Папки-передвижки

Проект «Слава армии родной» для старшей группы

Ряскова Татьяна Вячеславна
Проект «Слава армии родной» для старшей группы

Проект

«СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ»

(старшая группа)

Подготовила воспитатель:

Ряскова Т. В.

Актуальность проекта :

Многие дети, к сожалению, воспитываются в неполных семьях. В шестидесяти процентах семей роль отца сводится к зарабатыванию денег. Многие мужчины, не имея возможности удовлетворять потребности семьи, бросают жен и своих детей. Таким образом, роль отца в семье выполняет мать. В таких семьях у детей отсутствует понимание взаимоотношений мужчины и женщины, нет положительного примера отца.

Публикация «Проект „Слава армии родной“ для старшей группы» размещена в разделах

Большую роль в воспитании ребенка играют средства массовой информации. В связи с увеличивающейся угрозой террористических актов, войн в Чечне, Абхазии в СМИ все чаще стали появляться фильмы, раскрывающие роль армии в противостоянии злу и насилию. Солдаты российской армии показывают пример мужества, выдержки, самоотверженности, упорства, силы, тех качеств, которых не хватает, к сожалению, у мужчин в наше время.

Учитывая эмоциональную впечатлительность детей 5–7 лет, усилия дошкольных образовательных учреждений должны быть направлены на формирование осознанного противостояния злу, а также у мальчиков – на формирование любви и заботливого отношения к матери, сестрам, девочкам.

При взаимодействии с родителями организуются семейные клубы, спортивные соревнования, походы, что, несомненно, способствует повышению роли мужчины в жизни детей.

Изучение истории России, героического подвига наших дедов и прадедов, в котором со всей полнотой отражается русский национальный характер, способствует формированию искренности, мужественности, любви к Родине, уважению к традициям и обрядам русского народа, обогащению детской души. Проектирование по теме «Слава Армии родной» также способствует развитию воображения и художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Наряду с этим наши дети должны твердо усвоить непреложные правила:

• умей говорить языком доброты;

• будь красив делом, чтобы о тебе не могли сказать: «На слово скор, да на дело не спор»;

• умей веселиться, но помни: «Делу время – потехе час»;

береги дружбу и помни: «Дружба и братство – дороже богатства»;

• люби и цени семью свою. Знай: «В семье лад, так не нужен и клад;

цени Отчизну свою: «Дерево крепко корнями, а Отчизна – сыновьями».

Тема проекта : воспитание чувства гордости и уважения к нашим героическим предкам и сегодняшним защитникам Отечества.

Проблемное поле проекта :

Донести до каждого ребенка, что в будущем он, являясь гражданином РФ, его почётной обязанностью будет защита Родины, охрана её спокойствия и безопасности. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Педагогические технологии, методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта

• Непосредственно образовательную деятельность.

• Совместную деятельность педагогов и детей;

• Работу педагогов с родителями;

• Создание предметно-развивающей среды.

• Совместную свободную деятельность детей и родителей.

Цель: создание условий для развития воображения и художественно-творческих способностей детей и родителей в процессе ознакомления с историей российской армии; воспитание чувства гордости и уважения к нашим героическим предкам и сегодняшним защитникам Отечества.

Задачи:

1. познакомить с историей российской армии, с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время; с особенностями службы моряков, танкистов, летчиков, пограничников, ракетчиков, десантников и их подготовкой к защите Отечества;

2. воспитывать преданность Отечеству и гордость за него на примере подвигов воинов, защищавших нашу Родину в разные периоды истории; способствовать формированию представлений о значимой роли отца в семье, мужчины в доме, защитника для Родины, индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной речевой и творческой деятельности;

3. развивать умение давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений, творческие и познавательные способности, мелкую моторику рук;

4. формировать умения работать в коллективе: готовность принять общий замысел, стремление к согласованным действиям, умение поддерживать партнеров; сплачивать детский коллектив.

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Недели Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Непосредственно образовательная деятельность 1-ая

Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением/Экологическое воспитание)

(разработк)

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

Парциальная образовательная программа «Экономическое воспитание дошкольников»

(разработка) .

Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений)

И. А. Помораева,

стр. 45

Занятие №1

Цель: закрепление представления о порядковом значении чисел первого десятка и состава числа из единиц в пределах5.

Физическая культура

(на воздухе)

Занятие № 2, стр. 9

Цель: упражнение детей в ходьбе скользящим шагом

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Солдат на посту»

Т. С. Комарова, стр. 76

Тема №66

Цель: формирование умения создавать в рисунке образ воина.

.

Физическая культура

Л. И. Пензулаева, стр. 71

Занятие №29

Цель: закрепление основных движений.

Речевое развитие

(Обучение грамоте)

Занятие № 24, стр. 26

Звук «Т»

Цель: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Наша армия»

Тема№73

Т. С. Комарова, стр. 82

Цель: формирование у детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений. Речевое развитие

(Развитие речи)

В. В. Гербова, стр. 24

Занятие № 8

Цель: совершенствование умения у детей последовательно и логично пересказывать литературный текст.

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

«С 23 февраля!»

Т. С. Комарова, стр. 81

Тема №72

Цель: формирование умения самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца. Физическая культура

Л. И. Пензулаева, стр. 71

Занятие №30

Цель: метание снежков на дальность.

Художественно-эстетическое развитие

(Художественный труд/ Конструктивно- модельная деятельность)

Л. В. Куцакова, стр. 23

Тема «Сумочки и коробочки»

Цель: развитие фантазии, творчества и художественного вкуса.

2-ая Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением/Экологическое воспитание)

(разработка)

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

Парциальная образовательная программа «Экономическое воспитание дошкольников»

(разработка) Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений)

И. А. Помораева, стр. 46

Занятие №2

Цель: закрепление умения делить круг на две равные части.

Физическая культура

(на воздухе)

Занятие № 3, стр. 10

Цель: метание снежков на дальность.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Пограничник с собакой»

Т. С. Комарова, стр. 79

Тема №70

Цель: упражнение детей изображении человека и животного. Физическая культура

Л. И. Пензулаева, стр. 71

Занятие №31ё

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге между предметами.

Речевое развитие

(Обучение грамоте)

Занятие № 25, стр. 27

Звук «Ф»

Цель: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Золотая хохлома»

Тема №69

Т. С. Комарова, стр. 78

Цель: Ознакомление детей с хохломской росписью. Речевое развитие

(Развитие речи)

В. В. Гербова, стр. 26

Занятие № 1

Цель: ознакомление с художественными произведениями.

Художественно-эстетическая развитие (Музыкально-художественная деятельность)

(по плану музыкального руководителя)

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

«Пароход»

Т. С. Комарова, стр. 77

Тема №68

Цель: формирование умения у детей создавать образную картину.

Физическая культура

Л. И. Пензулаева, стр. 72

Занятие №32

Цель: повторение основных движений.

Художественно-эстетическое развитие

(Художественный труд/ Конструктивно- модельная деятельность)

. Л. В. Куцакова, стр. 24

Тема «Цветные узоры»

Цель: развитие фантазии, творчества и художественного вкуса.

2

Наблюдения (экскурсии, прогулки)

1-ая

Наблюдение за

птицами.

Наблюдение за ветром.

Наблюдение за облаками.

Наблюдение за трудом дворника

способствовать обогащению словаря;

воспитывать любовь и уважение к работе дворника;

Экскурсия на территории детского сада.

2-ая Наблюдение за играми старших детей на прогулке.

Цель: воспитание добрых отношений друг к другу, развивать предпосылки детей к играм разного вида: бегать, прыгать, бросать и ловить мяч, подлезать, лазать.

Наблюдение: где, чей след?

Цели: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему.

Наблюдение за воробьями

Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами, вызвать желание помогать птицам в зимний период.

Наблюдение за домашними животными

Цели: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище, воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за солнцем.

3 Рассказывание 1-ая Беседа «Армия России»

Цель: углубление знаний о Российской армии.

Беседа «Мои защитники» : кто защищает нас, нашу страну?

Цель: углубление знаний о Российской армии. Беседа «Будем Родине служить?», Беседа «Кому посвящен этот праздник?» Беседа «23 февраля!»

2-ая «Десантник»

Цель: обобщение и систематизирование знаний о десантных войсках.

Беседа «23 февраля. День защитников отечества»

Цель: обобщение и систематизирование знаний о российских войсках. Беседа Беседа «Мои защитники»

Цель: обобщение и систематизирование знаний о российских войсках.

Беседа «Армия России». Цель: обобщение и систематизирование знаний о российских войсках.

Беседа «Родина».

Цель: обобщение и систематизирование знаний о российских войсках.

4 Чтение художественной литературы 1-ая

Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная»

Цель: формирование интереса к книгам, закрепление умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор».

А. Блок «Зима».

Цель: формирование умения эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

А. Митяев «Почему Армия родная», А. Нехода «Летчики».

2-ая А. Митяев «Флажок» Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор».

Цель: знакомить детей с художественной литературой. А. Митяев «Наши солдаты»

5 Экспериментирова-

ние,

моделирование 1-ая Эксперименты с бумагой Эксперименты с водой Эксперименты со снегом Эксперименты с песком Эксперименты с глиной

2-ая Эксперименты с воздухом Эксперименты с воздушным шариком Эксперименты с водой

Эксперименты с бумагой Эксперименты со снегом

6 Игры (настольно-печатные и дидактические) 1-ая игра: «Витамины» «Отгадай загадку» «Приготовь обед» «Собери овощи». «Собери пазл»

2-ая «покажи то, о чём скажу»

«Собери и угадай»,

«Подбери слово»

«найди отличия» игра «собери матрёшку»

7 Художественно-творческая деятельность:

Рисование 1-ая «Солдат на посту»

Т. С. Комарова, стр. 76

Тема №66

Цель: формирование умения создавать в рисунке образ воина. «Наша армия»

Тема№73

Т. С. Комарова, стр. 82

Цель: формирование у детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений.

2-ая «Пограничник с собакой»

Т. С. Комарова, стр. 79

Тема №70

Цель: упражнение детей изображении человека и животного. «Золотая хохлома»

Тема №69

Т. С. Комарова, стр. 78

Цель: Ознакомление детей с хохломской росписью.

Лепка 1-ая «С 23 февраля!»

Т. С. Комарова, стр. 81

Тема №72

Цель: формирование умения самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца.

2-ая «Пароход»

Т. С. Комарова, стр. 77

Тема №68

Цель: формирование умения у детей создавать образную картину.

Личностные качества:

• Сформирован интерес к армии России.

• У детей сформированы первоначальные представления о себе, как отдельном человеке; представление о том, как вести себя в обществе. Дети понимают, что такое плохой поступок. Развита эмоциональная отзывчивость, любознательности и познавательная мотивация; сформированы представления о жизни перелётных птиц, интерес к эстетической стороне окружающей действительности, потребность в самовыражении.

Интеллектуальные качества:

• Способен проявлять любознательность и активность в образовательном процессе.

• Способен действовать с подсказками педагога в процессе создания рисунка.

Физические качества

• владеет навыками культуры гигиены;

• умеет использовать нетрадиционные атрибуты при театрализации сказок;

• проявляет ручную ловкость в процессе лепки.

Сценарий совместной деятельности по решению задач

Дети

• Рассматривание иллюстраций

• Рассматривание книг.

• Рисование, лепка, аппликация.

Воспитатели групп

• Беседы.

• Чтение художественной литературы,

• Сказок

• Составление рассказа «Мой папа (брат, дедушка)» (родители)

• Проведение индивидуальных консультаций.

• Посещение выставок детского творчества в детском саду.

Итоговое мероприятие:

Описание продукта, полученного в результате проекта

Создание дидактической игры к проекту «Защитники» :

Вид проекта – информационно - познавательный, творческий.

Состав участников: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели.

Интеграция образовательных областей

Название образовательной области Содержание

(краткое) Задачи

1 Физическое развитие Подвижная игра «Бездомный заяц», «Кролики», «Лиса и заяц».

Цель: развитие умения быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Развитие двигательной активности детей, в том числе связанной с выполнением

упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук,

2 Речевое развитие НОД Чтение художественной литературы: былины: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Алеша Попович и Тугарин-змей»; рассказы: А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки»; стихотворения: «Наша Армия родная», «Чья форма лучше?», «Мой дедушка», «Солдаты», «Советский воин» и др. Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, обогащение активного словаря. Развитие литературной речи к словесному искусству.

3 Художественно-эстетическое Изготовление поделок

рисование); «Танковое сражение» (коллективная работа, коллаж, пластилин); «Наша армия сильна» (рисование). Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, потребность в самовыражении. Развитие продуктивной деятельности детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.

4 Социально-коммуникативное Сюжетно-ролевая игра «Зарница», «Военные шоферы»

Цель: распределение ролей.

«Пограничники».

Цель: распределение ролей, доведение игры до логического конца. развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и

сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности в деятельности; развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

5 Познавательное развитие Беседа «Армия России»

Цель: углубление знаний о Российской армии.

Рассматривание альбома «Наша армия родная»

Цель: закрепление знаний почётной обязанности россиян, службе в армии; формирование гражданско-патриотические чувства.

Развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование представлений о правильном питании и витаминах.

Определяем дополнительную информацию

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта

• Согласованная работа воспитателей группы по качественной подготовке деятельности детей (готовность детей, помощь в создании предметно – развивающей среды).

• Связь с родителями, выполняющими роль участников и зрителей.

• Картотека игр.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта (Слайд)

для педагога:

Проектор, экран, записи песен, презентация «Наша Армия», мультфильм «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Алеша Попович и Тугарин-змей», «Александр Невский», «Князь Владимир»., дидактическая игра: «Летает, шагает, плавает».

Цель: способствование развитию моторно-двигательного внимания.

для детей

гуашь, пластилин, иллюстрации сказок, дидактические игры, атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Пограничники».

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

2недели (февраль 2021)

№№ пп Этап Содержание деятельности Сроки

1 Поисковый Подбор и анализ литературного, иллюстративного, игрового, фото и видео материала по теме проекта. 15.02.-17.02.

2 Аналитический

Анализ собранной информации и планирование практической деятельности по созданию продукта. Разработка сценария. 17.02. –

19.02.

3 Практический

Выставка «Открытки для Защитников».

«23 февраля!» - совместное творчество родителей и детей (фото)

Составление творческих рассказов «Мой папа».

Чтение:

Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная». 20.02.-26.02

4 Презентационный Презентация «Перелётные и зимующие птицы» 20.02.

5 Контрольный Анализ проведенных мероприятий по теме проекта, обобщение. 24.02

Организационные формы работы над проектом

№№ пп Формы работы Название / тема Сроки

1 Непосредственно образовательная деятельность Составление творческих рассказов «Мой папа».

Чтение: р. н. с. Чтение художественной литературы: былины: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Алеша Попович и Тугарин-змей»; рассказы: А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки»; стихотворения: «Наша Армия родная», «Чья форма лучше?», «Мой дедушка», «Солдаты», «Советский воин» и др.

Речевые игры с прибаутками. 15.02-17.02

2 Наблюдение экскурсии, прогулки, рассматривание фотографий, иллюстраций. Просмотр презентации «Наша армия». 17.02-18.02

3 Конструирование «Соберем самолёт».

18.02

4 Познание

«Армия России» 19.02

5 Самостоятельная работа детей дидактические игры. 17.02-18.02

6 Взаимодействие с родителями Беседы, консультации. 19.02

7 Групповое обсуждение Беседа 20.02

8 Дидактические игры «Братья наши меньшие» 19.02-20.02

9 Рассматривание иллюстраций Иллюстрации рассматривание альбома «Наша армия родная»

20.02

10 Оформление тематических выставок Выставка «23 февраля!» 19.02

11 Просмотр познавательных мультфильмов мультфильм «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Алеша Попович и Тугарин-змей», «Александр Невский», «Князь Владимир». 15.02-20.02

12 Подвижные игры «Ручеек»; «Коршун»; «Гуси», “Птичий концерт” 16.02.

13 Проектная деятельность Совместные детско-родительские проекты «Мой папа». 15.02-19.02

14 Восприятие художественных произведений с последующим свободным общением Беседы: Беседа «Будем Родине служить?»,Кому посвящен этот праздник?

15.02-24.02

Определяем Форму проведения презентации

Мероприятие проводится воспитателем, музыкальным руководителем и детьми старшей группы. Дети совместно с воспитателем проводит игры.

Список литературы:

1. В. В. Гербова «Программы воспитания и обучения в детских садах»

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. – 320 с.

2. Агапова, И. Развивающие игры со словами для детей / И. Агапова, М. Давыдова. – М., 2007.

3. Алябьева, Е. А. Развитие воображения и речи детей 4–7 лет / Е. А. Алябьева. – М. : ТЦ «Сфера», 2005.

4. Балашов, М. Е. Костюм Киевской Руси / М. Е. Балашов. – СПб., 2002. День защитника Отечества // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С. 119.

5. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О. Л. Князева, М. Д. Маханева. – СПб., 2010.

6. Малышева, А. Н. Аппликация в детском саду / А. Н. Малышева, Н. В. Ермолаева. – Ярославль, 2007.

7. Науменко, Г. Чудесный короб / Г. Науменко. – М., 1989.

8. Науменко, Г. И. Народные праздники, обряды и времена года в песнях и сказках / Г. И. Науменко. – М. : Центрполиграф, 2001

9. Орлова, А. В. Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду / А. В. Орлова. – Владимир, 1995.

10. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошкольное воспитание. – 1992. – № 5–6.

11. Интернет-ресурсы:История возникновения Дня защитника Отечества. – Режим доступа: www.solnet.ee/games

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении в подготовительной группе «Слава армии родной»Фотоотчёт о развлечении в подготовительной группе «Слава армии родной» Попова Валентина Фото отчёт о развлечении в подготовительной группе "Слава армии родной! " Долго мы готовились к празднику и вот,наконец,.

Фотоотчет «Один день в армии или как заяц и ёж в армии служили»Фотоотчет «Один день в армии или как заяц и ёж в армии служили» 23 февраля — праздник мужества, храбрости, смелости и отваги! Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а.

Фотоотчет о празднике «Слава Армии родной»Фотоотчет о празднике «Слава Армии родной» Двадцать второго февраля в нашем детском саду прошел праздник "Слава Армии родной", на котором собрались дети трех групп: средней, старшей.

Фотоотчет «Выставка совместного творчества детей и родителей, посвященная Дню защитника Отечества «Слава армии родной!»Фотоотчет «Выставка совместного творчества детей и родителей, посвященная Дню защитника Отечества «Слава армии родной!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток. Двадцать третьего февраля наша страна отметила День защитника Отечества – праздник.

Фотоотчёт ко Дню защитника Отечества «Слава армии России!»Фотоотчёт ко Дню защитника Отечества «Слава армии России!» Фотоотчёт «Слава армии России!» 23 февраля – День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Потому что, в этот день мы чествуем.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Слава армии родной» в средней группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Слава армии родной» в средней группе Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днём мужчин, которые служат в армии. Тем не менее, большинство россиян и граждан бывшего.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Проект для разновозрастной (3–5 лет) группы «Этих дней не смолкнет слава!» Никто не забыт, Ничто не забыто …» Актуальность 9 Мая весь народ нашей страны будет отмечать 70 лет Победы в Великой Отечественной войне.

Проект «Нашей армии салют!»Проект «Нашей армии салют!» Проект «Нашей Армии салют!»Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И. Потанина А. А. Нашей Армии Российской, День рождения в феврале! Слава.

Сценарий спортивного праздника «Уфа —родной мой город, любимая столица» для воспитанников старшей группы Цель: Формирование здорового образа жизни детей и их родителей, воспитание патриотизма, гордости за свой город. Повышение интереса к физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Слава армии родной» для старшей группы
Опубликовано: 11 марта 2021 в 06:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД