МААМ-картинки

Проект «Стань природе другом»

Ирина Демкина
Проект «Стань природе другом»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Стань природе другом»

МБДОУ д/с № 4, г. Заполярный.

Подготовительная группа «Растишки».

2014 – 2015 уч. Год

Руководители проекта :

Педагог: Демкина Ирина Владимировна

Участники проекта :

Воспитанники группы, родители.

1 сл. Предоставляем вашему вниманию проект «Стань природе другом».

Публикация «Проект „Стань природе другом“» размещена в разделах

2 сл. Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты : деревья, травы, насекомые, птицы.

3 сл. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность. В нашей группе эксперименты в «лаборатории» практикуются не первый год. Мы (И. В. и С. И.) считаем, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшем обеспечен. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира. Поставив перед собой вопрос –

«Как научить детей экологически грамотному и гуманному отношению к природе?» мы приступили к данному проекту.

4 сл. Паспорт проекта – на экране.

5 сл. Результаты реализации проекта – на экране.

6 сл. Это наш минимузей.

В так называемой «лаборатории» имеется дидактический материал: книги познавательного характера, тематические альбомы, карты – схемы проведения экспериментов, фотоальбомы с изображением природы России, родного края. Календарь природы – где ежедневно дети выставляют карточки с условными знаками, которые обозначают, не только день нед., но и погодные условия на данный момент. Все оборудование содержит в себе простейшие приборы, приспособления, бросовый материал, прозрачные баночки с природными материалами. Это все доступно и безопасно для детей. 7 сл.

8 сл. В конце октября у нас состоялось музыкальное развлечение «Путешествие в осенний лес». Каждый воспитанник группы был и артистом, и зрителем. Воспитывая любовь к природе, дети закрепили представления о явлениях природы. Ребята с удовольствием исполняли песни, рассказывали стихи, участвовали в инсценировках, играх, танцах.

9 сл. Детское творчество «Летят перелетные птицы». Комбинирование изобразительных техник (способ оригами).

10 сл. Изобразив жизнь людей на севере, мы с ребятами расширяли представления о природе Крайнего Севера, т. е. о родном крае.

11 сл. Здесь вы видите две коллективные композиции: это «Северные сопки» и «Туристы в горах».

12 сл. Воспитывая в себе бережное отношение и патриотические чувства к родной природе, дети выполнили коллективную работу под названием «Русский лес – чудесный лес» (нетрадиционная техника рисования – манкой). 2ая работа – рисование красками по образцу.

13 сл. «Зимующие птицы» - теме непосредственной деятельности в области познания, ребята закрепили знания о зимующих и перелетных птицах. Во время беседы, воспитывали бережное отношение к птицам и желание их подкармливать. На экране вы видите кормушку, которую принес наш Денис П. и аппликацию, которую сделали семья Горлановых.

14 сл. Каникулярная неделя.

1. Поделки из шишек и пластилина «Мой любимый сказочный герой»;

2. Делали кормушки для птиц (из коробок для молока);

3. Коллективная стенгазета «Берегите природу». 15 сл.

16 сл. Наблюдения на прогулке.

17 сл. Наблюдения и работа в «лаборатории».

18 сл. Взаимодействие с родителями.

- Творческие семейные работы на тему: «Все о природе»; 19 сл.

20 сл. - Папка для библиотечки «Беречь лес – беречь жизнь» с интересными статьями и стихами.

21 сл. - Папки – передвижки «Осенние ягоды», «Весенний календарь», «Берегите лес».

22 сл. Анализ достигнутых результатов и дальнейшие перспективы – на экране.

23 сл. Здесь вы видите диплом за участие в прошлогоднем конкурсе рукописной книги под названием «Кладовая Кольского Севера». Книга прошла в номинации «Стань природе другом» (о растениях Кольского полуострова). В этом году мы оформили книгу о животных Севера, под лозунгом «Берегите природу». Надеемся победить.

24 сл. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Будь природе другом»Фотоотчет «Будь природе другом» «Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле ее эксплуататора, а как ее понимающий и несущий нравственную ответственность.

Фотоотчёт по экологии «Будь природе другом»Фотоотчёт по экологии «Будь природе другом» 2017 год объявлен Годом Экологии и Годом особо охраняемых природных территорий. 5 января 2016 года Президент Российской Федерации Владимир.

Инновационная деятельность ДОУ по познавательному развитию. Проект «Будь природе другом» Инновационная деятельность для доу по познавательному развитию Тема : «Будь природе другом» Цель : Формирование системы осознанно-правильных.

Педагогический проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Будь природе другом» Паспорт проекта Название проекта «Будь природе другом» Автор - Давыдова Елена Александровна Сроки - 1 апреля 2017 – 30 апреля 2017 (краткосрочный).

Проект по экологии «Будь природе другом» (старшая группа) Тема: "Будь природе другом" Всё хорошее в людях -из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться.

Социально-значимый Экологический проект «Будь природе другом, прикоснись к ней сердцем»Социально-значимый Экологический проект «Будь природе другом, прикоснись к ней сердцем» Содержание: 1. Введение___ 2. Паспорт проекта___ 3. Краткое описание проекта,.

Экологическая викторина «Будь природе другом» Экологическая викторина "Будь природе другом" (младшая-средняя группа) Задачи: *.закреплять знания детей о диких и домашних животных, насекомых,.

Экологический конкурс с родителями и детьми старшей группы «Стань природе другом» Вед: Вот на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нем солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нем птицы и цветы, Веселый.

Экологический проект в старшей группе «Будь природе другом» Вид проекта: информационно-творческий. Участники: дети 5-6 лет. Проблема: зачем необходимо беречь и любить живую природу, воздух и воду?.

ЭкоТуристы «Будь природе другом!»ЭкоТуристы «Будь природе другом!» 18 мая 2017 года, в рамках *Года Экологии*, на территории ГБДОУ №7, высадился десант ЭкоТуристов (дети группы). После регистрации участников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Стань природе другом»
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 15:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Стань природе другом»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демкина (УИ 270735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД