Мария Оленева
Проект «Развитие положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность :
Дошкольник открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности.
Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Игра – самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность.
Публикация «Проект „Развитие положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Проекты
- Темочки
Игровая деятельность – один из тех видов деятельности, которые могут быть использованы взрослыми в целях формирования и развития межличностных отношений дошкольников.
Межличностные отношения дошкольников среднего возраста очень сложны, противоречивы, нередко с трудом интерпретируются. Они не лежат на поверхности (подобно ролевым и деловым) и лишь частично проявляются в общении и поведении детей, требуя специальных методик обучения.
Гипотеза исследования:
Развитие положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста будет более успешным если:
Будут созданы благоприятные условия для организации и развития сюжетно- ролевых игр для детей среднего дошкольного возраста.
Для развития положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста будет привлечено внимание взрослых к игровой деятельности детей.
Сюжетно- ролевые игры будут использованы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста.
Сюжетно – ролевые игры будут проводиться целенаправленно, планомерно и систематически для развития положительных взаимоотношений у детей.