Лучший педагог года

Проект «Разноцветная планета» для старшей группы (2 фото)

Елена Ведиборенко
Проект «Разноцветная планета» для старшей группы

ПАСПОРТ ПРОЕКТА НА ТЕМУ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА»

Цель: воспитывать у детей чувство глубокого уважения к культурным и национальным традициям народов, проживающих на территории Российской Федерации, чувство дружбы и взаимопонимания между представителями разных национальностей; познакомить детей с представителями других стран -Северной и Южной Америки, Индии, Африки, Китая

Задачи проекта:

- углублять и уточнять представления о Родине - России;

Публикация «Проект „Разноцветная планета“ для старшей группы» размещена в разделах

- формировать первоначальные представления о государстве, его символах (флаг, герб, гимн, о государственных праздниках, обобщить и расширить знания детей о традициях, обычаях, праздниках, играх, кухни, костюмах, сказках народов России, о собственной принадлежности к государству;

- воспитывать любовь к своей стране, гражданскую ответственность, чувства патриотизма и гордости за Родину.

-формировать представление о России как о многонациональном государстве, но единой стране, о народах других стран, воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям; приобщать к истокам народной культуры.

-развивать творческие способности дошкольников в различных видах деятельности.

-развивать умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

Вид проекта: информационно – исследовательский.

Состав участников: дети старшей группы, воспитатели старшей группы, родители воспитанников. Группа компенсирующей направленности (дети с ОВЗ).

Сроки реализации проекта: 3 месяца

Интегративные возможности проекта:

1. Познавательное развитие: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства, создавать условия для развития патриотических чувств; развивать уважение к представителям других стран.

2. Речевое развитие: обогащение словаря детей словами «многонациональная страна», «национальности», «обычаи»; упражнять детей в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе; формировать умение подбирать однокоренные слова или определения к заданным словам, активизировать в речи детей сложноподчиненных предложений. составление рассказов по картинам о национальных обычаях, кухне, жилищах; способствовать коррекции речи и ее коммуникативной функции.

3.Физическое развитие: развитие двигательной активности в процессе знакомства с национальными играми, способствовать сплочению детского коллектива путем обогащения сферы игровой деятельности, воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом; воспитывать бережное отношение к своему организму, потребность в здоровом образе жизни.

4.Социально - коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, создание условий для приобретения опыта участия в совместных мероприятиях, установления положительных взаимоотношений, проявления инициативности и самостоятельности, развивать социальные чувства, эмоции: сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, уважение.

5.Художественно-эстетическое развитие: способствовать развитию мышления, памяти, творческого воображения; содействовать развитию элементарных навыков продуктивной деятельности, реализации творческой изобразительной, конструктивно-модельной деятельности, овладению новыми средствами рисования, конструирования, аппликации.

Продукты деятельности, полученные в ходе проекта: макеты русской избы, юрты, куклы в национальных костюмах, картотека подвижных игр разных национальностей, папка-передвижка для родителей «Национальная одежда».

Итоговое мероприятие: оформление мини-музея «Национальная одежда», библиотеки «Национальная сказка», презентация детьми экспонатов мини-музея родителям.

Ресурсное обеспечение проекта:

1) Аудио, видео системы, фотоаппаратура, компьютер.

2) библиотека для детей и родителей (познавательная литература: серия книг «Наша страна», «Одежда мира», «Национальная одежда», «Национальная сказка», художественная литература: «Сказки народов России»).

3) глобус, карта оренбургской области, карта России, карта мира;

4) мультимедийные презентации: «Народы Оренбуржья», «Символика России», «Народы мира»;

5) мультипликационные фильмы серии «Гора самоцветов».

Ожидаемые результаты

1. Всестороннее и гармоничное развитие дошкольников, развитие познавательной активности детей за счет обогащения знаний

2. Формирование интереса к продуктивным видам деятельности, умений и навыков рисования, моделирования,аппликации

3. Активизация речи детей, обогащение речи новыми словами, формирование умений описывать предметы, объекты.

4. Повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детей в ДОУ, к вопросам толерантного воспитания.

5. Создание благоприятных условий для реализации потребности в двигательной активности детей.

6. Усиление ресурсного обеспечения группы (мини-музей «Национальная одежда», дополнение уголка художественной литературы сказками народов России).

Проект «Разноцветная планета» для старшей группы
Фото «Разноцветная планета»
Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшей группы «Разноцветная Осень» «Разноцветная Осень» старшая группа Цель: вызвать эмоциональный настрой от праздника Дети старшей группы вбегают в зал под песню «Осень.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Планета Марс» Тема: «Планета Марс» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие Цель: создание условий для формирования у детей.

Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» для детей второй младшей группы Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» для детей 2 младшей группы «Лучики». БМА ДОУ «Детский сад № 9». Цель проекта: Закрепление.

Проект для младшей разновозрастной группы «Разноцветная осень» Вид проекта: познавательно – творческий, игровой. Тип проекта: краткосрочный, групповой. Продолжительность: одна неделя. Участники проекта:.

Проект для средней группы «Разноцветная неделя»Проект для средней группы «Разноцветная неделя» Участники проекта: Дети, воспитатель средней группы. Вид проекта: познавательно- творческий. Длительность: краткосрочный (1 неделя). Состав.

Проект для средней группы «Разноцветная неделя»Проект для средней группы «Разноцветная неделя» Тип проекта: Творческий, обучающий, групповой. Участники: воспитатели, дети средней группы, родители. Продолжительность: краткосрочный (с.

Проект «Наш общий дом — планета Земля» в старшей группе Познавательное занятие в старшей группе. цель: Дать первые представления о планете Земля. - Познакомить детей с Глобусом. Определить форму.

Проект «Разноцветная неделя» для второй младшей группыПроект «Разноцветная неделя» для второй младшей группы Проект "Разноцветная неделя" ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Воспитатель: Лукашёва Г. Н Проект «Разноцветная неделя» для детей второй младшей.

Проект «Разноцветная неделя» для детей раннего возрастаПроект «Разноцветная неделя» для детей раннего возраста Актуальность: Для развития мелкой моторики рук, важно, чтобы ребенок систематически занимался разнообразными видами ручной.

Сценарий фестиваля детского творчества «Разноцветная планета»Сценарий фестиваля детского творчества «Разноцветная планета» Сценарий фестиваля детского творчества «Разноцветная планета» На сцене появляются два журналиста. 1 Журналист: Привет, друзья! Привет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Разноцветная планета» для старшей группы
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 22:15
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД