МААМ-картинки

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе (15 фото)

Вера Зобнина
Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дельфиненок»

муниципальное образование город – курорт Анапа

Паспорт проекта

Тема «Разноцветная неделя».

Цель проекта

Разучивание и закрепление всех цветов, и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Задачи

Образовательные:

- знакомить детей с цветами;

Публикация «Проект „Разноцветная неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.

Развивающие:

формировать знания цветового спектра у детей;

развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность;

развивать речь и словарный запас детей;

развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

Актуальность На наш взгляд, проект «Разноцветная неделя» – актуальное, интересное путешествие по стране творчества, положительных эмоций и позитивного жизненного настроя.

Данный проект направлен на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков. В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму. Наблюдение за природным богатством устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает детям полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь. На наш взгляд, проект «Разноцветная неделя» – актуальное, интересное путешествие по стране творчества, положительных эмоций и позитивного жизненного настроя.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Ожидаемые результаты по проекту:

для детей - получать и закреплять на практике знания о цветовом спектре, учить различать цвета, сопоставлять их с предметами, различать теплые и холодные цвета. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

для педагогов - продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

для родителей - расширять возможности сотрудничества со своими детьми.

Направление проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По содержанию: обучающий.

Продолжительность: краткосрочный;

Срок реализации проекта: с 3 октября по 7 октября 2022 г.

Продукт проекта: Цветные ладошки.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитатель МАДОУ д/с №15 «Дельфиненок» Зобнина Вера Сергеевна

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе
Фото «Разноцветная неделя»
Проект  во второй младшей группе - фото
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад Дельфиненок муниципальное образование город курорт Ан апа П аспорт проекта Тема Разноцветная неделя Проекты тематические недели Разноцветная неделя Цель проекта Разучивание и закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя Задачи Образовательные знакомить детей с цветами Публикация Проект Разноцветная неделя во второй младшей группе размещена в разделах Планирование по лексическим темам Тематические недели Проекты Проектная деятельность Разноцветная неделя Проекты тематические недели Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект январь учить группировать предметы по заданными признакам учить работать по образцу Актуальность На наш взгляд проект Разноцветная неделя актуальное интересное путешествие по стране творчества положительных эмоций и позитивного жизненного настроя Проектная деятельность проект направлен на сплочение детского коллектива а также развитие коммуникативных навыков В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму Наблюдение за природным богатством устанавливает связи солнце жёлтое трава зелёная небо синее

Этапы реализации проекта

Название этапа Сроки выполнения

I. Подготовительный этап.

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Разработка плана проекта.

Создание соответствующей развивающей среды в группе.

Сбор и накопление материала по теме.

Информирование и ознакомление родителей с темой проекта.

7.09.

II. Деятельный этап.

Каждый день недели соответствует определенному цвету. Для поднятия эмоционального настроения детей, им предлагается одеться в цвет дня, надеть ленточку определенного цвета и принести в детский сад предмет или игрушку этого цвета. Группа украшается шарами, соответствующего цвета. Деятельность детей в группе также подчинена определенному цвету.

10.10–14.10

Понедельник - Светлый день (голубой и синий)

Беседы:«Давайте знакомиться – Я Голубой, Синий цвет»; «Волшебница Вода»

Чтение художественной литературы: Е. Менжинкая «В синем море синий кит»; В. Сутеев «Петух и краски»; стихотворение Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом»

Дидактические игры: «Весёлые шарики».

СРИ: «Дочки-матери: оденем куклу на прогулку»

Подвижная игра: «Ручеёк»

Аппликация: «Голубая картина»

Раскрашивание предметов голубого и синего цвета.

10.10.22

Вторник - Солнечный и апельсиновый день (жёлтый, оранжевый)

Беседа:«Давайте знакомиться – Я Жёлтый цвет»

Чтение художественной литературы: Елена Матвеева «Солнечные зайчики»; М. Янушкевич «Цвет оранжевый выходит»; Вера Цаплина «Солнечная сказка, про цвета и краски»;

Дидактические игры: «Что бывает жёлтым?», «Собери оранжевые бусы»

Опыты с водой: «Цветная вода» – Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в оранжевый цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета.

Упражнение «Пройди по дорожке»

П. И. «Лиса и цыплята»

Раскрашивание предметов жёлтого и оранжевого цвета цвета.

11.10.22

Среда - Красивый день (красный)

Беседа:«Давайте знакомиться – Я Красный цвет»

Чтение и обсуждение стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, Значит двигаться опасно»; Шарль Перро «Красная шапочка».

Дидактические игры: «Что бывает красным?», «Один-много»; «Собери красные бусы»

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Подвижная игра: «Красная ленточка»

Конструирование: «Пожарная машина»

Раскрашивание предметов красного цвета.

12.10.22

Четверг – Свежий день (зелёный)

Беседа:«Давайте знакомиться – Я Зелёный цвет»; «Наша зеленая планета»

Чтение художественной литературы: М. Янушкевич «Зелёная травка, зелёный листок»;

Рассматривание иллюстрации: «Какого цвета природа?»

Дидактические игры: «Найди и назови все предметы зелёного цвета»; «Светофор»

Подвижные игры: «Лягушка и кузнечик»;

Эксперимент с водой и красками: «Как получается зеленый цвет?»

Лепка: «Гусеница»

Раскрашивание предметов зелёного цвета.

13.10.22

Пятница – Радужный день (разноцветный)

Беседа: «Наш разноцветный мир»

Чтение художественной литературы: стихотворение Г. Лагздынь «Радуга»; С. Я. Маршак «Разноцветная сказка»

Рассматривание иллюстрации: «Что какого цвета»

Дидактические игры: «Найди нужный цвет»; «Расскажи, что на картинке»; «Разрезные картинки»

Подвижные игры: «Волшебные мячи»; «Попади в цель»

Коллективная работа «Разноцветные ладошки»

Раскрашивание разноцветных предметов. 14.10.22

III. Заключительный этап. Итоговое мероприятие: коллективная работа «Разноцветные ладошки»

14.10.22

ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

В результате проекта дети научились различать цвета, сопоставлять их с предметами, находить предметы заданного цвета в окружающем мире.

Экспериментальная деятельность способствовала развитию познавательного интереса у детей. Данный проект значительно расширил словарный запас, способствовал развитию памяти, мышления и воображения у детей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

- дети познакомились с цветами, научились группировать предметы по заданным признакам, научились работать по образцу.

- начали сформировываться знания цветового спектра, развиваться цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, развитие речи и словарного запаса детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Кратносрочный арт-проект по познавательному развитию в старшей группе «Разноцветная неделя»Кратносрочный арт-проект по познавательному развитию в старшей группе «Разноцветная неделя» В июле в старшей группе «Калинки», с целью психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения, прошла «Разноцветная Неделя». Актуальность.

Проект «Разноцветная неделя»Проект «Разноцветная неделя» Участники: Воспитатель, дети старшей группы, родители. Вид проекта:Исследовательско-творческий, информационно – практико — ориентированный.

Проект «Разноцветная неделя» для младшей группыПроект «Разноцветная неделя» для младшей группы Актуальность проблемы: Ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том.

Проект «Разноцветная неделя» в средней группе (фотоотчёт)Проект «Разноцветная неделя» в средней группе (фотоотчёт) В ноябре месяце прошел в средней группе проект "Разноцветная неделя", целью которой было изучение цветов и их оттенков. Проект был краткосрочный.

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группеПроект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2024 в 19:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД