Получи документы

Проект тематической недели «Мы едем в далекие края»

Ирина Козловская
Проект тематической недели «Мы едем в далекие края»

«Транспорт»

Проект тематической недели с 11.02. по 15.02 Воспитатель; Козловская И. А.

Тема недели; "Мы едем в далекие края"

Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару.

Публикация «Проект тематической недели „Мы едем в далекие края“» размещена в разделах

Задачи: Расширять представления о видах транспорта (грузовой, легковой, о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения. Формировать умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивать связную речь, обогащать, активизировать словарный запас.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

День недели Режим. момент Совместная д-ть Индив. работа РППС Самост-ая д-ть Работа с родителями

Понедельник

11.02 утро Утренняя гимнастика. А/гимн. "Лягушка", Д/гимн. "Перышко". Трудовые поручения "Помоги убрать игрушки". Беседа и дид. игра «Назови одним словом». Подвижная игра «Цветные автомобили». Рассматривание картин о транспорте. Игра по ф. гр. ст. речи "Один - много". Игра на снятие псих-эм напряж. "Прятки". Худ. тв-во (рисование) «Дорисовывание колес у машины».

Центр информации: тематические картинки.

Центр конструир-ия: крупный напольный строитель Рассматривают, обсуждают картинки с изображенинм транспорта.

Строят гараж для машин. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

прогулка Наблюдение за проезжающими автомобилями.

П /игра «Автомобили», "Светофор".П/игра «Едет, плавает летает»(инд. р)

Труд: убирание игрового материала.

вечер Гимнастика после сна. Дидактические игры «Назови машину». Беседа «Какой бывает транспорт».

П/игра «Самолёты». Д/игра по развитию речи «Летит, плывет, едет». Вечерний сбор: "Что успели сделать?".

Вторник

12.02 утро Утренняя гимнастика. А/гимн. "Лягушка", Д/гимн. "Перышко". Трудовые поручения "Помоги убрать игрушки". Подвижные игры «Паровозик". Разучивание А. Барто «Самолёт». Д/ игра «Чего не стало?». Игра по ф. гр. ст. речи "Назови ласково". Игра на снятие псих-эм напряж. "Самолеты". Д/игра «Собери картинку».

Центр настольных игр: разрезные картинки "Транспорт", пазлы.

Центр сюж. игры: посуда, продукты. складывают картинки, пазлы.

накрывают на стол, приглашают на чай. Приглашение родителей на родительское собрание.

прогулка Наблюдение за явлениями погоды. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», "Быстрые снежинки".И\Упр. "Пройди пл мостику".(инд. р)

Труд: сбор игрушек.

вечер Гимнастика после сна. Дидактические игры «Красный и зеленый». Чтение Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике». С/ролевая игра «Водители». Вечерний сбор: "Что успели сделать?".

Среда

13.02 утро Утренняя гимнастика. А/гимн. "Лягушка", Д/гимн. "Перышко". Трудовые поручения "Помоги убрать игрушки".Подвижные игры «Самолеты» .Игра по ф. гр. ст. речи "Один - много". Игра на снятие псих-эм напряж. "Прятки". Беседа «Как нам транспорт помогает». Лепка "Светофор"

Центр ИЗО: трафареты, шаблоны.

Центр сюж. игры: фуражки, рули. раскрашивают шаблоны машин.

наряжаются в шоферов, произвольная игра.

прогулка Наблюдение "Как ведут себя пешеходы на дороге". Подвижные игры: «Паровозик», "Светофор". Труд: сбор игрового материала.

вечер Гимнастика после сна. Беседа по ОБЖ «Правила поведения в транспорте». Дидактические упражнения «Что у грузовика». Сюжетно - ролевая игра: «Поезд». Д/упр "Кто, чем управляет?". Вечерний сбор: "Что успели сделать?".

Четверг

14.02 утро Утренняя гимнастика. А/гимн. "Лягушка", Д/гимн. "Перышко". Трудовые поручения "Помоги убрать игрушки". Подвижная игра "Шоферы". Чтение А. Барто «Жил на свете самосвал». Игра по ф. гр. ст. речи "Назови ласково". Игра на снятие псих-эм напряж. "Самолеты". Д/ игра по сенсорному развитию «Автомобиль из геометрических фигур». Центр книги: книги с иллюстрациями транспорта.

Центр автопарк: машины разных размеров. рассматривают, обсуждают виды транспорта.

перевозят груз, катают мелкие игрушки. приглашение родителей на "Сеанс одновременной встречи".

прогулка Наблюдение за транспортом. Игровое упражнение: «Шоферы».

Трудовая деятельность: Сбор инвентаря после игр.

вечер Гимнастика после сна. Д/упражнения «Перевезем кубики». Конструирование "Дорожка для машин". Рассматривание иллюстраций транспорта. Вечерний сбор: "Что успели сделать?".

Пятница 15.02 утро Утренняя гимнастика. А/гимн. "Лягушка", Д/гимн. "Перышко". Трудовые поручения "Помоги убрать игрушки". Игра по ф. гр. ст. речи "Один - много". Игра на снятие псих-эм напряж. "Прятки". Рассказы детей «На чем я приехал в детский сад». Беседа "Чем отличается грузовой от легкового автомобиля". Аппликация коллективная "Виды транспротра" Центр конструир-ия: конструктор лего.

Центр спорта: мячи. произвольное строительство по теме недели.

катают мяч в парах, попадание по кеглям.

прогулка Наблюдение за спец. техникой. П\Игра "Цветные автомобили", "Воробушки и автомобиль". И/упр. "Кто дальше прыгнет"(инд. р).

Труд: сбор игрового матриала.

вечер Гимнастика после сна. Д/и “Почини машину”. Беседа "Правила поведения на улице" (пдд).Упражнение "Четвертый лишний". Д/И «Что где лежит?». Вечерний сбор: "Что успели сделать?".

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края!»Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края!» Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) изготовлены из бросового материала и направлены на развитие речи(.

Игра-квест по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем в далекие края» для детей старшего дошкольного возраста .

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое.

Отчет проведения тематической недели «Флора и Фауна Приморского края»Отчет проведения тематической недели «Флора и Фауна Приморского края» .

Планирование тематической недели в первой младшей группе «Природа родного края (деревья, кустарники)» Тематическое планирование на октябрь в первой младшей группе. Тема недели: «Природа родного края (деревья, кустарники)». Подготовил: Игнатьева.

Проект «Мы едем, едем, едем…» во второй младшей группе ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с классификацией транспорта. 2. Закрепить элементарные представления о видах транспорта. 3. Развивать двигательные.

Проект тематической недели «Авиация» в старшей группе Цель проекта: 1. Создание условий социальной ситуации для развития у детей эмоционального благополучия, поддержки индивидуальности и инициативы.

Проект тематической недели «Здравствуй, солнце, Хэйро» Подготовительная группа «Бруснички» Воспитатели: Белянкина С. В., Арнаутова А. В. Цель: Расширение знаний и представлений о традициях и.

Проект в рамках тематической недели «Транспорт» Паспорт Социально - нравственного проекта Разделы программы Познавательное развитие Название проекта «Транспорт» Тематическое поле (объект.

Проект в рамках тематической недели «Умные игры» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект тематической недели «Мы едем в далекие края»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 18:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД