МААМ-картинки

Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»

Елена Ширинкина
Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»

Актуальность проекта.

Формирование коммуникативных навыков младших школьников —актуальная проблема, так как уровень сформированности данных навыков влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом.

]Цели и задачи проекта.

- Развитие навыков общения в игре, формирование доброжелательного отношения между сверстниками;

Публикация «Проект „Развитие речи через коммуникативные игры“» размещена в разделах

- Формирование распознавания эмоционального состояния окружающих, умение выражать собственные переживания;

- Развитие устной речи в различных видах детской деятельности; практическое овладение нормами речи. - Воспитание социальных навыков: освоение способов решения конфликтных ситуаций.

Этапы работы:

1. Подготовительно-информационный: сбор информации.

2. Практический-познавательный: подготовка, разработка, планирование мероприятий.

3. Заключительный.

Содержание.

-Календарно-тематический план на месяц

-Модель взаимодействия с педагогами и другими специалистами

-Методы и приёмы развития коммуникации

Календарно-тематический план на месяц

Модель взаимодействия с другими педагогами и специалистами

Методы и приёмы развития коммуникации

Наглядные:

Метод наблюдения:

-непосредственное наблюдение,

-экскурсии,

-опосредованное наблюдение (изобразительная наглядность): -рассматривание картин и предметов.

Словесные:

1. Чтение и рассказывание художественных произведений.

2. Заучивание наизусть

3. Пересказ

4. Обобщающие беседы

5. Рассказывание без опоры на наглядный материал.

Практические:

1. Дидактические игры

2. Игры-драматизации

3. Инсценировки

-Перечень методик коммуникативного развития

 Коммуникативная мотивация учащихся

Тренинг коммуникативных умений и свободного говорения учащихся.

Индивидуальный разговор. Диалог.

Игра

Сотрудничество, работа в парах.

Работа с художественной литературой.

Занятие искусством, самодеятельностью

Картотека коммуникативных игр

1. «Здравствуйте»

2. «Путаница»

3. «Гусеница»

4.  «Кенгуру и детеныш»

5. «Зеркало»

6 «Иголочка, ниточка, узелок»

7. «Что изменилось?»

8. «Загадка»

9.  «Цепочка слов»

10. «Найди пару» и др.

Методики по речевому развитию

Прикреплённые файлы:

prezentatsiya-0_s7u7g.ppt | 821,5 Кб
 
Публикации по теме:

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»
Опубликовано: 21 января 2020 в 16:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД