Папки-передвижки

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности (29 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики"

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности
Фото «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!»
Проект  в старшей группе компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Проект Они повсюду славятся они и вам понравятся в старшей группе компенсирующей направленности Цветики Фото №2 Проектная деятельность Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка январь Фото №3 Проблемное поле проекта Данная тема наша история которую мы не в праве забывать и должны делать все возможное чтобы наши воспитанники помнили свои корни дела своих предков

1. Проект на тему : "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики"

Публикация «Проект „Они повсюду славятся, они и вам понравятся!“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

2. Проблемное поле проекта :

Данная тема - наша история, которую мы не в праве забывать и должны делать все возможное, чтобы наши воспитанники помнили свои корни, дела своих предков.

3. Цель проекта : приобщать детей к истокам русской культуры.

4. Задачи проекта :

Коррекционно-образовательные:

Познакомить детей с историей возникновения народной игрушки.

Приобщать детей к традициям народной культуры через декоративно-прикладную деятельность.

Продолжать знакомить детей с древесиной, как материалом,и ее свойствами.

Коррекционно-развивающие:

Обогащать словарь по данной лексической теме.

Учить детей составлять описательные рассказы об игрушке, используя свой рисунок, развивать монологическую речь и связные высказывания детей.

Помогать запомнить стихотворение с помощью мнемотаблицы.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Воспитывать уважениям к традициям народной культуры.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

-проведение занятий, бесед о народных игрушках, игр, отгадывание загадок, кроссвордов;

-рассматривание иллюстраций, фотографий, презентаций, мультфильмов;

-чтение книг по теме, разучивание стихотворений, составление рассказов;

-рисование "Семеновская матрешка", аппликация по теме.

- создание куклы-оберега с последующей игрой в макете русской избы.

3 этап.

- выставка детских рисунков по теме;

- коллективное творчество "Магазин народных игрушек" ,

-совместное изготовление родителей и детей: дидактическая игра"Сложи картинку".

7. Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (15.01.18-19.01.18)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И., мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседы с детьми по лексической теме.

Просмотр м/ф о создании матрешки.

Просмотр презентации о семеновской матрешке.

Фото №4 Цель проекта приобщать детей к истокам русской культуры

Общими усилиями собрали такие игрушки по теме.

Фото №5 Задачи проекта Коррекционно образовательные Познакомить детей с историей возникновения народной игрушки

Развитие речи

Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы

"Разломила пополам,

Интересно, что же там?

Там еще одна матрешка,

Улыбается, смеется,

Хоть и жаль ее ломать,

Буду дальше разбирать.

Ростом разные подружки,

А похожи друг на дружку"

Фото №6 Приобщать детей к традициям народной культуры через декоративно прикладную деятельность

Составление описательного рассказа о народной игрушке.

Дома ребята с родителями по схеме,которую мы им задали, составили описательный рассказ. Вот схема и некоторые варианты исполнения.

Продолжать знакомить детей с древесиной как материалом и ее свойствами Коррекционно развивающие Обогащать словарь по данной лексической теме Учить детей составлять описательные рассказы об игрушке используя свой рисунок развивать монологическую речь и связные высказывания детей Помогать запомнить стихотворение с помощью мнемотаблицы

Чтение художественной литературы:

Чтение потешек, прибауток, закличек. Сказка о богатыре Иване - знакомство с дымковской игрушкой. Легенда-сказка "Откуда в Гжели синий цвет?" Е. Анисимова "Глина. Путешествие в комнатных тапочках"

Экпериментирование "Друзья древесины". Продолжаем знакомить детей с древесиной, как материалом и ее свойствами.

Фото №7 Коррекционно воспитательные Воспитывать бережное отношение к труду взрослых Фото №8 Воспитывать уважениям к традициям народной культуры

Семеновские матрешки

Фото №9 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

Двигательная игра "Зазывалки", срр "Магазин игрушек", игра-драматизация "Моя куколка" (с куклой-оберегом, дидактические игры: "Угадай, какая роспись?", "Сложи картинку", "Собери матрешку", "Найди отличия", "Из чего какая?", "Какой игрушки не стало?".

Художественно-эстетическая деятельность:

Аппликация "Дымковский индюк хорош, лучше в мире не найдешь"

Цель: развивать навыки симметричного вырезания силуэта из листа бумаги сложенной пополам.

Фото №10 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы

Рисование "Семеновская матрешка"

Спасибо МААМ, еще в прошлом году увидела и захотелось сделать таких же https://www.maam.ru/detskijsad/-semyonovskaja-matreshka-podgotovitelnaja-grupa.htmlкрасавиц!

Вот наше исполнение.

Фото №11 создание куклы оберега с последующей игрой в макете русской избы Фото №12 выставка детских рисунков по теме коллективное творчество Магазин народных игрушек совместное изготовление родителей и детей дидактическая игра Сложи картинку

Рисование "Нарядные Барыни-франтихи"

Фото №13 Вид проекта познавательно исследовательский творческий краткосрочный Фото №14 Состав участников дети родители воспитатели Кузьмичёва М

Художественное конструирование.

Мы делали с ребятами куколку-оберег. Впервые работали только тканью и нитками. Все получили огромное удовольствие. Работали по схеме.

Фото №15 воспитатель Колосова И Фото №16 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Фото №17 Проектная карта

Одновременно всех не удалось сфотографировать,но с игрушкой ушел каждый!

Работа с родителями.

Я уже подчеркивала нашу любовь к игре "Сложи картинку".

Мы заметили,что и родители гораздо охотнее откликаются на такую совместную работу с детьми. Посмотрите, какой "урожай" у нас на этот раз. Все работы мы заламинируем, и в них поиграют дети на будущий год, а также и будущие воспитанники нашей группы.

Фото №18 Познавательное развитие ФЦКМ

Ну и конечно,мы уже обменялись заданиями и сложили картинку!

Беседы с детьми по лексической теме Просмотр м ф о создании матрешки Просмотр презентации о семеновской матрешке Общими усилиями собрали такие игрушки по теме

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Исследовательская работа в подготовительной группе «Почему они дождевые?» Содержание 1. Введение (актуальность…. 3 2. Основная часть… 5 3. Вывод ….

Конспект занятия по ознакомлению с лекарственными растениями для детей старшей группы «Лечебные, полезные, нам они известные» Конспект занятия ОО Познание для детей подготовительной группы «Лечебные, полненые, нам они известные».Программное содержание:уточнить и.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Они сражались за Родину» Цель: формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве; продолжать знакомить детей с памятниками, обелисками Великой Отечественной.

ООД по окружающему миру в средней группе «Динозавры. Какими они были?» Цель: расширение представлений детей о прошлом нашей планеты. Задачи: Образовательные 1. Познакомить дошкольников с основными видами динозавров.

Они разные…Они разные… Они по-разному (быстро или медленно) включаются в работу, по-разному воспринимают и осознают то что воспитатель объясняет, у них свой индивидуальный.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Актуальность. Зима – это самое любимое время года многих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 22 января 2018 в 17:07
+275Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 410546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД