 г. Лобня, 2020 г.

Паспорт проекта (аннотация)

Проект используется при работе в младшей группе «Капелька» МБДОУ ЦРР д/с №19 г. Лобня на базе основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Вид проекта : групповой, познавательный, творческий, игровой.

Публикация «Проект недели здоровья в младшей группе» размещена в разделах

Формы проведения: занятия, беседы, подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы, разучивание потешек, сюрпризные моменты.

Место проведения: группа, физкультурный зал, участок группы, семья.

Тема: «Здоровье надо беречь».

Проблема: здоровье современных детей привлекает к себе всё более пристальное внимание. Наши дети очень много времени проводят за компьютером, у телевизора, с телефоном; они очень мало двигаются, мало гуляют; очень агрессивны и эмоциональны. Поэтому так важно сейчас привлечь внимание родителей к этой проблеме и дать им понять, что здоровье ребенка означает не только отсутствие болезней, но и их психическое и социальное благополучие.

Актуальность: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цели: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, развивать представления о человеке и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей; содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Задачи: • Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни. • Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

• Дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека. • Развивать умение правильно пользоваться предметами личной гигиены. • Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей. • Установить партнерские отношения с семьями воспитанников, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни; • Дать представление родителям о значимости совместной оздоровительной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков личной гигиены; • Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; • Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни ребёнка в семье.

Участники проекта : воспитатели, дети младшей группы (3-4 года) и их родители.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя : 13.01-17.01 2020г)

Ожидаемые результаты: - дети имеют представление о частях тела и их функциях; - дети имеют представление о необходимости соблюдения культурно-гигиенических процедур для укрепления здоровья; - знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья; - имеют представление о том, что в овощах и фруктах содержатся витамины, необходимые для здоровья; - - дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению;

Ежедневные мероприятия: -утренняя гимнастика; -дыхательные упражнения; артикуляционная гимнастика; -пальчиковые игры; -подвижные игры; -гимнастика после сна, дорожка здоровья;

Подготовительный этап. 1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. 4. Оформление консультаций, плакатов для родителей по теме проекта. 5. Подбор загадок по теме проекта.

Основной этап: План работы «Недели здоровья»

Понедельник Утро Д/и «Части тела» (картинки)

П/и с мячом «Что твои умеют ручки?»

Беседа на тему: «Что мы утром делаем?»

Цель: расширять представления детей об утреннем режиме дня: чистим зубы, умываемся, расчёсываемся, делаем зарядку, завтракаем)

Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка»)

КГН: потешка «Ай, лады, лады, лады»

Здоровье в порядке, «Спасибо» зарядке! Чисто умываемся, другу

улыбаемся!

«С физкультурой дружим мы!»

Прогулка: П/и «Волк и зайцы»

Пальчиковая гимнастика: «Части тела»

П-И Д-ть: «Изучаем своё тело» Рассматривание иллюстраций.

Цель: формировать у детей представление о строении человека. Игра «Закроем глазки, закроем ротик, носик» Что мы видим, слышим, понимаем и т. д.

Прогулка: подвижная игра «Зайцы и волк»

Вечер ЧХЛ: стихотворение «Я мою руки» Яснов М. Д П/и «Зайка беленький»

С/ р игра: «У куклы Кати заболел животик»

Цель: формировать представление о необходимости мытья рук с мылом, о профессии врача.

Вторник Утро Д/и «Волшебный мешочек» (предметы гигиены)

Беседа на тему: «Для чего необходимо чистить зубки?» Стихотворение «Я сам чищу зубы» Чусовитина Ольга

Цель: формировать представление о здоровье зубов.

Гимнастика для глаз: «Глазкам нужно отдохнуть» КГН: стихотворение «Катя умывается» (см. приложение

Прогулка: П/и «Самолёты»

Пальчиковая гимнастика: «Котик»

П-И Д-ть: Мойдодыр пришёл к нам в гости. Загадки о гигиене (см. приложение 5) «Чтобы чистыми нам быть, нужно с мылом нам дружить»

Цель: формировать представление о пользе мыла для здоровья и чистоты.

Вечер С/ р игра: «Больница»

Цель: закрепить знания о профессии врача, атрибутах его работы, о пользе его профессии для здоровья людей.

ЧХЛ: стихотворение «Добрый доктор Айболит» О. Шпилевой П/ и: «Вороны и собачка»)

Среда Утро Д/и «Оденем куклу на прогулку». Стихотворение Е. Благининой «Одевайся потеплее

Беседа на тему: «Здоровая и полезная пища для людей».

Цель: формировать знания о необходимости здорового питания.

Гимнастика для глаз: «Ночь»

КГН: стихотворение «Мышка плохо лапки мыла»

Прогулка: П/и «Пузырь"

Пальчиковая гимнастика: «Хозяйка»

П-И Д-ть: «Полезные и вредные продукты» Картинки.

Цель: представление о здоровом питании.

Вечер ЧХЛ: стихотворение «Мойте овощи всегда» В. Марахин

П/и «Воробушки и кот»

С/ р игра: «Магазин. Покупаем полезные продукты, овощи и фрукты».

Цель: закрепить представление о полезных продуктах питания.

Четверг Утро Д/и «Где живут витамины?» (Сад. Огород) Беседа на тему: «Витамины полезны для здоровья». Стихотворение «Знают взрослые и дети» Т. Шорыгиной.

Цель: формировать представление о том, что витамины находятся в овощах и фруктах, что их полезно есть.

Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!

Д/и «Где живут витамины?»

Гимнастика для глаз: «Муха»

КГН: стихотворение «Кто не умывается» Синявский П. А. Прогулка: П/и «Догони меня»

Пальчиковая гимнастика: «Салат»

П-И Д-ТЬ: «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить представление об овощах и фруктах. Дать рассмотреть предметы на столе, положить в мешочек, определить на ощупь, описать, назвать. (овощи и фрукты).

Вечер ЧХЛ: стихотворение «Медвежонок Федя» Л. Пилипенко

П/и «Птички в гнёздышках»

С/ р игра: «Повар».

Цель: закрепить знания о том, что из овощей варят суп, делают салаты, а из фруктов варят компоты, варенье, джемы

Пятница

Утро Д/и «Четвёртый лишний» (спорт. инвентарь)

Беседа на тему: «Для чего нам физкультура?»

Цель: формировать представление о необходимости занятий физкультурой, о пользе её для здоровья. Стихотворение П. А. Синявского «Зарядка»

Физкультурное занятие

Эстафета

Гимнастика для глаз: «Качели»

Прогулка: П/и «Карусель»

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»

П-И Д-ТЬ: «Что нам нужно не забыть, чтоб здоровыми нам быть (картинки).

Цель: формировать обобщённое представление о здоровом образе жизни, о необходимости его сбережения. Стихотворение «Чтоб здоровье сохранить»

Вечер ЧХЛ: К. И. Чуковский «Айболит»

П/и «Зайка серый умывается»

С/ р игра: «На приёме у врача».

Цель: вспомнить с детьми, как они ходили на приём к врачу, что он делал, как осматривал, какие лекарства прописывал, формировать представление о необходимости обращаться к врачу, когда заболеешь.

Работа с родителями. - Консультации: «Вредности в питании ребёнка, что можно и что нельзя, «Как выбрать правильные продукты», «Как приучить ребёнка к личной гигиене?», «Одежда для прогулок», «Формирование здорового образа жизни у дошкольников», «Режим дня в жизни ребёнка», «Здоровые зубы». - Подбор стихотворений и загадок по теме проекта. - Плакат «Уроки Мойдодыра»

Заключительный этап: Выставка рисунков и аппликаций по теме «Я - здоровый ребёнок», сделанных совместно с родителями.

Изготовление лэпбука

Проект недели здоровья в младшей группе
Неделя здоровья Проекты НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Капелька МБДОУ ЦРР г Паспорт проекта аннотация Проект используется при работе в младшей группе Капелька МБДОУ ЦРР д с г Лобня на базе основной общеобразовательной программе От рождения до школы под редакцией Н
Публикации по теме:

Педагогический проект для детей младшей группы «Формула Здоровья» Комитет образования Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №16 «Ромашка».

Фотоотчёт о проведении «Недели здоровья»Фотоотчёт о проведении «Недели здоровья» Основные задачи: - формировать у детей представления о здоровом образе жизни: соблюдение КГН, правильном питании, закаливании, занятиях.

Фотоотчет Недели здоровья в старшей группеФотоотчет Недели здоровья в старшей группе .

Фотоотчет о проведении «Недели здоровья»Фотоотчет о проведении «Недели здоровья» Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья! Чем лучше заниматься, чтобы не заболеть и укрепить свой организм? Лучшее лекарство - это.

Фотоотчет о проведении Недели здоровья в старшей группеФотоотчет о проведении Недели здоровья в старшей группе Здоровье – это самое бесценное, что есть у человека, и в свете последних событий эта тема является как никогда очень актуальной. ВИКИПЕДИЯ:.

Фотоотчёт «День витаминов» в рамках недели здоровья в средней группеФотоотчёт «День витаминов» в рамках недели здоровья в средней группе Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Задачи:.

Фотоотчёт о спортивном празднике в рамках Недели здоровья в подготовительной группеФотоотчёт о спортивном празднике в рамках Недели здоровья в подготовительной группе Достойным завершением Недели Здоровья стал спортивный праздник. Бодрые и энергичные спортсмены разделились на 2 команды Звезда" и "Молния".

План проведения недели здоровья в старшей группеПлан проведения недели здоровья в старшей группе «Здоровье за деньги не купишь!», - гласит народная мудрость. Как важно для педагога воспитать здорового ребенка. Этой задаче уделено много.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект недели здоровья в младшей группе
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 21:21
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД