МААМ-картинки

Проект «Путешествие конвертика» (2 фото)

Татьяна Ивановна
Проект «Путешествие конвертика»

Информационная карта:

Цель проекта : создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта; формирование уважительного отношения к людям труда – профессии почтового работника.

Проект «Путешествие конвертика»

Задачи:

Образовательные:

Познавательное развитие: формировать представление о работе почтового работника, расширять и обогащать представление о трудовых действиях почтовых работников, значимости их труда.

Публикация «Проект „Путешествие конвертика“» размещена в разделах

Речевое развитие: продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, совершенствовать диалогическую речь, участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их.

Художественно-эстетическое развитие: знакомить детей с архитектурным сооружением – зданием почты, развивать интерес к конструктивной деятельности.

Физическое развитие: развивать физические качества через игры, физкультминутки.

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать элементарные навыки вежливости, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице, продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми.

Развивающие: развивать способность к волевым усилиям, интерес к познанию окружающего мира,

Воспитательные: воспитывать уважение к людям всех профессий, формировать ответственное отношение к порученному делу.

Актуальность проекта :

В связи с развитием компьютеризации, деятельность почтового работника остается незаметной, а также у детей отсутствуют познания о труде почты, а также почтового работника. В следствии осуществлении поставленной задачи, ребята станут обладать пониманием о труде почтового отдела в целом, познают и осознают целую значимость работников почты.

Предполагаемые результаты:

1. Ребята приобретут начальные познания о труде сотрудников почты, о значимости их работы.

2. Раздастся, а также активируется словарь, пополнится развивающая сфера в команде согласно теме «Почта».

3. Разовьются коммуникативные, познавательные, эстетически – художественные, а также физиологические возможности ребенка.

4. План содействует обучению ребенка любви к близкому городку, гордость за собственную Отчизну

Классификация проекта :

Вид работы Познавательно-творческий

Вид участия От знакомства до получения итога

Вид контакта групповой

Вид итога сюжетно – ролевая игра «Почта».

Продолжительность Краткосрочный (2 дня)

Участники проекта Групповой (дети средней группы, родители, педагоги)

1 этап подготовительный

Совместная деятельность Развивающая среда Сроки проведения Работа с родителями

Сбор информации

Поиск художественной литературы и тематического материала

Составление плана работы вместе с ребенком согласно ознакомлению ребенка с трудом почтового работника а также почтового отдела Литература о почте и почтальонах, наборы открыток, конвертов, кукла – почтальон, почтовый ящик, иллюстрациями о работе почтового отделения и транспортировки посылок 2 дня Распечатать иллюстрации о почте, спланировать экскурсию на почту, написать письмо Деду Морозу и отправить его.

2 этап практический

Познавательное развитие

· Беседа "Как появилась почта», «Кто работает на почте»

· Проблемно-игровая ситуация «Нужна елочка для группы к Новому году».

· Совместная образовательная деятельность: просмотр познавательного диафильма «Путешествие письма», рассматривание принадлежностей почтальона.

· Д/игры «Поздравление для Деда Мороза», лото «Профессии».

· Составление письма Деду Морозу

· Рассматривание конвертов, открыток, детских газет и журналов, почтовых ящиков и др.

· Аппликации на тему: транспорт для письма.

· Просмотр познавательного диафильма «Путешествие письма»

Речевое развитие

· Чтение С. Я. Маршака «Ленинградский почтальон», «Почта», Б. Житкова «Почта», А. Шибаева «Почтовый ящик».

· Пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика

· Описание принадлежностей почтальона

Социально – коммуникативное развитие

· Беседа о работе людей на «Почте России».

· Рассматривание иллюстрации о почте.

· Сюжетно-ролевые игра «Почта».

· Дидактические игры «Что нужно почтальону», «Собери сумку почтальону». «Собери посылку».

· Экскурсия на почту

Художественно-эстетическое развитие

· Конструирование «Почтовое отделение»

· Аппликация «Поздравительная открытка для Деда Мороза».

· Оригами «Конверт»

· Рисование «Самолет для конвертика», «Поезд для конвертика»

· Составление просьбы «Письмо Деду Морозу».

Физическое развитие

· Физминутки

· Хороводная игра «Бабушкин двор»

· Подвижная игра «Самый быстрый», «Самый внимательный»

3 этап – заключительный

· Создание своего конверта с поздравлением Деду Морозу

· Выставка нарисованного транспорта для путешествия конвертика.

ВЫВОД:

В рамках реализации проекта по ознакомлению воспитанников с почтой, дети получили новые знания и обогатили активный словарь. Появился интерес к знакомству с общественными зданиями города, интерес к людям,работающим в незнакомых для них профессий. В ходе совместного мероприятия, ребята учились коммуникативному общению, правилам вежливости, приобрели опыт в применении правил культуры поведения в общественных местах, развивали мелкую моторику.

Фото «Путешествие конвертика»
Публикации по теме:

Исследовательский проект «Путешествие в страну Лимонадию»Исследовательский проект «Путешествие в страну Лимонадию» Тип проекта: познавательно исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети 4-5 лет, родители, воспитатель, медсестра.

Педагогический проект «Путешествие в мир куклы»Педагогический проект «Путешествие в мир куклы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара. Педагогический проект.

Проект «Путешествие к звёздам»Проект «Путешествие к звёздам» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н., музыкальный руководитель.

Проект «Путешествие в мир насекомых» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н., музыкальный руководитель Виноградова.

Проект «Путешествие в мир посуды» ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Название проекта: Путешествие в мир посуды. Состав и возраст проектной группы: Обучающиеся группы общеразвивающей направленности,.

Проект «Путешествие в прошлое утюга»Проект «Путешествие в прошлое утюга» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА. Идея данного проекта возникла спонтанно. Так, после стирки кукольного белья возникла проблема - белье высохло,.

Проект «Путешествие в сказочную страну»Проект «Путешествие в сказочную страну» Проект " Путешествие в сказочную страну" для детей младшего возраста. Цель: Формировать духовно-культурные нравственные качества дошкольников.

Проект «Путешествие в страну Кукурузию»Проект «Путешествие в страну Кукурузию» .

Проект во 2 классе «Путешествие за здоровьем» Проект «Путешествие за здоровьем!» Участники проекта: Коллектив детей и родителей 2 класса Руководитель проекта: Моздыкова Светлана Юрьевна.

Проект в средней группе «Путешествие в Чукоккалу» Тип проекта: познавательный. Участники: воспитанники средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок реализации проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие конвертика»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 16:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД