МААМ-картинки

Проект «Повышение профессионального роста молодого педагога»

Зимфира Харисова
Проект «Повышение профессионального роста молодого педагога»
▼ Скачать + Заказать документы

Качество образования определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Противоречие между теоретической подготовкой начинающего учителя и его практической готовностью к педагогической деятельности в условиях работы школы по стандартам 2-го поколения становится особенно актуальной, так как требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста возрастают.

Публикация «Проект „Повышение профессионального роста молодого педагога“» размещена в разделах

Как правило, начинающие учителя имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику. С первого дня работы начинающий педагог выполняет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и учитель с опытом, а ученики и родители не делают скидки на неопытность. После того, как молодой учитель устроился на работу, начинаются конфликты: с администрацией, с учениками, с родителями, со своей средой.

Пройдя череду конфликтов, пусть в разной степени в разной школе, у молодого учителя возникает вопрос: что делать? Или школа придет к вымиранию, или надо искать какие-то выходы. Понятно, что быстро поднять престиж профессии, начать платить адекватную потребностям зарплату невозможно - это дело времени и вопрос многих образовательных реформ. Но создать эмоционально благоприятную атмосферу в школе можно и заниматься этим в первую очередь должна администрация.

Для того чтобы избежать или более «безболезненно» пройти вышеуказанные конфликты, возникает необходимость организации наставничества опытных учителей над молодыми коллегами. Чем скорее молодой учитель вливается в коллектив, понимает концепцию развития той школы, где он работает, станет таким же членом коллектива, как его опытные коллеги, тем быстрее повышается результативность его деятельности. Тем самым выпускники педагогических вузов всё больше будут работать по полученной ими специальности.

Постановка проблемы. Необходимость эффективного развития педагогических кадров, их профессиональных компетентностей, которые возникают в результате педагогического выгорания, именно поэтому необходимо регулярное профессиональное обновление базовых знаний и методик.

Цель проекта : Обеспечить постепенное вовлечение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности; оказание помощи молодым педагогам в их профессиональном становлении, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

Задачи проекта :

1. Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании.

2. Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.

3. Создать условия для профессиональной адаптации молодого педагога в коллективе.

4. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.

Перспектива развития: повышение профессионального уровня качества педагогической деятельности педагогов.

Планируемые результаты реализации проекта

1. Освоение молодым специалистом основных функциональных обязанностей учителя и классного руководителя;

2. Повышение уровня методической, интеллектуальной, аналитической культуры всех участников учебно-воспитательного процесса;

3. Повышение педагогического мастерства молодого специалиста;

4. Достижение высокого уровня готовности молодого специалиста к исследовательской и инновационной деятельности, участию в профессиональных конкурсах;

5. Становление молодого учителя как учителя-профессионала; улучшение имиджа школы.

Сроки реализации: 2020-2021 учебный год.

Материально-техническое оснащение: ноутбук, интернет, методические пособия, материалы СМИ.

Участники проекта : координатор проекта, молодые специалисты.

Тип продолжительности: краткосрочный.

Ожидаемый результат:

1. Повышение качества результатов обучения молодого педагога.

2. Участие в профессиональных конкурсах.

3. Участие учащихся молодого педагога в конкурсах и олимпиадах.

4. Участие в общественной жизни школы, района.

Продукты проекта :

1. Методические рекомендации по организации работы школы в области оказания поддержки молодым учителям.

2. Программы сопровождения молодого педагога на уровне образовательного учреждения, района.

3. Предложения по повышению квалификации для руководителей образовательных организаций, наставников, молодых учителей.

4. Публикации (отдельные, общие) по вопросам организации работы в области оказания поддержки молодым учителям.

Ресурсы: периодические издания в области системы образования, https://infourok.ru, https://1september.ru, https://www.openclass.ru/, https://www.zavuch.ru/

Качество образования определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Противоречие между теоретической подготовкой начинающего учителя и его практической готовностью к педагогической деятельности в условиях работы школы по стандартам 2-го поколения становится особенно актуальной, так как требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста возрастают.

Как правило, начинающие учителя имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику. С первого дня работы начинающий педагог выполняет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и учитель с опытом, а ученики и родители не делают скидки на неопытность. После того, как молодой учитель устроился на работу, начинаются конфликты: с администрацией, с учениками, с родителями, со своей средой.

Пройдя череду конфликтов, пусть в разной степени в разной школе, у молодого учителя возникает вопрос: что делать? Или школа придет к вымиранию, или надо искать какие-то выходы. Понятно, что быстро поднять престиж профессии, начать платить адекватную потребностям зарплату невозможно - это дело времени и вопрос многих образовательных реформ. Но создать эмоционально благоприятную атмосферу в школе можно и заниматься этим в первую очередь должна администрация.

Для того чтобы избежать или более «безболезненно» пройти вышеуказанные конфликты, возникает необходимость организации наставничества опытных учителей над молодыми коллегами. Чем скорее молодой учитель вливается в коллектив, понимает концепцию развития той школы, где он работает, станет таким же членом коллектива, как его опытные коллеги, тем быстрее повышается результативность его деятельности. Тем самым выпускники педагогических вузов всё больше будут работать по полученной ими специальности.

Постановка проблемы. Необходимость эффективного развития педагогических кадров, их профессиональных компетентностей, которые возникают в результате педагогического выгорания, именно поэтому необходимо регулярное профессиональное обновление базовых знаний и методик.

Цель проекта : Обеспечить постепенное вовлечение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности; оказание помощи молодым педагогам в их профессиональном становлении, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

Задачи проекта :

1. Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании.

2. Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.

3. Создать условия для профессиональной адаптации молодого педагога в коллективе.

4. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.

Перспектива развития: повышение профессионального уровня качества педагогической деятельности педагогов.

Планируемые результаты реализации проекта

1. Освоение молодым специалистом основных функциональных обязанностей учителя и классного руководителя;

2. Повышение уровня методической, интеллектуальной, аналитической культуры всех участников учебно-воспитательного процесса;

3. Повышение педагогического мастерства молодого специалиста;

4. Достижение высокого уровня готовности молодого специалиста к исследовательской и инновационной деятельности, участию в профессиональных конкурсах;

5. Становление молодого учителя как учителя-профессионала; улучшение имиджа школы.

Сроки реализации: 2020-2021 учебный год.

Материально-техническое оснащение: ноутбук, интернет, методические пособия, материалы СМИ.

Участники проекта : координатор проекта, молодые специалисты.

Тип продолжительности: краткосрочный.

Ожидаемый результат:

1. Повышение качества результатов обучения молодого педагога.

2. Участие в профессиональных конкурсах.

3. Участие учащихся молодого педагога в конкурсах и олимпиадах.

4. Участие в общественной жизни школы, района.

Продукты проекта :

1. Методические рекомендации по организации работы школы в области оказания поддержки молодым учителям.

2. Программы сопровождения молодого педагога на уровне образовательного учреждения, района.

3. Предложения по повышению квалификации для руководителей образовательных организаций, наставников, молодых учителей.

4. Публикации (отдельные, общие) по вопросам организации работы в области оказания поддержки молодым учителям.

Ресурсы: периодические издания в области системы образования, https://infourok.ru, https://1september.ru, https://www.openclass.ru/, https://www.zavuch.ru/

Качество образования определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом. Противоречие между теоретической подготовкой начинающего учителя и его практической готовностью к педагогической деятельности в условиях работы школы по стандартам 2-го поколения становится особенно актуальной, так как требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста возрастают.

Как правило, начинающие учителя имеют хорошую теоретическую подготовку, но слабо представляют повседневную педагогическую практику. С первого дня работы начинающий педагог выполняет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и учитель с опытом, а ученики и родители не делают скидки на неопытность. После того, как молодой учитель устроился на работу, начинаются конфликты: с администрацией, с учениками, с родителями, со своей средой.

Пройдя череду конфликтов, пусть в разной степени в разной школе, у молодого учителя возникает вопрос: что делать? Или школа придет к вымиранию, или надо искать какие-то выходы. Понятно, что быстро поднять престиж профессии, начать платить адекватную потребностям зарплату невозможно - это дело времени и вопрос многих образовательных реформ. Но создать эмоционально благоприятную атмосферу в школе можно и заниматься этим в первую очередь должна администрация.

Для того чтобы избежать или более «безболезненно» пройти вышеуказанные конфликты, возникает необходимость организации наставничества опытных учителей над молодыми коллегами. Чем скорее молодой учитель вливается в коллектив, понимает концепцию развития той школы, где он работает, станет таким же членом коллектива, как его опытные коллеги, тем быстрее повышается результативность его деятельности. Тем самым выпускники педагогических вузов всё больше будут работать по полученной ими специальности.

Постановка проблемы. Необходимость эффективного развития педагогических кадров, их профессиональных компетентностей, которые возникают в результате педагогического выгорания, именно поэтому необходимо регулярное профессиональное обновление базовых знаний и методик.

Цель проекта : Обеспечить постепенное вовлечение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности; оказание помощи молодым педагогам в их профессиональном становлении, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

Задачи проекта :

1. Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании.

2. Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.

3. Создать условия для профессиональной адаптации молодого педагога в коллективе.

4. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.

Перспектива развития: повышение профессионального уровня качества педагогической деятельности педагогов.

Планируемые результаты реализации проекта

1. Освоение молодым специалистом основных функциональных обязанностей учителя и классного руководителя;

2. Повышение уровня методической, интеллектуальной, аналитической культуры всех участников учебно-воспитательного процесса;

3. Повышение педагогического мастерства молодого специалиста;

4. Достижение высокого уровня готовности молодого специалиста к исследовательской и инновационной деятельности, участию в профессиональных конкурсах;

5. Становление молодого учителя как учителя-профессионала; улучшение имиджа школы.

Сроки реализации: 2020-2021 учебный год.

Материально-техническое оснащение: ноутбук, интернет, методические пособия, материалы СМИ.

Участники проекта : координатор проекта, молодые специалисты.

Тип продолжительности: краткосрочный.

Ожидаемый результат:

1. Повышение качества результатов обучения молодого педагога.

2. Участие в профессиональных конкурсах.

3. Участие учащихся молодого педагога в конкурсах и олимпиадах.

4. Участие в общественной жизни школы, района.

Продукты проекта :

1. Методические рекомендации по организации работы школы в области оказания поддержки молодым учителям.

2. Программы сопровождения молодого педагога на уровне образовательного учреждения, района.

3. Предложения по повышению квалификации для руководителей образовательных организаций, наставников, молодых учителей.

4. Публикации (отдельные, общие) по вопросам организации работы в области оказания поддержки молодым учителям.

Ресурсы: периодические издания в области системы образования, https://infourok.ru, https://1september.ru, https://www.openclass.ru/, https://www.zavuch.ru/

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Повышение урожайности гороха»Информационно-исследовательский проект «Повышение урожайности гороха» Актуальность исследования Горох на огороде – полезное лакомство для детей и взрослых. Значение гороха для жизнедеятельности организма человека.

Конкурсная работа молодого педагога-организатора «Педагогический дебют» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА 1. Ф. И. О. учителя: Торсунова Александра Сергеевна 2. Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы.

Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста и наставника «Уча других, мы учимся сами» Л. Сенека СЛАЙД 1 Наставничество, как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста.

Поисково-познавательная деятельность в работе с детьми. Проект «Свет и тепло-важные факторы для роста растений»Поисково-познавательная деятельность в работе с детьми. Проект «Свет и тепло-важные факторы для роста растений» Вид проекта: А) Исследовательский Б) Познавательный В) Практический Срок: две недели. Цель: Способствовать формированию представлений о.

Повышение педагогического мастерства посредством участия педагога в профессиональных конкурсахПовышение педагогического мастерства посредством участия педагога в профессиональных конкурсах Повышение педагогического мастерства посредством участия педагога в профессиональных конкурсах Освоить практически любой новый навык сейчас.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Проект «Оформление детского участка и создание предметно-развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями»Проект «Оформление детского участка и создание предметно-развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями» Проект: «Оформление детского участка и создание предметно - развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями» Автор проекта –.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Синдром профессионального выгорания педагога Синдром профессионального выгорания относится к числу феноменов личностной деформации и является неблагоприятной реакцией на рабочие стрессы,.

Управленческий проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога»Управленческий проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога» Проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога»Выпускная аттестационная работа по курсам профессиональной переподготовки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Повышение профессионального роста молодого педагога»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 20:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Повышение профессионального роста молодого педагога»» (включая файлы) размещена пользователем Зимфира Харисова (УИ 2256640) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД