Лучший педагог года

Проект «У природы нет плохой погоды»

Алия Пактжановна Казип
Проект «У природы нет плохой погоды»

Проект

«У природы нет плохой

погоды»

Подготовила :Казип А. П.

Паспорт проекта

• Вид проекта : краткосрочный, образовательный, групповой.

Участники: дети подготовительного дошкольного возраста, родители.

Срок реализации: 1- неделя

Актуальность проекта

Публикация «Проект „У природы нет плохой погоды“» размещена в разделах

• С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы : летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер, любуются каплями дождя и живописным небом. Собирают камни, рисуют на асфальте мелом, играют с песком и водой - предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдений и игры. Это обстоятельство делает возможным систематическое и целенаправленное ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы. Более того это просто необходимо.

Цель проекта

• Формирование основ экологического мировоззрения и культуры детей среднего дошкольного возраста посредством установления взаимосвязи между явлениями, характерными признаками неживой и объектами живой природы путем вовлечения детей в опытно - экспериментальную деятельность.

Задачи проекта

• Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления с явлениями, особенностями, свойствами, характерными признаками неживой природы, их связью с объектами живой природы.

• Обогащать развивающую среду по экологическому направлению в группе.

• Формировать элементарные естественно- научные представления;

• Развивать творческое воображение, фантазию.

• .Формировать познавательную активность, логическое мышление, развитие личности неравнодушной, с эмоционально-ценностным эстетическим отношением к миру, в которой сочетаются качества нравственности, эстетического вкуса, коммуникативных навыков, образного мышления, творческих способностей.

Ожидаемые результаты

• -формирование осознанно - правильного отношения к объектам неживой природы, экологического мышления;

• -развитие умственных способностей детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;

• - развитие желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

• - активизация словарного запаса;

• - расширение знаний детей о свойствах неживой природы и их роли в окружающем мире;

• - накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой;

Подготовительный результат

1. Подбор методической и художественной литературы

для реализации проекта.

• 2. Определение задач, исходя из интересов и потребностей детей.

• 3. Планирование предстоящей деятельности направленной на реализацию проекта.

• 4. Подбор наглядно — дидактического материала для реализации проекта.

Основной этап

• Мероприятие «Свет вокруг нас»

• Наблюдения за солнцем на прогулке;

• - Беседа «Что такое солнце?»;

• -Экспериментирование «Греет, не греет», «Тень», «Фонари»

• Ручной труд «Солнышко»

• -Заучивание стихотворения «Смотрит солнышко в окошко…» А. Барто;

• -Аппликация «Красно солнышко»;

• -Рассматривание картин и иллюстраций по теме;

-Пальчиковая игра «Солнышко»

• -Экспериментирование «Мокрый, сухой песок», «Капля на стекле»;

• -Аппликация методом тоннирования «Дождливый день»,

• -Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять»;

• -Чтение стихотворения «К нам на длинной, мокрой ножке» З. Александровой.

• -Изобразительная деятельность «Радуга»

• -Беседа «Что такое ветер?»;

• -Дид/ игра «Какой ветер?»;

• -Экспериментирование «Ветер по морю гуляет», «Игры с веерами и султанчиками»

• Наблюдение за деревьями в ветряную погоду;

• Наблюдения за небом;

• -Загадывание загадок о небе, туче, облаках;

• -Чтение художественной литературы;

• -Заучивание стихотворения «Видишь облако летит…»;

• -Рисование «Какие бывают облака?», «Пасмурная и солнечная погода»;

• -Пальчиковая игра «Туча».

• -Рассматривание иллюстраций и картин ;

• -Сочинение сказки «Жило –было облачко…». «Деревья в ветряную погоду»;

Аппликация «Солнышко»

Ручной труд «Солнышко»

Аппликация «Радуга»

Аппликация «Дождливый день»

«Наблюдение за небом»

«Наблюдение за солнцем»

«Наблюдение за деревьями в

ветряную погоду»

Экспериментирование «Мокрый, сухой песок»

«Наблюдение за небом в пасмурную погоду»

Заключительный этап

• Презентация родителям продуктов творческого труда.

• Презентация проекта.

Публикации по теме:

Информационный проект «Каких часов на свете нет? И в каждых свой секрет» .

Календарь природы и погоды для обучения детейКалендарь природы и погоды для обучения детей Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Взаимосвязь погоды и явлений природы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Взаимосвязь погоды и явлений природы» Цель: Закрепление знаний детей об основных явлениях природы. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с профессией метеоролога, с приборами,.

Конспект образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста «У природы нет плохой погоды» Конспект образовательной деятельности у детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) «У природы нет плохой погоды» Задачи: • учить понимать.

Конспект утренника «У природы нет плохой погоды» для детей подготовительной группы Конспект утренника «У природы нет плохой погоды» для детей подготовительной группы Цель: систематизировать и закреплять знания детей о.

Конспект занятия в средней группе «У природы нет плохой погоды. Признаки осени» Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: уточнить представления детей об измерениях,.

Коррекционно-развивающее психологическое занятие «Я — хороший, я — плохой» Цель: научить детей видеть в людях хорошее и доброе, раскрыть свои возможности, способности и умения. Задачи: 1. Развивать умение детей понимать.

Информационно-творческий проект «Лучше мамы в мире нет!» в подготовительной группе Информационно - творческий проект «Лучше мамы в мире нет!» в подготовительной группе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Звездочка».

Проект «Опавшие листья — мусор или нет?» Проект: «Опавшие листья - мусор или нет?» Участники проекта: воспитатели; дети подготовительной к школе группы, родители. Вид проекта:.

Проект в старшей группе «Казачьему роду нет переводу» Разработчик проекта: Алёхина И. В. Тип проекта: творческо – информационный. Вид проекта: групповой. Цель проекта: Формировать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «У природы нет плохой погоды»
Опубликовано: 24 января 2019 в 14:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД