Лучший педагог года

Проект «У медведя во бору» (вторая младшая группа)

Марина Костенко
Проект «У медведя во бору» (вторая младшая группа)

Проект

На тему: «У медведя во бору

Автор проекта : Костенко М. А.

Тип проекта : среднесрочный (09.01.18г---28.02.18г.)

Вид проекта : практико-ориентированный.

Участники проекта : дети II младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема:

Публикация «Проект „У медведя во бору“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Выбор этой темы основан на том, что экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы.

Одной из задач является: заложить первые ориентиры о мире животных. Обеспечить первоначальное понимание связи их с природой. Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.

Актуальность:

Знакомство с животными дает большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждает интерес, любознательность, любовь к животным

Цель проекта :

Знакомить детей с дикими животными - медведями, их связью со средой обитания. Собрать коллекцию игрушечных медведей.

Задачи проекта :

1. Создать коллекцию игрушек – медведей, привить желание заниматься познавательно- исследовательской деятельностью, развивать через создание коллекции речь, тренировать память, внимание, интеллект.

2. Научить детей использовать материалы коллекции, в учебной деятельности, в игре.

3. Воспитывать аккуратность, бережливость.

Проектным продуктом на данном этапе будет:

младшая группа – коллекция игрушечных медведей

Предполагаемый результат:

- Расширение представлений детей об образе медведя как сказочного персонажа, так и дикого животного обитателя наших лесов.

- Обогащение словарного запаса детей

- Привлечение родителей к совместной работе над проектом

План работы над проектом во 2- младшей группе

п/п Этапы проекта Задачи этапов проекта

1. Организационный

1. Выбрать тему проекта

2. Определить цель проекта

3. Разработать план реализации проекта

4. Создать коллекцию игрушечных медведей - проектного продукта

2. Основной 1. Прочитать русские народные сказки «Колобок», «Три медведя», «Теремок» и другие сказки, где героем является медведь.

2. Выучить стихотворения про медведей.

3. Рассмотреть иллюстрации к прочитанным сказкам, дать описательную характеристику образу медведя, изображенного на них.

4. Кукольный театр по сказке «Три медведя».

5. Прослушать и разучить музыкальные произведения с выполнением движений.

6. Разучить игру «У медведя во бору…».

8. Знакомить ребят с жизнью медведя в лесу. С его условиями проживания, повадками, питанием, охотой, привычками.

9. Научить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями, правильно произносить слова.

10. Собирать коллекцию игрушечных медведей разных видов и разного времени.

11. Научить изображать фигуру медведя различными средствами изобразительного искусства.

3. Заключительный 1. Получить знания и расширить представления об образе медведя как сказочного персонажа, так и как дикого обитателя леса.

2. Подключить к работе родителей. Проводить беседы с детьми о знакомстве с медведями из детства родителей.

3. Продолжать пополнять коллекцию игрушечных медведей.

Результат проекта :

Проект «У медведя во бору…» помог активизировать познавательную активность ребят и привлечь родителей к совместной работе над проектом. Создать теплый эмоциональный настрой.

В результате проведенной работы создан проектный продукт – выставка-коллекция, которая привлекла внимание педагогов и детей других групп, что говорит об актуальности темы проекта.

Публикации по теме:

Презентация «Подвижная игра «У медведя во бору». Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в.

Проект «Мастерская природы» (вторая младшая группа) Актуальность : Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение,.

Проект «Игрушка» (вторая младшая группа) Проект «Игрушки» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это.

Проект «Космос» (вторая младшая группа) Проблема: дети не знают праздник - День космонавтики, о первом полёте Юрия Алексеевича Гагарина в космос. Для решения этой проблемы возник.

Проект «Любимые игрушки» (вторая младшая группа) Вид проекта: Творческо-игровой. Объект исследования: игрушки. Тип проекта: краткосрочный (2 недели, групповой) Участники проекта: Педагоги,.

Проект «Новогодний калейдоскоп» (вторая младшая группа) Цель: расширить представления детей и их родителей о новогоднем празднике. Задачи: 1. Рассказать детям о главных героях новогоднего праздника,.

Проект «Ах, какая мама!» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Ах, какая мама!» Воспитатель: Малахова Н. А 2018 г. Актуальность: Мама – это самый главный человек.

Проект «Добрые дела» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Добрые дела» Воспитатель: Малахова Н. А 2018 г. Актуальность: Для детей раннего возраста характерен.

Проект «Осень золотая» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Осень золотая» Воспитатель: Малахова Н. А 2018 г. Проблема: У детей младшего возраста слишком маленький.

Проект «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Зимушка - зима» Воспитатель: Малахова Н. А 2018 г. Актуальность: Все дети любят зиму, но по проведённому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «У медведя во бору» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 января 2019 в 22:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД