Папки-передвижки

Праздники как средство становления национальной культуры (на примере традиционных праздников Великобритании и США)

Татьяна Чернышкова
Праздники как средство становления национальной культуры (на примере традиционных праздников Великобритании и США)
▼ Скачать + Заказать документы

Праздники - это часть культуры любой страны. Для того, чтобы лучше понять другой народ, недостаточно только знания языка, очень важно познакомиться с её историей и культурой.

При изучении иностранного языка в возрасте 3-6 лет формирование коммуникативных умений и навыков происходит через игру. Таким образом, данный проект предполагает ознакомить детей с наиболее популярными национальными праздниками Великобритании и Америки, некоторыми чертами национального характера, особенностями быта ее граждан и их традициями.

Цели и задачи проекта

Публикация «Праздники как средство становления национальной культуры (на примере традиционных праздников Великобритании и США)» размещена в разделах

Цели проекта направлены на развитие и расширение познавательных интересов: обучение основам праздничного поведения в процессе праздника, воспитание интереса к изучаемому языку, уважение к иностранной культуре, приобретению знаний о культуре, истории, традициях, обычаях англоговорящих стран (Великобритании и Америки, расширение активного и пассивного словарей в сфере изучения культуры, традиций другой страны, овладение необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой.

Обучающие цели программы заключаются в совершенствовании развития иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, познавательной).

Воспитательные цели предполагают воспитание уважения к представителям других культур. Формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения.

Задачи проекта включают в себя овладение воспитанниками следующими навыками:

1. Вести разговор об особенностях быта граждан и их традиций (3-4 простых предложения).

2. Проигрывать сюжетно – ролевые ситуации. (простые диалоги)

3. Уметь сотрудничать при выполнении коллективных познавательных проектов.

4. Соблюдать правила речевого этикета.

В рамках данного проекта, а также в соответствии с программой изучения английского языка реализуемой в нашем детском саду, осуществлять поставленные цели мы будем через проведение следующих национальных праздников стран изучаемого языка:

• 31 октября – Halloween;

• 26 ноября – Thanksgiving Day;

• 14 февраля – St.Valentine’s Day;

• В соответствии с календарем – Easter

Так же рекомендуется частично совместить празднование таких праздников как Новый Год и Рождество с целью прослеживания сходства и различия культурных традиций страны родного языка и стран изучаемого языка.

По окончанию проекта мы должны получить следующие предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов (3-4 фразовые единицы) в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника - согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, сверстников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

Языковая компетенция:

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

Социокультурная компетенция :

представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного общения

осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения;

приобщение к ценностям культуры страны изучаемого языка через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с традициями стран изучаемого языка;

развитие чувства прекрасного в процессе изучения культуры и традиций другой страны.

В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой труд в процессе подготовки к праздникам;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

Публикации по теме:

Традиционные народные праздники как средство воспитания Сценарий фольклорного осеннего праздника «Испекли мы каравай» для младшего дошкольного возраста. Входят дети и рассаживаются по местам.

Доклад «Артикуляционная гимнастика, как средство формирования звуковой культуры речи» Артикуляционная гимнастика, как средство формирования звуковой культуры речи. Еена Кравцова. Тема: «Артикуляционная гимнастика, как средство.

Консультация для родителей «Народные праздники как средство нравственного и познавательного развития дошкольника» Консультация для родителей «Народные праздники как средство нравственного и познавательного развития дошкольника» «Детство – важнейший.

Мастер-класс с родителями на тему Русские народные игры как средство приобщения ребенка дошкольника к национальной культурМастер-класс с родителями на тему Русские народные игры как средство приобщения ребенка дошкольника к национальной культур Мастер – класс с родителями на тему «Русские народные игры как средство приобщения ребенка дошкольника к национальной культуре и традициям.

Народные праздники как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально – экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной.

Организация тематических вечеров (праздников) как средство гражданского воспитания дошкольников Выступление дошкольников в пении, играх, хороводах, увеличивает и формирует младенческий тело, делает лучше соединение перемещений. в каждом.

Плавание как средство воспитания культуры гигиены и самостоятельности ребенкаПлавание как средство воспитания культуры гигиены и самостоятельности ребенка С самого раннего возраста необходимо воспитывать у детей потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями, в том числе и к стремлению.

Праздники как средство развития речи детей. Процесс речевого развития — основа воспитания и обучения детей. Подготовка и участие детей праздниках предоставляют широкие возможности.

Проект по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры через русские традиции, народные праздники и народные игрыПроект по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры через русские традиции, народные праздники и народные игры Проект по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры через русские традиции, народные праздники и народные игры, используя.

Тезисы «Развитие творческой инициативы детей и их родителей в процессе подготовки и проведения традиционных праздников»Тезисы «Развитие творческой инициативы детей и их родителей в процессе подготовки и проведения традиционных праздников» Развитие творческой инициативы детей и их родителей в процессе подготовки и проведения традиционных праздников 1 слайд. Здравствуйте! Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздники как средство становления национальной культуры (на примере традиционных праздников Великобритании и США)
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 09:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздники как средство становления национальной культуры (на примере традиционных праздников Великобритании и США)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чернышкова (УИ 540867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД