Папки-передвижки

Проект по проблеме «Пространство группы»

Елена Столярова
Проект по проблеме «Пространство группы»

Проект по проблеме "Пространство группы"

Возникновение проблемы :

- Списочный состав (группы не резиновые).

- Наполняемость группы (многообразие столов, шкафов, хранение материала в группе и т. д.)

- Фактор (Компонент) здоровьесбережения.

Публикация «Проект по проблеме „Пространство группы“» размещена в разделах

Неэффективность существующей среды в группах : перенасыщенность в одном из направлений и недостаточность в другом, то есть наличие дисбаланса в оформлении и практическом применении оборудования и игр, используемых детьми.

Противоречие:

Созданная предметно-развивающая среда не отвечает в полной мере требованиям федерального стандарта и не несёт положительной роли в развитии детей.

Цель:

Высвободить групповое пространство старших групп ДОО при этом не нарушая предметно-развивающей среды как условия полноценного развития ребёнка.

Идея:

Разработать модель предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей в старших группах ДОО.

Задачи:

Создать новую модель группового пространства обеспечивающей оптимальные условия для развития ребенка с учетом возрастных особенностей детей;

организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;

создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной) через дополнительное пространство игрового центра;

создать комфортные условия пребывания воспитанников;

содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды;

приобщить дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.

Кто выигрывает от данного проекта :

1. Воспитанники:

- больше личного пространства для каждого ребёнка;

- пространство для подвижной деятельности;

- индивидуальная возможность деятельности в центре; - развитие самостоятельности и самодеятельности;

- здоровьесбережение;

- возможность общения с родителями.

2. Педагоги:

- единое образовательное пространство;

- соответствие основной образовательной Программе ДОО календарно-тематическому планированию;

- участие в общем пополнении игровым оборудованием;

- общие места для хранения материалов и оборудования.

3. Администрация:

- экономическая составляющая;

- выполнение Программы;

- здоровьесбережение;

- систематическое изменение пространства ДОУ;

- единое образовательное пространство;

- эстетическое оформление, непрерывность, вариативность, гибкость;

- открытость и привлекаемость;

- установку на совместное деятельное общение всех субъектов образовательного процесса.

4. Родители:

- возможность совместной деятельности с ребёнком в центре;

- система взаимодействия с ДОО (возможность консультативной помощи);

- сохранение здоровья детей.

Публикации по теме:

Доклад «Социокультурное пространство ДОУ» Москвичева О. В. Социокультурное пространство ДОУ В настоящее время в связи с выходом в свет Федерального государственного образовательного.

Фотоотчет «Комфортное пространство для детей»Фотоотчет «Комфортное пространство для детей» Ребенок приходя в группу попадает в психологически комфортное пространство. В группе много игрушек стимулирующих развитие предметной деятельности.

Сценарий спортивного мероприятия «Комическое пространство»Сценарий спортивного мероприятия «Комическое пространство» Сценарий спортивного мероприятия «Комическое пространство» Оборудование: Эмблемы, кубики, конусы, детское питание – 2 шт, лента с палками.

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Путешествие в космическое пространство» Цели и задачи: Дать первоначальные сведения о планетах Солнце,Земле,о космосе,о 1-м космонавте Ю. А. Гагарине. Познакомить с историей праздника.

Конспект организации НОД по математическому развитию для подготовительной группы «Путешествие в космическое пространство» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие» Задачи приорететной образовательной области: позновательное.

Неделя по проблеме энергосбереженияНеделя по проблеме энергосбережения Неделя по проблеме энергосбережения. В нашем детском саду прошла неделя по проблеме энергосбережения. Мы постарались привлечь к этой проблеме.

Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции Исследовательская работа «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Уголок природы как образовательное пространство экологического образования детей подготовительной группы Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы, важно окружить его ею, поэтому в нашей группе был создан уголок природы. Цель создания.

Здоровьесберегающее пространство в воспитательной работе Введение В «Концепции долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации до 2020 года» выделяется специальный раздел,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по проблеме «Пространство группы»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 19:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД