Татьяна Яковлева
Проект по экологии «Сосульки» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта "Сосульки" для детей 1 мл. группы
Цель проекта : продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы.
Задачи проекта :
- учить детей замечать сезонные изменения в природе, видеть связь между явлениями природы
(солнце пригревает - снег на крыше тает);
- познакомить детей как появляются сосульки;
- учить детей определять какие бывают сосульки (большие – маленькие, толстые – тонкие, прозрачные, холодные, твердые);
Публикация «Проект по экологии „Сосульки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Сосульки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- учить размазывать пластилин пальцем
- учить детей рисовать сосульки красками;
- учить слышать звуки природы –«песенку» капели.
Партнеры проекта : воспитанники, воспитатели группы, родители
Целевая группа проекта : 1 младшая группа МБДОУ детского сада «Сказка»
Срок реализации проекта : 1 неделя
Предполагаемый результат: сформировать у детей представление о сосульках, как о весеннем явлении природы.
План мероприятий по реализации проекта с детьми.
Понедельник
Наблюдение за весенним солнцем.
Вторник
Наблюдение за сосульками.
Эксперимент: занести сосульку в группу.
Среда
Чтение сказки про сосульку
Четверг
Лепка «Сосульки».
Пятница
Рисование «Весенняя капель».
Чтение стихов о сосульках.
План работы по реализации проекта с родителями.
Цель: Привлечь родителей к активному сотрудничеству в реализации проекта.
1. Консультация «Интересное о сосульках».
2. Наблюдаем за сосулькой вместе с мамой.
Результаты проекта
Участие детей в проекте позволило сформировать представление у них о весенних изменениях в неживой природе, о причинах появления сосулек.
Малыши узнали новые сказки, стихотворения.
Экспериментальная деятельность и проведенные опыты помогли детям узнать свойства и «превращения» сосулек в воду. В результате у детей включалось мышление, желание познавать мир. Увиденное и услышанное в ходе проекта, помогло детям в дальнейшем выразить в лепке и ИЗО деятельности (малыши научились рисовать сосульки красками, лепить их из пластилина методом пластилинографии). Данный проект помог детям научиться замечать красоту окружающей природы и проявлять эмоции (радость, удивление и т. д.). Вся проведенная работа позволила систематизировать и вызвать у детей интерес к дальнейшей познавательной деятельности.