МААМ-картинки

Проект с детьми средней группы «В свете красок. Радуга»

Аксана Донец
Проект с детьми средней группы «В свете красок. Радуга»

В свете красок. Радуга

Цель: закрепить знание всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Задачи:Закреплять знания цветового спектра у детей.

Научить детей рисовать радугу. Правильно называя ее цвета.

Учить детей различать цвета, сопоставлять их с предметами.

Учить детей различать теплые и холодные цвета, упражнять в умении рассказывать о цвете.

Развивать воображение, умение видеть характерные признаки предметов.

Учить группировать предметы по заданным признакам, учить работать по образцу.

Публикация «Проект с детьми средней группы „В свете красок, Радуга“» размещена в разделах

Различение и называние комнатных растений; выделение отличительных признаков.

Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым признакам.

Развивать цветовое восприятие, наблюдательность, расширять знания о материалах из которых сделаны предметы.

Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас детей.

Проблема:Дети не знают спектральных цветов радуги;

Не называют и не различают основные цвета спектра;

Не умеют правильно рисовать радугу.

Тип проекта, участники:По доминирующей в проекте деятельности : творческий.

По содержанию: обучающий.

Групповой, дети средней «Б» группы.

Краткосрочный 1 неделя.

По характеру контактов: ребенок и семья в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте : получение результата.

Актуальность проекта :Дидактические игры направленные на сенсорное развитие, (в частности, на развитие чувства цвета, обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки цвета. Сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете. Способствуют формированию чувства цвета.

Дидактические игры предшествующие изобразительной деятельности. Готовят детей к более свободному и точному отражению цветов в рисовании, аппликации.

Дети оперируют имеющимися знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются. С помощью игры ребенок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

Предполагаемый результат:Дети правильно различают и называют цвета спектра, рисуют радугу правильно;

Пополнение ППС

Риски проекта :Отсутствие интереса, желания, времени, возможности помочь со стороны родителей:

Отсутствие солнечной погоды для эксперимента со светом и водой.

Этапы проекта : Организационный: подбор наглядного и методического материала для всестороннего изучения темы;

Практический: сбор материала для изготовления игр, создание условий для развития познавательно исследовательской, экспериментальной, творческой, продуктивной деятельностей детей;

Заключительный: изготовление и презентация дидактических игр, организация выставки детского творчества «Радуга».

План работы: Понедельник: О. Д. «Соц-я» д/и «Давайте познакомимся- Я Красный»;

О. Д. «Труд» «Цветные предметы»;

О. Д. «Худ. творчество» рисование «Красный карандашь»;

Вторник:О. Д «Соц. -я» д/и «Давайте познакомимся-Я Оранжевый, Желтый»;

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета»;

О. Д. «Познание/математика» д/и «Сложи узор» желтый коврик;

О. Д. «Худ. Творчество» «Экспериментирование с красками» Ж+К=Оранжевый;

Среда :О. Д. «Соц-я» д/и «Давайте познакомимся- Я Зеленый»;

О. Д. «физ-ра» д/и «Разноцветные мячики»

О. Д. «Безопасность» п/и «Светофор»;

О. Д. «Познание/экология» беседа «Любимое комнатное растение»;

Четверг: О. Д. «Соц-я» д/и «Давайте познакомимся- Я Голубой, Синий»;

О. Д. «Худ. Творч.» д/и «Гусеница», «Найди цвета, которыми нарисован Петушок»;

О. Д. «Чтение худ. Лит. «Письмо от Незнайки, «Сказка про цвета»

О. Д. «Коммуникация» составление рассказа по картине «Что есть синего цвета?».

Пятница: О. Д. «Соц. -я» д/и «Давайте познакомимся – Я Фиолетовый»;

О. Д. «Худю творчество» рисование красками «Радуга»;

О. Д. «Познание/экология» д/и «Угостим фруктами и овощами»;

О. Д. «чт. Худ. лит.» В. Катаев «Цветик –семицветик».

Результаты проекта :Дети правильно называют и различают цвета спектра;

ППС пополнена дидактическими играми «Радуга в коробочке», «Радужная гусеница», «Найди цвета как у петушка», «Что у нас какого цвета»;

Выставка детского творчества «Радуга»;

Презентация игр изготовленных родителями.

Результат работы с родителями: Изготовление наглядного материала для детей по теме: «Что у нас какого цвета?»; д/и «Найди цвета, которыми нарисован Петушок»; «Гусеница».

Публикации по теме:

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Детский творческий проект «Поэтическая радуга»Детский творческий проект «Поэтическая радуга» 2018 год Проект подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Наволоцкая С. Н., Кучина Т. В., Белозерцева Н. Ю., Савина.

Конспект интегрированного развлечения «Рождественское сияние красок» с детьми 7-ого года жизниКонспект интегрированного развлечения «Рождественское сияние красок» с детьми 7-ого года жизни Конспект интегрированного развлечения "Рождественское сияние красок" (с детьми 7 - ого года жизни) Педагога дополнительного образования.

Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе Тема: Фрукты. "Интересные приключения красок во фруктовом саду"Цель:Знакомить детей с приёмом получения оранжевой краски, путём смешивания.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыКраткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 2. Способствовать.

Педагогический проект «Самой лучшей на свете»Педагогический проект «Самой лучшей на свете» Педагогический проект на тему: «Самой лучшей на свете».Тип проекта:Информационно-практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети»Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.

Проект «Семья и семейные традиции» с родителями и детьми средней группыПроект «Семья и семейные традиции» с родителями и детьми средней группы Актуальность Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растет, развивается, формируется его характер. Важную роль в.

Проект «Всё начинается с мамы!» с детьми средней группыПроект «Всё начинается с мамы!» с детьми средней группы Проект "Всё начинается с мамы!" с детьми средней группы. Тип проекта: познавательно- творческий. Продолжительность: краткосрочный, групповой.

Проект «Зимушка-зима к нам в гости пришла!» с детьми средней группы Тип проекта: творческий Срок реализации проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми средней группы «В свете красок. Радуга»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 17:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД