Получи документы

Проект «В бумажном царстве — государстве»

Назакет Оруджева
Проект «В бумажном царстве — государстве»

Актуальность проекта:

Современный человек прекрасно понимает мир ребенка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет и толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Детям интересно общаться с бумагой, угадывать ее качества. Они задают вопросы: «Что такое бумага?», «Из чего она сделана?», «Что из бумаги делают?».

Публикация «Проект „В бумажном царстве — государстве“» размещена в разделах

Гипотеза: в результате осуществления проекта «В бумажном царстве – государстве» у детей разовьются творческие навыки, дети создадут своими руками красивые игрушки. Они овладеют различными приемами и способами действия с бумагой, такими как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Занятия с бумагой разовьют у детей фантазию, воображение, воспитают аккуратность и усидчивость.

Цель: познакомить детей с историей возникновения бумаги, ее видами, свойствами, технологией изготовления бумаги, значением в нашей жизни, различными приемами и способами действия с бумагой.

Задачи:

• учить разным приемам работы с бумагой, культуре труда;

• развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение;

• развивать активную речь детей;

• развивать мелкую моторику рук и глазомер;

• прививать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей;

• воспитывать познавательный интерес к работе с бумагой, бережное отношение к ней;

• расширять коммуникативные качества у детей.

Вид проекта: исследовательский, творческий.

Срок реализации проекта: 4 месяца.

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатели и родители.

Этапы проекта:

1 этап – подготовительный:

- создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, постановка целей и задач.

2 этап – основной:

- реализация основных мероприятий:

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие":

-Аппликация «Подводный мир»

-Рисование «Дерево»

-Роспись «Букеты из Жостова» на тарелке (папье-маше)

-Изготовление коллажа «Времена года»

-Оригами «Птица дивная», «Любимое животное»

-Папье-маше «Тарелочка»

-Слушание «Бумажные кораблики» М. Скребцовой, «Когда это бывает», «Бумажный мальчик» В. Галанскова; «Голубь мой бумажный» К. Мелекянц

Образовательная область "Речевое развитие":

- Чтение художественной литературы: «Сказка о бумажном листочке», А. Барто «Кораблик», С. Маршак «Что растет на елке?», В. Берестов «Как хорошо уметь читать», А. Сметанин «Бумажный кораблик по имени «книга»

-Словесные игры «Доскажи словечко», «Да – нет», «Наоборот»

Образовательная область "Познавательное развитие":

- НОД «Путешествие в бумажную страну»

-Экспериментирование с бумагой по темам «Свойства бумаги», «Виды бумаги», «Как делают бумагу»

Образовательная область "Физическое развитие":

- Подвижные игры «Попади в цель», «Чей самолетик перелетит через веревочку?", «Скомкай ногами», «Сдуй снежинку»

Образовательная область "Социально-коммуникативное-развитие":

- Игры «Камень, ножницы, бумага»

-Сюжетно–ролевые игры «Кукольный домик», «Мебельный салон», «Салон одежды».

Взаимодействие с родителями:

-Оформление панно «Свойства бумаги», «Какая бывает бумага»

-Консультация «Волшебный мир бумаги»

-Конкурс поделок из бумаги «Это интересная бумага»

-Выставка семейного творчества работ из бумаги

3 этап – итоговый:

- сбор и обработка методических, практических материалов, соотношение поставленных и прогнозирующих результатов с полученными, обобщение материалов проекта. Дальнейшее использование во всех видах деятельности.

Публикации по теме:

Проект «В тридевятом царстве, в Геометрическом государстве» Автор проекта: Дряхлова А. Р. Название проекта: «В тридевятом царстве, в Геометрическом государстве». Номинация проекта. Взаимодействие с.

Фотоотчет «Новый год в Тридевятом царстве в тридесятом государстве»Фотоотчет «Новый год в Тридевятом царстве в тридесятом государстве» Завораживающая сказка, красочные костюмы, прекрасное настроение царила в группе " Пчелка". Зрители по- настоящему побывали на представлении.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Календарно — тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве»Календарно — тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве» Календарно – тематическое планирование кружка по оригами в средней группе «В бумажном царстве, государстве» 2016г. - 2017г. Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия «В сказочном царстве, огородном государстве» в средней группе Цель:Развивать речевую активность детей среднего возраста. Задачи:Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге,понимание.

Конспект познавательного занятия в средней группе «В некотором царстве, в болотном государстве» с элементами ТРИЗ-технологий Воспитатель: Клабукова Т. С. Конспект познавательного занятия в средней группе «В некотором царстве - в болотном государстве» с элементами.

КВН «В некотором царстве, в некотором государстве»КВН «В некотором царстве, в некотором государстве» ВН «В некотором царстве, в некотором государстве…» Слайд 1. (звучит музыка гимн КВН, команды заходят в зал) 1 реб. День необычный сегодня.

Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве»Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве» Методическое пособие «Во фруктовом царстве, овощном государстве» - представляет из себя дидактическое пособие, из экологически чистого материала.

В одном математическом царстве — государстве. Сказка для детей В одном математическом царстве – государстве. Однажды, в одном математическом царстве – государстве родился маленький отрезок. Его так и.

Занятие по ФЭМП для подготовительной группы «В некотором царстве, в некотором государстве» Занятие на развитие логического мышления с использованием развивающих игр «В некотором царстве, в некотором государстве». Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В бумажном царстве — государстве»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 15:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД