МААМ-картинки

Проект «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС» (8 фото)

Наталья Иванова
Проект «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни, предъявляя ребенку новые правила и требования. К которым нужно адаптироваться и привыкнуть.

Следует подчеркнуть, что проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 - 40 % детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности: социальный, психологический, эмоционально-волевой. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению.

Публикация «Проект „Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС“» размещена в разделах

Целью проекта является создание и апробация эффективности модели преемственных связей между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС ДО.

Задачи проекта направлены на:

1. Изучение и анализ существующего опыта реализации ФГОС НОО (достижения, проблемы, перспективы).

2. Формирование пакета нормативно-правовой и учебно-методической базы в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

3. Установление уровня преемственных связей ФГОС ДО И НОО.

4. Обеспечение условий для реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности.

5. Разработку и согласование с начальной школой модели выпускника в соответствии с ФГОС.

6. Повышение педагогической компетентности родителей по вопросу подготовки детей к школе.

Основные формы работы со школой в ДОУ:

- заключение договора между детским садом и школой по обеспечению преемственности;

- составление проекта совместной деятельности по обеспечению преемственности;

- взаимопосещения специалистов дошкольного образовательного и общеобразовательного учреждения;

- проведение совместных мероприятий (совместные спортивные праздники, развлечения и т. д.);

- проведение заседаний ПМПк, с участием специалистов детского сада и школы.

Работа с детьми:

• Экскурсии в школу

• Посещение школьной библиотеки, школьного музея

• Знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;

• Участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;

• Выставки рисунков и поделок;

• Совместные праздники и соревнования.

Ожидаемый результат:

Проект нацелен на повышение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, а именно: разработанная Программа преемственности между ДОО и начальной школой, которая будет способствовать успешной адаптации и социализации ребенка на первом этапе школьного обучения в условиях реализации ФГОС ДО И НОО.

Работа по организации преемственности должна проводиться педагогическими коллективами ДОО и школы совместно и системно. Только заинтересованность обеих сторон и родителей, позволит по-настоящему решить проблему преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход из ДОО в начальную школу безболезненным и успешным, т. к. установление связи и творческого сотрудничества между детским садом и начальной школой - необходимое условие успешного решения задач подготовки детей к школе, преемственности в системе непрерывного образования для реализации ФГОС.

Детский сад в нашем понимании является фундаментом образования, а школа - само здание, где идет развитие образовательного потенциала, базовая культура личности.

Проект «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС»
Фото «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС»
Проект - фото
Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребенка Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни предъявляя ребенку новые правила и требования К которым нужно адаптироваться и привыкнуть Следует подчеркнуть что проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами
Публикации по теме:

Анализ развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС Анализ развивающей предметно - пространственной среды детского сада Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации.

Карты индивидуального развития детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС до и программы «От рождения до школы» Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-3 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Карты индивидуального развития детей 5–6 лет в соответствии с ФГОС до и программы «От рождения до школы» Содержание психолого-педагогической работы с детьми 3-4 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Портфолио воспитателя детского сада в соответствии с ФГОС ДО. Арсланова Людмила Филипповна 07.01.1968г. р. Образование: среднее специальное, окончила Абаканское педагогическое училище, по специальности.

Преемственность детского сада и школы.Преемственность детского сада и школы. В рамках преемственности детского сада со школой дошкольники подготовительной группы «Г» «Весёлые леопардики» в гости пригласили ученицу.

Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Введение и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Преемственность в работе детского сада и школы Преемственность в работе детского сада и школы Завершение и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание.

Роль семьи в успешной подготовке детей к школе. Выступление на городском семинаре «Преемственность детского сада и школы» Роль семьи в успешной подготовке детей к школе подготовила: воспитатель ГБДОУ № 108 Невского района Чеботарева Е. Н. 1Квалификационной.

Статья «Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО» 1. Вся предметно - развивающая среда в группах должна быть представлена в виде развивающих полочек - «миров». Этот элемент среды является.

Взаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС в зимнее время годаВзаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС в зимнее время года Одно из приоритетных направлений в работе дошкольных учреждениях с внедрением ФГОСТ дошкольного образования,является взаимодействие детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 12:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 482861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД