Лучший педагог года

Проект «Путешествие по творчеству А. С. Пушкина» в подготовительной группе

Киселева Людмила
Проект «Путешествие по творчеству А. С. Пушкина» в подготовительной группе

Проект «Путешествие по творчеству А. С. Пушкина».

Руководители – воспитатели: Барышникова Е. П., Киселева Л. Н., уч. логопед Севастьянова Т. М.

Участники проекта : дети подготовительной группы «Дюймовочка», родители воспитанников, воспитатели, учитель-логопед.

Цель проекта : создать условия для обогащения детей знаниями о творчестве А. С. Пушкина.

Задачи проекта :

Публикация «Проект „Путешествие по творчеству А, С, Пушкина“ в подготовительной группе» размещена в разделах

* Создать условия для формирования заинтересованности детей и родителей к творчеству великого русского поэта – А. С. Пушкина;

* Воспитывать патриотические чувства, гордость за Россию;

* Создать условия для воспитания литературно-художественного вкуса детей;

* Развивать способность чувствовать и понимать настроение произведения, значение средств образности языка, улавливать музыкальность, звучность, красоту и поэтичность русского литературного языка;

* Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений А. С. Пушкина, рисовании, лепке, конструировании и других видах деятельности.

* Обогащать и активизировать словарный запас, создать условия для развития связной речи;

* Создать развивающую среду по данной тематике

Вид проекта : краткосрочный, групповой, познавательно – творческий проект с для детей 6 – 7 лет.

Актуальность проблемы: После выходных Артем рассказал ребятам, о том как он ездил в Болдино и что интересного он узнал о жизни Пушкина.

Дети заинтересовались и решили собрать как можно больше информации о творчестве А. С. Пушкина

Предполагаемый результат:

* Наличие у детей сформированных представлений о жизни и творчестве А. С. Пушкина.

* Повышение уровня нравственно-патриотического чувства, чувства гордости за свою страну, свой народ и его литературное прошлое

* Наличие у детей сформированного интереса к русской классической литературе.

* Повышение активности родителей в совместной творческой деятельности.

* Создание соответствующей предметно-развивающей среды.

Работа с родителями:

* Привлечение родителей к изготовлению творческих поделок по произведению А. С. Пушкина.

2. Поместить в родительский уголок консультации для родителей по теме проекта.

3. Создание мини-библиотеки произведений А. С. Пушкина в группе.

5. Заучивание стихотворений А. С. Пушкина с детьми дома.

Продукт проектной деятельности :

* Книжки - малышки по творчеству А. С. Пушкина.

* Лепбук по творчеству А. С Пушкина.

Образовательная

Область Мероприятия с детьми

Познавательное

Развитие * «Поговорим о Пушкине». Беседа с детьми о творчестве А. С. Пушкина

* Слушание аудиозаписей и просмотр мультфильмов произведений А. С. Пушкина («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о Попе и о работнике его Балде», «Сказка о Золотом Петушке», «У Лукоморья дуб зеленый»);

Речевое

Развитие * Словесные игры: «Угадай откуда этот отрывок», «Чей это предмет», «Закончи фразу», «Подскажи словечко».

* Чтение произведений Пушкина;

* Совместное чтение сказок.

* Викторина по сказкам Пушкина;

* Конкурс загадок;

* Речевая игра «Продолжи предложение».

Социально-коммуникативное

Развитие * Сюжетные игры «Играем в сказку» (на сюжеты сказок Пушкина).

* Игра-путешествие в страну сказок Пушкина.

* Д/игра «Узнай сказку по трем словам».

* Д/игра «Из какой сказки отрывок».

* Д/игра «Угадай сказку по иллюстрациям».

* Д/игра «Четвертый лишний».

Физическая

Культура * Игра – соревнование «Сильные, ловкие, быстрые».

* П/ игры: «Веселая зарядка», «Делай как я».

Художественно-эстетическое

Развитие * «У лукоморья дуб зеленый». Коллективная лепка.

* Конкурс рисунков по сказкам Пушкина;

* Выставка книг Пушкина «В гости к Пушкину»

* Рисование «Желание золотой рыбки».

Результаты работы:

* Расширился запас знаний детей о творчестве А. С. Пушкина.

* Пополнился и активизировался словарный запас детей по данной теме.

* Дети с удовольствием принимают участие в совместной деятельности.

* У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание участвовать в жизни группы.

Публикации по теме:

Сценарий праздника, посвященный творчеству А. С. Пушкина «Путешествие по Лукоморью»Сценарий праздника, посвященный творчеству А. С. Пушкина «Путешествие по Лукоморью» Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в.

Конспект НОД в подготовительной группе «Сказки Пушкина» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина. 2. Формировать связную речь, обогащать словарь. 3. Развивать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Сказки Пушкина»Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Сказки Пушкина» Сказки А. С. Пушкина. Цель: формирование у детей интереса к художественной литературе, воспитание у детей любви к сказкам А. С. Пушкина,.

Конспект занятия «Путешествие по творчеству С. В. Михалкова» в подготовительной группе «Путешествие по творчеству С. В. Михалкова" Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством С. В. Михалкова. Закрепить знание уже.

Литературная гостиная по творчеству А. С. Пушкина «Мы любим Пушкина творенья» Задачи: 1. Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. 2. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина;.

Литературно-музыкальная композиция по творчеству А. С. Пушкина в подготовительной группе комбинированной направленностиЛитературно-музыкальная композиция по творчеству А. С. Пушкина в подготовительной группе комбинированной направленности Цель: автоматизировать поставленные звуки на материале произведений А. С. Пушкина. Задачи: - закрепить знания детей о творчестве А. С. Пушкина;.

НОД по рисованию в подготовительной группе по сказкам А. С. ПушкинаНОД по рисованию в подготовительной группе по сказкам А. С. Пушкина НОД по рисованию в подготовительной группе «По сказкам А. С. Пушкина» Цели : Создать условия для того, чтобы дети вспомнили сказки А.

Нравственно-патриотический проект в старшей группе «Читайте Пушкина, друзья! Любите! Восхищайтесь!» Тип проекта; познавательно - информационный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы, воспитатели, логопед,.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в мир сказок А. С. Пушкина» Путешествие в мир сказок А. С. Пушкина Ведущая Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости придут герои разных сказок. Но все эти сказки.

Среднесрочный комплексный проект для детей старшей группы по творчеству А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»Среднесрочный комплексный проект для детей старшей группы по творчеству А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Вид проекта: комплексный, творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы №7, воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие по творчеству А. С. Пушкина» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 13:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД