МААМ-картинки

Проект по взаимодействию с семьями воспитанников второй младшей группы «Сохраним природу нашу»

Наталия Маркова
Проект по взаимодействию с семьями воспитанников второй младшей группы «Сохраним природу нашу»

Проект по взаимодействию с семьями воспитанников

второй младшей группы

«Сохраним природу нашу».

Авторы проекта : Лебедева. Н. Н

Маркова. Н. В.

Актуальность проекта :

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Публикация «Проект по взаимодействию с семьями воспитанников второй младшей группы „Сохраним природу нашу“» размещена в разделах

К сожалению, в наш электронно-компьютерный век, многие люди забывают об этом. По вине человека от пожаров и вырубки гибнут леса, засоряются водные просторы, а значит и гибнет животный мир, живущий там. Нависла угроза экологической катастрофы, угроза жизни человека.

Экология в наше время, одна из важных тем нашей жизни, тема о взаимоотношениях человека и природы.

Правильное отношение к живым существам является конечным результатом и воспитывается оно в совместной со взрослым деятельности, игре.

Проблема проекта :

Начинать экологическое воспитание дошкольников необходимо с младшего возраста. Наша задача, как педагогов в тесной взаимосвязи с родителями заложить первые представления и ориентиры в мире природы детям. Дать понятие что растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек.

Гипотеза проекта :

Проблема объединения усилий педагогов и родителей по вопросу экологического воспитания дошкольников позволяет получить положительный результат по бережному отношению к природе детей и их родителей.

Цель проекта :

Воспитание экологической культуры у детей и их родителей.

Задачи проекта :

1. Формировать интерес детей и их родителей к экологической культуре, уважение и бережное отношение к природе.

2. Познакомить с планетой Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии животного и растительного мира.

3. Вовлечь родителей в процесс реализации проекта совместно с детьми.

Вид проекта :

творческий, исследовательский.

Срок реализации проекта :

Долгосрочный (в течении одного учебного года)

Состав участников:

дети второй младшей группы, педагоги, родители.

Описание продукта, полученного в результате реализации проекта :

1. Воспитать любовь к Природе (через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия, формируя нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства по отношению к природе.

2. Привлечь родителей к защите и сохранению природы (через практическую общественную деятельность).

3. На территории детского сада разбить цветник, посадить деревья и несколько видов кустарников.

4. Выработать бережное и заботливое отношение к животным, к среде их обитания.

Материально-технические ресурсы проекта :

Дидактические игры, оборудование для посадки, семена рассады цветов, зелени, лук, саженцы кустарников.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам :

Начальный (организационный) этап

Содержание работы (деятельности) :

1. Сбор информации о состоянии экологического воспитания детей.

2. Диагностика ребёнка, через дидактические, экологические игры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций.

3. Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

4. Наблюдения.

5. Подбор методической и художественной литературы.

6. Подбор экспонатов, картин, изготовление пособий, карточек.

Практический этап

1. Экскурсия в природу осенью.

2. Конкурс рисунка «Золотая осень» рисуем вместе с ребенком.

3. Посещение краеведческого музея.

4. Практикум «Экологическое воспитание в детском саду».

5. Посадка лука и зелени на группе.

6. Конкурс «Покормите птиц» на лучшую кормушку сделанную детьми и родителями

8. Игра – путешествие «По лесным дорожкам»

10. Фотовыставка «Мой питомец».

11. Фотоальбом «Природа и дети».

12. Экскурсия в зоопарк.

13. Посадка кустарников на участке группы «Цветочный город»

14. Цветочная клумба на участке группы «Цветочный город»

Заключительный этап

1. Обобщение и анализ результатов работы над проектом.

2. Презентация итогов совместной работы с родителями по проекту

«Сохраним природу нашу»

Контрольный этап

Планирование работы с семьей на новый учебный год.

Публикации по теме:

Акция «Сохраним нашу планету — чистые улицы»Акция «Сохраним нашу планету — чистые улицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Рябинка» поселка Мостовского Муниципального.

Детско-родительский проект «Сохраним природу Ставрополья вместе»Детско-родительский проект «Сохраним природу Ставрополья вместе» Актуальность. Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического.

Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников при проведении коррекционной работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Доклад на педагогическом совете на тему «Современные.

«Наша дружная семья». Проект по взаимодействию с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста«Наша дружная семья». Проект по взаимодействию с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста Актуальность проекта: В настоящее время в системе дошкольного образования происходят серьезные изменения. Принятие нового Закона Российской.

Опыт работы по взаимодействию с семьями воспитанников. «Развивайка выходного дня», работа с серией трафаретов В. В. ВоскобовичаОпыт работы по взаимодействию с семьями воспитанников. «Развивайка выходного дня», работа с серией трафаретов В. В. Воскобовича Уважаемые коллеги хочу поделиться с Вами опытом своей работы. Я работаю в маленьком хуторе воспитателем разновозрастной группы, наше отделение.

Проект по взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы «Мой город — Иваново!» Авторы проекта: воспитатели Балицкая О. В., Кутьина Н. Б. Актуальность проекта: Дети - это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников младшей группы Пояснительная записка Гармоничное развитие детей среднего возраста может быть обеспечено лишь при тесном сотрудничестве воспитателей и семей.

Фотоотчет «Сохраним нашу Землю!»Фотоотчет «Сохраним нашу Землю!» Мы ходим по Земле, которой много миллионов лет. Земля – это наш общий дом. Люди порой не замечают, какой вред они наносят природе своими.

«Современные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников» (опыт работы) Уважаемые коллеги, вашему вниманию предоставляется презентация на тему «Современные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников».

Экологический проект «Сохраним природу вместе» Актуальность проекта: Наша планета- наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен бережно к нему относиться, сохраняя все его ценности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по взаимодействию с семьями воспитанников второй младшей группы «Сохраним природу нашу»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 12:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.

2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД