Лучший педагог года

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности (29 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности

Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики"

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности
Фото «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!»
Проект  в старшей группе компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Проект Они повсюду славятся они и вам понравятся в старшей группе компенсирующей направленности Цветики Фото №2 Проектная деятельность Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка январь Фото №3 Проблемное поле проекта Данная тема наша история которую мы не в праве забывать и должны делать все возможное чтобы наши воспитанники помнили свои корни дела своих предков

1. Проект на тему : "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики"

Публикация «Проект „Они повсюду славятся, они и вам понравятся!“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

2. Проблемное поле проекта :

Данная тема - наша история, которую мы не в праве забывать и должны делать все возможное, чтобы наши воспитанники помнили свои корни, дела своих предков.

3. Цель проекта : приобщать детей к истокам русской культуры.

4. Задачи проекта :

Коррекционно-образовательные:

Познакомить детей с историей возникновения народной игрушки.

Приобщать детей к традициям народной культуры через декоративно-прикладную деятельность.

Продолжать знакомить детей с древесиной, как материалом,и ее свойствами.

Коррекционно-развивающие:

Обогащать словарь по данной лексической теме.

Учить детей составлять описательные рассказы об игрушке, используя свой рисунок, развивать монологическую речь и связные высказывания детей.

Помогать запомнить стихотворение с помощью мнемотаблицы.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Воспитывать уважениям к традициям народной культуры.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

-проведение занятий, бесед о народных игрушках, игр, отгадывание загадок, кроссвордов;

-рассматривание иллюстраций, фотографий, презентаций, мультфильмов;

-чтение книг по теме, разучивание стихотворений, составление рассказов;

-рисование "Семеновская матрешка", аппликация по теме.

- создание куклы-оберега с последующей игрой в макете русской избы.

3 этап.

- выставка детских рисунков по теме;

- коллективное творчество "Магазин народных игрушек" ,

-совместное изготовление родителей и детей: дидактическая игра"Сложи картинку".

7. Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (15.01.18-19.01.18)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И., мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседы с детьми по лексической теме.

Просмотр м/ф о создании матрешки.

Просмотр презентации о семеновской матрешке.

Фото №4 Цель проекта приобщать детей к истокам русской культуры

Общими усилиями собрали такие игрушки по теме.

Фото №5 Задачи проекта Коррекционно образовательные Познакомить детей с историей возникновения народной игрушки

Развитие речи

Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы

"Разломила пополам,

Интересно, что же там?

Там еще одна матрешка,

Улыбается, смеется,

Хоть и жаль ее ломать,

Буду дальше разбирать.

Ростом разные подружки,

А похожи друг на дружку"

Фото №6 Приобщать детей к традициям народной культуры через декоративно прикладную деятельность

Составление описательного рассказа о народной игрушке.

Дома ребята с родителями по схеме,которую мы им задали, составили описательный рассказ. Вот схема и некоторые варианты исполнения.

Продолжать знакомить детей с древесиной как материалом и ее свойствами Коррекционно развивающие Обогащать словарь по данной лексической теме Учить детей составлять описательные рассказы об игрушке используя свой рисунок развивать монологическую речь и связные высказывания детей Помогать запомнить стихотворение с помощью мнемотаблицы

Чтение художественной литературы:

Чтение потешек, прибауток, закличек. Сказка о богатыре Иване - знакомство с дымковской игрушкой. Легенда-сказка "Откуда в Гжели синий цвет?" Е. Анисимова "Глина. Путешествие в комнатных тапочках"

Экпериментирование "Друзья древесины". Продолжаем знакомить детей с древесиной, как материалом и ее свойствами.

Фото №7 Коррекционно воспитательные Воспитывать бережное отношение к труду взрослых Фото №8 Воспитывать уважениям к традициям народной культуры

Семеновские матрешки

Фото №9 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

Двигательная игра "Зазывалки", срр "Магазин игрушек", игра-драматизация "Моя куколка" (с куклой-оберегом, дидактические игры: "Угадай, какая роспись?", "Сложи картинку", "Собери матрешку", "Найди отличия", "Из чего какая?", "Какой игрушки не стало?".

Художественно-эстетическая деятельность:

Аппликация "Дымковский индюк хорош, лучше в мире не найдешь"

Цель: развивать навыки симметричного вырезания силуэта из листа бумаги сложенной пополам.

Фото №10 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы

Рисование "Семеновская матрешка"

Спасибо МААМ, еще в прошлом году увидела и захотелось сделать таких же https://www.maam.ru/detskijsad/-semyonovskaja-matreshka-podgotovitelnaja-grupa.htmlкрасавиц!

Вот наше исполнение.

Фото №11 создание куклы оберега с последующей игрой в макете русской избы Фото №12 выставка детских рисунков по теме коллективное творчество Магазин народных игрушек совместное изготовление родителей и детей дидактическая игра Сложи картинку

Рисование "Нарядные Барыни-франтихи"

Фото №13 Вид проекта познавательно исследовательский творческий краткосрочный Фото №14 Состав участников дети родители воспитатели Кузьмичёва М

Художественное конструирование.

Мы делали с ребятами куколку-оберег. Впервые работали только тканью и нитками. Все получили огромное удовольствие. Работали по схеме.

Фото №15 воспитатель Колосова И Фото №16 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Фото №17 Проектная карта

Одновременно всех не удалось сфотографировать,но с игрушкой ушел каждый!

Работа с родителями.

Я уже подчеркивала нашу любовь к игре "Сложи картинку".

Мы заметили,что и родители гораздо охотнее откликаются на такую совместную работу с детьми. Посмотрите, какой "урожай" у нас на этот раз. Все работы мы заламинируем, и в них поиграют дети на будущий год, а также и будущие воспитанники нашей группы.

Фото №18 Познавательное развитие ФЦКМ

Ну и конечно,мы уже обменялись заданиями и сложили картинку!

Беседы с детьми по лексической теме Просмотр м ф о создании матрешки Просмотр презентации о семеновской матрешке Общими усилиями собрали такие игрушки по теме

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Исследовательская работа в подготовительной группе «Почему они дождевые?» Содержание 1. Введение (актуальность…. 3 2. Основная часть… 5 3. Вывод ….

Конспект занятия по ознакомлению с лекарственными растениями для детей старшей группы «Лечебные, полезные, нам они известные» Конспект занятия ОО Познание для детей подготовительной группы «Лечебные, полненые, нам они известные».Программное содержание:уточнить и.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Они сражались за Родину» Цель: формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве; продолжать знакомить детей с памятниками, обелисками Великой Отечественной.

ООД по окружающему миру в средней группе «Динозавры. Какими они были?» Цель: расширение представлений детей о прошлом нашей планеты. Задачи: Образовательные 1. Познакомить дошкольников с основными видами динозавров.

Они разные…Они разные… Они по-разному (быстро или медленно) включаются в работу, по-разному воспринимают и осознают то что воспитатель объясняет, у них свой индивидуальный.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Актуальность. Зима – это самое любимое время года многих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 22 января 2018 в 17:07
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД