Проект «Огород на подоконнике»

Оксана Суворова
Проект «Огород на подоконнике»

Проект «Огород на подоконнике»

Вид проекта: познавательно – игровой.

Интеграция областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Продолжительность: краткосрочный, 1 месяц

Сроки реализации: март – апрель2015года.

Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатель.

Актуальность проекта: Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.

Дети тесно общаются с природой. Они хорошо знают растения, животных, которые обитают рядом с нами. Дети ежегодно видят, как родители сажают лук, убирают, используют в различных целях. Но, ни разу не задумывались: как растёт лук, какие условия необходимы для его роста? И чем он полезен.

Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе.

Задачи:

- Знакомство детей с процессом посадки лука. Воспитание у детей желания участвовать в трудовой деятельности.

- Закрепление знаний детей о луке, об условиях необходимых для роста растений.

- Формирование умения выполнять простейшие трудовые навыки.

- Привлечение родителей к активному участию в конкурсах поделок из лука. Заинтересовать их жизнью детского сада.

- Закрепление знаний о луке и его строении в продуктивной деятельности.

Ожидаемый результат:

- У детей сформируются знания об условиях, необходимых для роста растений.

- Дети узнают о том, что лук – источник витаминов.

- Дети познакомятся с процессом посадки лука и научатся выполнять простейшие трудовые операции, необходимые при этом.

- Познакомятся с поговорками, пословицами, загадками, стихами о луке.

- Узнают где и в каких целях можно использовать лук.

Продукт проектной деятельности:

- детские работы (лепка,рисунки).

- родительские работы (поделки) из лука.

Презентация проектной деятельности:

- оформление творческих выставок детских работ

-оформление творческих выставок родительских работ (поделок) из лука.

Посадка лука .

Мы ребята, малыши.

Любим и трудиться.

Вот сейчас посадим лук,

Будем им гордиться.

В дальнейшем ребята вели наблюдение за ростом и развитием растений. Это развивает у детей любознательность, помогает им лучше узнать жизнь растений.

лепка и рисование наблюдений за ростом лука

 

Лучшая поделка по итогам конкурса «Друзья Чипполино»

Заключение: 

Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали рост лука, отметили его роль как лекарственного сырья; изучали чудодейственное влияние на здоровье человека.

Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результатпроекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений.

Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим ЛУК.

Публикации по теме:

Мини проект «Огород на подоконнике» Проектная идея: - Создать в группах «Огород на подоконнике». Целью данного проекта является воспитание экологической культуры детей, развитие.

Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад №69 «Золотой ключик». Проект «Огород на подоконнике».

Проект «Огород на подоконнике». Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №103 Долгосрочный проект в старшей группе на тему: «ОГОРОД.

Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №103 Долгосрочный проект в старшей группе на тему: «ОГОРОД.

Проект «Огород на подоконнике» Цель : обобщить и расширить знания дошкольников о том,как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как.

Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка детский сад №16 «Петушок». Проектно–исследовательская.

Проект «Огород на подоконнике» Название проекта: «Огород на подоконнике» Вид проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Актуальность: Влияние окружающего мира.

Проект «Огород на подоконнике» Время, проведённое в детском саду, запомнится детям не только интересными и разносторонними делами, но и полезными, и нужными. Огород на.

Проект «Зимний огород на подоконнике»Проект «Зимний огород на подоконнике» "У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта: краткосрочный. Возраст детей: 5-6лет. Участники.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 10:33
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...